На линии рампы
Ты занят делом, осмотрись, Возможно, дело не твоё. Что ремесло, пусть вороньё Кричит, ты духом не ленись...
*
Занят опять не своими делами, а вроде живу не в бедламе,
Живу в театральной драме,
Где автор в роли суфлера, то есть ниже актёра,
Через окошечко разговаривает с актеров ногами.
Ниже ещё, под нами, рояль в оркестровой яме,
Плетёт музыкальное оригами,
Где музыкант-композитор просеивает сквозь струнное сито,
То, что казалось мне главным уколом рапиры Гамлета.
...что я ищу в театральном хламе? То, что не нужно на сцене, перебираю руками.
Моль, безусловно, молится на залежи в этом искусственном Храме.
А остальные не молятся тут, просто живут.
И очень боятся зрителя, прям через линию рампы мы - врагами!
Кто ты на самом деле? Пришел нас любить? убить? купить?
Не угадал. Мы в спокойствии чинном снимаем личины.
Окончен спектакль и Отелло уже опознать нет причины
Он снова отец семейства, приличный мужчина, знает актерское дело, умеет жить.
...странно, не так ли? За весь монолог суфлер сумел не сказать ни слова о самом спектакле.
А иные зрители плакали.
Значит, искусство чувства не так уж и пусто,
Как утверждает скворец Зарастустра.
...что же так после спектакля грустно?
Люди исчезли, как только погасли лампы на линии рампы.
Свидетельство о публикации №120110302437
театр!Произнеси единым вздохом,
захочется бокал опустошить
иль на мгновенье превратиться в йога,
чтоб по стеклу, не ранясь, походить,
не обжигаясь, прямо по угольям.
Театр! И ты к душе своей в пути,
открыта в глубину смятенья штольня.
И что ты там увидишь, в тьме густой,
надеешься, что будет блеск алмазов.
Театр! Отдохновенье от пустой
рутины суеты, Мгновенья стразы.
Улекса фон Лу 05.11.2020 12:50 Заявить о нарушении