мансарда
нырнул булыжник под асфальт.
Из сотен тысяч незнакомок
одна хранит свою печаль.
Ушедший век закрыт в альбоме
с рисунком желтых фонарей.
Мой город утонул в неоне
полупродажных галерей.
Дрейф островов на ост продолжен,
низложен мост через окно.
Ячейки застекленных лоджий
набиты в темное пятно.
Архитектура в авангарде,
по склонам катится кубизм.
На бакенбарды старых бардов
не смотрят в лавках "Букинист".
Артист забыл слова из пьесы,
афишу "Бесы" рвет запрет.
И трафареты ни бельмесы
на все дают ответы нет...
Трамвай бежит маршрутом конок,
устав от гонок по кривой,
он проскрипит квартал лавчонок,
вонзит вагоны в свет иной.
Пыль времени сотрут в ломбарде.
Взглянув сто раз на силуэт,
художник на своей мансарде
допишет начатый портрет.
Из переписки с автором Светлана Водолей
Свидетельство о публикации №120110104378
Для меня это какой-то сверхточный психологический портрет Питера, хотя была там однажды. Очень точная подача, детали такие завуалированные в метафоры (это я так пытаюсь говорить красиво), а глаголы (!!!)-отдельная песня. Хочу в Питер! потом в Рязань(отрезвляться).
Спасибо, Сергей.
одна из печальных Незнакомок
Галина Ильина-Александрова 17.10.2021 08:14 Заявить о нарушении
Вы очень добры ко мне.
:)
***
- Давайте ещё раз пройдемся по сценарию.
- А почему не пройтись?
- Питер. Ветер. Окно...
И они прошлись по разлетевшимся страницам.
Из романа "Сквозняк".
:)
Искренне Ваш (,)
Сергей Пряхин
Сергей Пряхин 17.10.2021 17:35 Заявить о нарушении