И всё ж таки, - Orbis Tertius...

И всё-таки, - Orbis Tertius...

+)

Уездный город N

Входя в дискотеку, они слышат,
Как главный диск-жокей
Кричит: "И все-таки она вертится!"
Вы правы, это - Галилей.

Автор: Майк Науменко

+)

И всё-таки она вертится,
И всё ж таки, - Orbis Tertius
Астероид города Тлёна TL66 из
Самого Тартара рушит "системы"
И анти-системы как домики из карт
Арканов Таро, а точнее по принципу
Домино, ну а Принцы и Золушки пьют
Вместе вино в день открытия Эриды
Под созвездием Ворона Sol Invictus
Светит для всех во на все стороны
И нет проблем ни у Сил и Престолов
В уездном городе N./Bene и Римский папа
Становится добрее Бога и Orbis Tertius
Здесь уже, уже здесь, - понемногу...+)

Сергей Херувимкин   27.10.2020 14:44   •


Рецензии
Чего он там рушит этот астероид?

-Интересно знать.

Авто Лексус   27.10.2020 15:04     Заявить о нарушении
Претенциозно-прециозные анти-системы ( по Льву Гумилёву ) типа современного католицизма.

Те самые анти-системы, которые лишь претендуют на уровень сверх-систем, но так и не достигают его.

Им не хватает живости и прецизионной точности соответствия микро- и макро- уровней, по принципу "Великое и в малом", о чём знали и алхимики, кстати...+)

По принципу рекурсивности, как в рисунке Уробороса, или в картинах художника Морица Эсхера ( Эшера :)

Сергей Херувимкин   27.10.2020 15:11   Заявить о нарушении
http://www.ytime.com.ua/ru/50/1087
М. Науменко и группа ЗООПАРК - "Уездный Город N" (песня)

"Уездный Город N"
(М. Науменко)

Входит в альбомы "Уездный Город N" (1983)
КОММЕНТАРИИ:
***
Уездный Город N - аналогия с одноимённым сатирическим произведением Салтыкова-Щедрина, посвящённом изображению российской истории и нравов...

...
Текст песни "Уездный Город N":

Этот город странен, этот город непрост.
Жизнь бьет здесь ключом.
Здесь все непривычно, здесь все вверх ногами,
Этот город - сумасшедший дом.
Все лица знакомы, но каждый
Играет чужую роль
Для того, чтоб хоть что-то в этом понять,
Нужно знать тайный пароль.

Я приглашаю вас побродить вечерок
Средь площадей, домов и стен.
Лучше раз увидеть, чем сто раз услышать.
Вот он - уездный город N.

Смотрите - вот Леди Макбет с кинжалом в руках
Шатаясь ввалилась в кабак,
Прирезав педиатра Фрейда
В очередной из пьяных драк.
Король Артур с друзьями за круглым столом
Прилежно стучат в домино,
А папаша Бетховен лабает свой блюз
На старом разбитом фоно.

Он сед и беден, как церковная мышь -
Он не смог избежать перемен.
А когда-то он был королем рок-н-ролла
Уездного города N.

У стойки бара Ромео курит сигару,
Допив аперитив.
Он поведет Джульетту в кино
На новый модный детектив.
В его кармане фляжка,
Но не с ядом - с коньяком,
А проводив свою подружку домой
Он поспешит в публичный дом,

Которым заправляет маркиз Де Сад,
Поклонник секты дзэн.
Он самый галантный кавалер
Уездного города N.

Вот Гоголь, одетый как Пушкин,
Спешит, как всегда, в казино.
Но ему не пройти через площадь -
Юлий Цезарь там снимает кино.
Он мечется среди камер,
Сжимая мегафон в руках,
А суперзвезды Пьер и Мария Кюри
Снимаются в главных ролях.

Но вот дана команда "Мотор!"
И оператор Роден
Приступает к съемке сцены номер семь
На главной площади города N

Папа Римский содержит игорный дом,
По вечерам здесь весь высший свет.
Икаждый раз перед тем, как начать игру,
Он читает вслух Ветхий Завет.
"Мадам! Месье! Ваши ставки!" - кричит крупье,
Одетый в черный фрак.
"На красное - двадцать тысяч!" -
Отвечает Иван-дурак.

Он известный фальшивомонетчик,
Его сообщница - Софи Лорен.
Они - заправилы преступного мира
Уездного города N.

Волосатый малый торгует овец,
По этой части он спец,
Он - главный компаньон коммерческой фирмы
"Исус Христос и Отец".
Его дела процветают
И оттого жестокий сплин
Владеет главой конкурентов
"Иван Грозный и Сын".

На бирже творится черт знает что,
Но за стабильностью цен
Следит Пол Маккартни - финансовый гений
Уездного города N.

Родион Романыч стоит на углу,
Напоминая собой Нотр-Дам.
Он точит топоры, он правит бритву,
Он охоч до престарелых дам.
Он с интересом наблюдает за дракой -
Это наш молодежный герой
Опять затеял битву с дураками,
Но бьется он сам с собой.

К нему подходит Жорж Санд, одетая в смокинг,
И шепчет: "Я - Шопен!",
За ней следит Оскар Уайлд - шеф полиции нравов
Уездного города N.

Чарли Паркер говорит Беатриче:
"Не угодно ли потанцевать?
Я знаю прекрасное место -
Здесь рядом, рукой подать".
Входя в дискотеку, они слышат,
Как главный диск-жокей
Кричит: "И все-таки она вертится!"
Вы правы, это - Галилей.

Он приветливо машет вошедшим рукой
И ставит диск "Steely Dan".
О, да, это самая модная группа
Уездного города N.

Лев Толстой вырыл яму, залез в нее
И отказался наотрез вылезать.
Он поносит всех оттуда такими словами,
Что неловко их повторять.
Наполеон с лотка продает ордена,
Медали и выцветший стяг.
Ван Гог хнхочет: "Нет, ты - не император,
Я знаю, ты - просто коньяк!

Но я возьму весь товар, правда только на вес" -
И он достает безмен.
В это время Луна, как ржавый таз,
Встает над городом N.

Диоген зажигает свой красный фонарь,
На панели уже стоят
Флоренс Найтингейл и Мерилин Монро,
Разодетые как на парад.
К Джоконде пристали Казанова с Пеле:
"Мадам, разрешите наш спор:
В чем смысл прихода Боддисатвы с Юга?
Мы не можем понять до сих пор."

"А идите вы к буйволу! " - отвечает Джоконда,
Садится в свой "Citroen"
И, улыбаясь, исчезает в лабиринте улиц
Уездного города N.

Таксист Харон, выключая счетчик,
Говорит: "А вот и вокзал".
Его пассажир Эйнштейн в смятеньи:
"О! Я чуть не опоздал!".
Он подбегает к кассе и просит
На пригородный поезд билет,
Но кассирша, Эдита Пьеха,
Отвечает: "Билетов нет!"

Анна Каренина просит всех покинуть перрон
И не устраивать сцен -
Все равно поезда никогда не уходят
Из уездного города N.

Три мушкетера стоят у пивного ларька,
К ним подходит Д'Артаньян.
Он небрежно одет, плохо выбрит
И, к тому же, заметно пьян.
На вопрос: "Не желаешь ерша с лещом?"
Он отвечает: "Мне все равно".
В этот миг за спиной они слышат
Скрип телеги и крики: "Но-о!"

Это Маяковский в желтой кофте,
Доходящей ему до колен,
Везет пятнадцать мешков моркови
На рынок города N.

Архимед из окна кричит: "Эврика!"
Но мало кто слышит его -
Все прохожие смотрят на милую даму,
Проезжающую мимо в ландо.
Это Мария Медичи,
А служит она медсестрой.
Сейчас она торопится к Мао Дзэ Дуну -
Вылечить ему геморрой.

Но что бы она не прописала ему -
Мышьяк или пурген -
Вскоре станет еще одной могилой больше
На кладбище города N.

Дон Жуан на углу читает серию лекций
О дружбе и о любви.
Вокруг него толпа и в ней среди прочих
Спиноза, Блок и Дали.
А вот и Золушка. Милая девочка!
Как, как она-то оказалась здесь?
Она так устала, она запыхалась,
Ей некогда даже присесть.

Она когда-то мечтала стать балериной,
Но ей пришлось взамен
Каждый вечер подметать тротуары улиц
Уездного города N.

Вокруг происходит так много всего,
Что я не знаю, что еще показать.
Поверьте, я мнг бы говорить часами,
Но, пожалуй, пора кончать.
Пора садиться на корабль,
Кавалеры, пропустите дам!
В гостях хорошо, но дома лучше.
Итак, нам пора по домам.

Равномерней размещайтесь в каютах,
Иначе корабль даст крен.
Я надеюсь, вы остались довольны прогулкой
По славному городу N.

Сергей Херувимкин   27.10.2020 15:36   Заявить о нарушении
http://www.youtube.com/watch?v=zYKFIZ-a8Vs

Майк Науменко - Уездный город N

13 839 просмотров ]•[ 4 мая 2013 г.

Сергей Херувимкин   27.10.2020 15:39   Заявить о нарушении
мдя... а тема астероида не раскрыта.

Вы что-то скрываете.

Впрочем, чокнутая песенка про софи лорен, кстати.

Оракул Дианы   27.10.2020 17:20   Заявить о нарушении
Песенка очень правильная, - а не чокнутая...+)

Хотите посмотреть сайт реально ч0кнутых чушеносцев ?

Он здесь вот:

+)
Пример сего здесь:

http://stihi.ru/avtor/forevaste

Жители Сердца

Вы очень красивы для Иисуса. Он жаждет всем Своим Сердцем быть в близких, любящих и настоящих отношениях с вами. У Него есть судьба для вас, которая намного более удивительна, чем вы можете себе это представить. Нашей миссией является сотрудничество со Святым Духом, чтобы привести вас в Его любящие объятия и чтобы вы могли по-настоящему испытать, кто Бог есть на самом деле. Мы были на этом пути на протяжении 33-х лет и были благословлены пониманием настоящей любви Иисуса к Своей Невесте. Мы молимся о том, чтобы наша музыка, сообщения, наставления и наш сайт помогли вам понять, насколько вы красивы для Него.

Клэр и Иезекииль дю Буа
+)

Это такая параноидально-католическая секта, из Америки.

Но они несут очень годную, правильную и правдивую чушь...+)

А вот здесь об астрологическом значении реально удалённых планетоидных объектов из пояса Койпера, что за орбитой Плутона:
http://www.nitpa.org/znachenie-kojper-asteroidov-to66-tl66-i-qb1-v-astrologicheskoj-praktike-chast-3/

Сергей Херувимкин   27.10.2020 17:35   Заявить о нарушении
Этими вопросами ( значения трансплутоновых объектов в астрологии ) всерьёз занимался Денис Куталёв.

Его работа про объект WR 106 ( Варуну ) здесь вот:

http://www.astrokot.kiev.ua/biblos/obshaya/Kutalev-Varuna_dobry_ili.htm

А песенка Майка Науменко хорошая, - просто очень аллегорическая...+)

Сергей Херувимкин   27.10.2020 17:49   Заявить о нарушении
http://astrologic.ru/kbo/TL66domino.htm
Геннадий МАСЛОВ

О некоторых объектах пояса Койпера.

Часть 2.

1996 TL66 - "принцип домино", или
Как добиться максимальной эффективности при минимуме затрат...
1996 TL66 интересен уже тем, что относится одновременно и к самым крупным, и к самым дальним трансплутоновым объектам. Период его обращения - 788,7 лет. Для сравнения: 1999 DG8 совершает полный оборот вокруг Солнца за 745 лет, у 1999 CY118 период - 950 лет, а период 1999 CF119 - "аж" 1232 года. Однако TL66 значительно превосходит перечисленные объекты в размерах. Кстати, здесь же замечу, что некоторые исследователи ставят рядом 1996 TL66 и 1996 TO66. Быть может потому, что открыты они в течение одного, 1996 года, оба относятся к наиболее крупным объектам пояса Койпера, их обозначения весьма схожи друг с другом. Однако если исходить из того факта, что характер астрологического воздействия небесного тела во многом зависит от параметров орбиты (в том числе, от степени её удаленности от Солнца), то кажется весьма маловероятным сходство их влияний. Период TO66 - "всего лишь" 287,7 лет...

Надо заметить, что наиболее удалённые планеты всегда немножко пугали астрологов. (См. статью Д.Куталёва "Варуна - Ангел или Демон?"). В своё время Сатурн был сигнификатором смерти. В 20 столетии ту же функцию долго выполнял Плутон. Существуют исследовательские работы, указывающие на связь 1996 TL66 с подобного рода идеями. Отчасти соглашаясь с авторами подобных взглядов на 1996 TL66, всё же приведу несколько собственных соображений по данному вопросу.

Прежде всего, вполне корректным будет заменить понятие "смерть" на экзистенциалистское понятие "пограничная ситуация". (Тот же Плутон нередко нас ставит в ситуацию столкновения с изнаночной стороной жизни, оставляя при этом вполне живыми и здоровыми...). Философы-экзистенциалисты считали, что подлинная сущность человека проявляется только в "пограничных ситуациях", в ситуациях выбора между жизнью и смертью. Именно здесь личность способна совершить прорыв к своему подлинному "Я". Конечно, речь прежде всего идёт о прорыве в Бессознательное, в глубины собственного "Я". И если подобный прорыв происходит, то тема смерти незаметно преобразуется в тему познания себя истинного, в тему самовыражения, выражения глубинной сути личности. В тему "расширения сознания", если угодно.

Астрологическая традиция связывает со смертью 8 Дом гороскопа, а с возможностью расширить сознание - 9 Дом. В связи с этим несомненный интерес представляют несколько последних градусов 8 Дома. Те градусы, где планета, формально находясь в 8 Доме, фактически находится в соединении с куспидом 9 Дома. Именно в этих градусах (соединение с куспидом 9 Дома, орб 2 градуса) находился TL66 в момент открытия.

Рис. 1. Открытие 1996 TL66 (20 кб)

Первое, на что обращаешь внимание, глядя на карту открытия 1996TL66, это сильно выраженное иньское начало: Восходящая Дева с Венерой - диспозитором TL - в точном соединении с градусом Асцендента. В Деве и Первом Доме также расположены Луна и управитель карты Меркурий. Пять планет (не считая самого TL) - в знаках Земли. Кроме того, достаточно сильно выражен Двенадцатый Дом карты: Марс, правящий TL66 по Дому, расположен в самом таинственном, загадочном астрологическом Доме - Двенадцатом. Там же, в соединении с Марсом, расположилась Лилит, а сам TL66 находится в серединной точке "Нептун-Лилит", в женском Тельце, в водном 8 Доме - ИНЬ. Из мажорных аспектов TL имеет только трин к собственному диспозитору Венере на ASC, и квадрат к Урану в 5 Доме. Карта не производит впечатления чересчур напряжённой и пугающей. Скорей, здесь можно увидеть акцент на личной, интимной проблематике (пять личностных планет сгрудились вблизи Асцендента, оккупировав Двенадцатый, Первый и Второй Дома, создавая сильный акцент на восточной части карты), на психологических сложностях, в связи с которыми личность может отчаянно нуждаться в доверии, заботе и понимании (Венера, Луна, Меркурий). Однако именно такого отношения к себе добиться будет достаточно нелегко: сильнейшая планета и управитель всей карты Меркурий имеет оппозицию на Сатурн и расположен в серединной точке "Солнце-Луна". Солнце находится во Втором Доме личных ценностей и управляет Двенадцатым Домом, Луна в Первом, в соединении с Асцендентом и Венерой. Кроме того, 5 планет (не считая самого TL66) и Асцендент (Дева) расположились в знаках земли, а Солнце и Раху - во Втором Доме, что может свидетельствовать о сильных возможностях в достижении практического, легко ощутимого результата...

Временно оставим развитие данной темы, и подумаем вот о чём. На сегодняшний день почти не существует исследований возможного астрологического влияния 1996TL66 (приятное исключение составляет работа Д. Нижельченко "Карты ядерных взрывов и катастроф: Разрушительная роль Койпер-астероидов TL66, NJ66 и QB1", однако при всём уважении к автору и интересе к статье, я всё же вынужден вступить в полемику с концепцией Д. Нижельченко). Несмотря на малое количество исследований, за TL66 уже закрепился ярлык "злодея". Признаюсь, что и я начинал свое исследование именно с этих позиций (других на сегодняшний день просто нет). Но довольно быстро пришел к несколько иным выводам. Судите сами.

СПИСОК АСПЕКТОВ 1996TL66
С МЕДЛЕННЫМИ ПЛАНЕТАМИ И ЛУННЫМИ УЗЛАМИ
В ТЕЧЕНИЕ 1907-1917 ГГ.

1907 - TL в оппозиции к Нептуну;
1908 - соединение с Кету (январь) и Ураном (март-июнь) (1908 - год оппозиции "Уран-Нептун");
1909 - квадрат с Сатурном;
1910-1911 - неоднократно повторяющаяся оппозиция с Нептуном;
1912 - оппозиция с Нептуном, квадрат на Узлы;
1913 - соединение с Юпитером;
1914 - 1996 TL66 НЕ ОБРАЗУЕТ ПТОЛЕМЕЕВЫХ АСПЕКТОВ с рассматриваемыми планетами (справедливости ради замечу, что в конце мая-начале июня 1914 TL66 был в квадрате с Лилит);
1915 - ничего, кроме секстила с Юпитером;
1916 - квадрат к Юпитеру в первой половине года, летом - оппозиция к Сатурну и Лилит;
1917 - карту Лунного затмения 8 января 1917 года, построенную на Петербург, привожу ниже:
Рис. 2. Лунное затмение 8 января 1917 г. (20 кб)

Сергей Херувимкин   28.10.2020 03:16   Заявить о нарушении
http://WWW.urania-astrology.ru/library/article/kutalev_1.html

К у т а л е в, Д е н и с

Д а л ь н и е п р е д е л ы Солнечной системы:

С е д н а и сверхдальние астероиды

Сергей Херувимкин   28.10.2020 03:26   Заявить о нарушении
Более развёрнуто и подробнее про сверх-дальние астероиды здесь:

http://stihi.ru/rec.html?2020/10/27/5704

Сергей Херувимкин   28.10.2020 03:31   Заявить о нарушении
Элнаэль, спасибо за интересную информацию о Тифоне,- астероид Зла.
Понятно, что в хитрой песенке перечислены имена Люцифера, Вельзевула и иных демонов, которые оставили след в истории адской цивилизации.
Так же, понятно, если учесть, что каждая планета в адской системе,- это Врата Ада, по котором спустилась Церера, оставляя доспехи за вратами,то и каждый астероид в системе имеет своё завуалированное значение, на которыми бьются астрологические наблюдатели.
Но, почему,то, они пропустили мимо ушей, промчавшиеся астероиды , мимо земли, но которые обозначены в Откровении, как " гиацинтовые(ядовитые) кони в бронях с всадниками",то есть, управляемые.
Все они вернутся, сгруппируются и падут на землю с небывалым по силе землетрясением, что и будет окончательным катаклизмом Апокалипсиса.

Мне интересно, почему двуссмысленно говорится о "удалённых" планетах.
Не в том смысле, что планеты далеко,а в том, что эти планеты кто-то, зачем удалил, то есть,их нет, но они играют роль.

Так ли это?

"наиболее удалённые планеты всегда немножко пугали астрологов"

Авто Лексус   28.10.2020 11:35   Заявить о нарушении
Этот астероид - лишь триггер лавинных процессов деления, типа "ключа на старт" ракеты и/или бомбы.

И не причина, - а лишь индикатор нашего зла.

+)
http://proza.ru/2020/09/14/529

Мастер и Маргарита - смысл романа
Лариса Павлович 2
Вчера весь вечер смотрела в Ютюбе Мастера и Маргариту, фильм режиссера Бортко. Когда то этот роман произвел на меня большое впечатление, но, как всегда, со временем на всё смотришь новыми глазами. На мой теперешних взгляд, это типичный взгляд на мир из астрала, где правда перемешенна с ложью. А что ещё можно было под морфием получить в тот период, когда на Смоленщине молодой врач кололся по-черному? Яркость образов большая, но смысл сильно хромает. Иешуа изображен каким то недоноском, всю моральную вину почему то взвалили на Понятия Пилата, Матфей во время распятия проклинает Бога. Решение об отравлении Мастера и Маргариты выносит сам Христос.

Давайте попробуем разобраться в смысле романа. В то ужасное время умереть было бы лучшим выходом, потому что любой борющийся с системой был обречен на поражение. Поражало убожество идей того атеистического времени, хотя сейчас, когда христиан никто не преследует, влияние веры на общество и мораль ослабевает само по себе, потому что качество людей с течением времени само по себе понижается. Да и видно, что даже если бы христиан никогда не преследовали, христианство не принесло бы победы духа, или прихода ко всеобщей и окончательной цели. Остроту христианству придавали именно преследования. Если бы Христа не казнили, возможно, и самого бы христианства бы не было. Совесть почему то замучила Пилата, римлянина, а не потребовавших распятия иудеев. Иуда в романе совершенно не страдает от мук совести, и даже в момент смерти думает о женщине.

Получается, что тот, кто подвел его под распятие, то есть евреи, не виноваты, а виноват лишь Пилат, потому что у него была совесть и сострадание. Для евреев преступление было коллективным, а раз оно коллективное, то совесть не замучит. А Пилат действовал один, как и полагается западном человеку, поэтому совесть начала его грызть. Получается, что коллективнрму сознанию была выгодна смерть Христа, а индивидуальному - нет. Коллективное сознание распяло Христа, а виноватым оказался одиночка, Пилат.

И вот в Москве появляется Воланд, сам Сатана, типичный сверхчеловек-одиночка. И творит справедливость, которая была убита коллективным сознанием под руководством компартии, которой не по пути с Христом. У Сатаны как раз с совестью всё в порядке. Он Христа не распинал, это сделали люди своей однородной массой. Потому зло прибыло творить добро, выдирать индивидуального человека из общей зазомбированной массы. Правда, выдрать удалось лишь одного поэта Бездомного, остальные так ничего и не поняли. Сатана хороших не наказывает, он наказывает плохих - в этом состоит его миссия, достойная уважения.

Может быть, в этом и состоит смысл романа: проснись, человек, как индивидуальная душа. Выйди из коллективного безумия! (Вспомним, как Коровьев организовал какой то хор, где люди пели "Славное море, священный Байкал," и ничего поделать с собой не могли. Их всем коллективом увезли в сумасшедший дом). Ведь Христос был совсем один, вернее, со своим Богом, но коллективнрму сознанию еврейского народа он был непонятен и невыгоден.

Зато с покаяния Понятия Пилата началось становление индивидуальной человеческой души с её персональной совестью, которая уже не сможет спрятаться за коллектив, творящий зло. Такая душа будет долго каяться, пока её не простят. В конце романа прощаются многие: сам Понтий Пилат, прощенный за содействие в распятия Христа, рыцарь Коровьев, с которого слетела маска шута, и детубийца Фрида. Душа прошла курс индивидуального покаяния под руководством Сатаны - в этом состоит положительная миссия Зла. Зло с большой буквы уже морально - не это ли хотел сказать автор? Воланд не находится в коллективным омрачении, так же как и Иешуа.

Ну а что касается коллективного сознания, тут рано или поздно наступает прозрение, но ему всё же далеко до индивидуального сознания, где совесть жжет напрямую, и ни за кого не спрячешься. В Хрущевскую оттепель мы развенчали культ Сталина с его коллективной бессовестностью, тогда и был впервые опубликован этот роман. В начале 90-х попробовали покончить и с коллективизмом. Правда, нас тут же накрыл западный индивидуализм с его индивидуальной бессовестностью.

Коллективную совесть мы пока что так и не обрели. Демократия и свобода ещё не гарантируют совесть, вот в чем проблема. И эта проблема на в христианстве, ни в какой другой религии не решается. В нашем мире она вообще не решается. Индивидуальную совесть в качестве исключения ещё можно обрести, но общество в падших мире всегда будет дьявольским. Понтии Пилаты всегда будут терзать Га Ноцри, а потом запоздало каяться. А системе наказаний как существу коллективному всё будет сходить с рук. Разве что сам Сатана порою будет являться, чтобы показать системе всю её гниль, но она быстро найдет, что сказать. Так, в эпилоге фильма человек, похожий на Берию, объясняет нам, что всё происходящее в Москве лишь подстроили сильные гипнотезеры...

Можно ли сказать, что Евангелием от Сатаны является мысль, что коллективное добро порой хуже индивидуального зла? Ведь люди, создавая социализм, хотели добра и справедливости, а получили зло и несправедливость. Или что совесть коллективной не бывает? Что индивидуальное зло, основанное на разуме, лучше коллективного добра, осознанного на безумии?

В нашем мире зло неискоренимо, потому что добро там тоже падшее, искаженное. Христос получил свет за то, что погиб, сражаясь за добро, а Мастера забрали в Покой, потому что система его сломала. Сатана по совету Иешуа освобождает от системы Мастера и его подругу через смерть..."

+)

Скажу немного от себя, лично: Михаил Булгаков провёл параллель между атеистической Москвой при режиме Сталина и ВКП(б) - и Иерусалимом периода кризиса и упадка...+)

Сергей Херувимкин   28.10.2020 11:52   Заявить о нарушении
Этот астероид - лишь триггер лавинных процессов деления, типа "ключа на старт" ракеты и/или бомбы.(с)

Триггер (значения)
Триггер: в русском языке первоначально — термин из области радиосхем, позже электронной техники: пусковая схема, схема с несколькими устойчивыми состояниями, см. триггер (электроника); в медицине — провоцирующий фактор...

Триггер (англ. trigger в значении существительного «собачка, защёлка, спусковой крючок — в общем смысле, приводящий нечто в действие элемент»; в значении глагола «приводить в действие»):

в русском языке первоначально — термин из области радиосхем, позже электронной техники: пусковая схема, схема с несколькими устойчивыми состояниями, см. триггер (электроника);
в медицине — провоцирующий фактор, запускающий, например, неблагоприятные изменения в организме или провоцирующий обострение имеющегося хронического заболевания;
в гипнозе — это «кнопка», установленная в сеансе, включаемая изнутри или извне для мгновенного погружения клиента в состояние гипнотического сна с заранее обозначенными функциями для достижения определённых целей (А. Г. Пирогов);
в советской прессе довольно часто триггером ошибочно именовали триер (машину, входящую в состав семяочистительных линий);
урановый или плутониевый инициатор термоядерного взрыва;
в экспериментальной ядерной физике — сигнал, вырабатываемый электроникой детектора при выполнении каких-либо заранее заданных условий (например, превышения аналоговым сигналом заданного порога) и инициирующий запись собираемой детектором информации.
в последнее время[когда?] заимствовались и другие значения английского оригинала:
спусковой крючок пистолета, арбалета, аэрографа, кнопка на геймпаде, находящаяся под средним пальцем;
в более широком смысле: некая причина возникновения события вообще;
условия, при наступлении которых должно происходить предписанное действие (в банковском деле или в программировании, см. триггер (базы данных));
Триггер (компьютерные игры);
устройство для снятия удара с мембраны барабана и передачи его, в виде импульса на модуль в котором есть секвенсор.
в базах данных — это хранимая процедура особого типа, которую пользователь не вызывает непосредственно, а исполнение которой обусловлено действием по модификации данных, см. триггер (базы данных).
в психологии — событие, вызывающее у человека внезапное репереживание психологической травмы, см. триггер (психология).
Триггерная точка — фокус гиперраздражимости ткани, болезненный при сдавлении.

Авто Лексус   30.10.2020 06:44   Заявить о нарушении
Таким образом, астероид Тифон, - это ключ, который запускает Зло.

На арт-картине Ольги Рейх(Афина),не один, а множество ключей от астероидов, которые покрыты сеточкой Тайны:

http://c.radikal.ru/c40/2005/09/a30d068667cf.jpg

Фрагмент картины с ключами для Люцифера(золотой перстень) и для Альфы - зелёный изумруд:

http://a.radikal.ru/a27/2005/a7/6501d0c0c9a7.jpg

Фотографии юной Афины в 21 веке Ольги Рейх:

http://c.radikal.ru/c03/2005/f7/0492e66e3b56.jpg

Родители Афины. У отца, который работал преподавателем математики в Ошском университете, широко поставленные глаза, что может быть подсказкой, что это был демон Вельзевул, Создатель биоробота, который одарил своими глазами Пустоту:

http://c.radikal.ru/c03/2005/f7/0492e66e3b56.jpg

Картина Черепахи - символ Бога и Дракона попятного времени Лилит в обратном направлении.
На Черепахе сидит Птица Лилит и прорытый Змеёй тоннель.
В углу красный цветок из четырёх лепестков.
Число Четыре - символ Бога.
Черепаха окружена толстыми телами змей:

http://b.radikal.ru/b05/2005/72/7d0aa0dcd1d3.jpg

Картина паука Арахны с тенётами, с телом спирального Солнца,из тела которого выходит стальной биоробот дьявола с синей головой Сатаны:

http://b.radikal.ru/b16/2005/f9/96a34efcd95a.jpg

Арт-картина рук дьявола: женская рука из стали держит Птицу,- символ дьявола без головы; чёрная рука Сатаны, которая наложилась на чёрную гитару Гиты,- символ бога Ахании;
белая рука Смерти на гитаре Ахании;
красная рука царя Трояна на зелёной могилке Ахании.
Профиль царя Трояна на левой части картины и улыбающееся лицо Лилит,на правой части картины.
В центре одноглазое лицо Пустоты, которая овладела телом дракона Трояна:

http://b.radikal.ru/b16/2005/f9/96a34efcd95a.jpg

Арт-картина Гитары Ахании с красной розой и белым градусником измерителя етмпературы с ядом термометра.
Авторский тонкий намёк, что градус хладнокровной Змеи дьявола дьявола нагревается от бога Ахании, с которого была снята маска.
В правом углу картины Белый Телец с двойным сердцем из розовой похоти,который отделён сеткой паука Арахны, от красного сердца и любви Ахании.
Под белым листом смерти, скрывается овощная любовь Морковки-Вороны Афродиты.
Фигурки с гитарой намекают, что царь Троян приходил в масках гитаристов Элвиса Пресли и других:

http://b.radikal.ru/b20/2005/a9/e98df5c95031.jpg

Горький Лук,- клоунский прообраз демона Вельзевула:

http://b.radikal.ru/b20/2005/a9/e98df5c95031.jpg

Авто Лексус   30.10.2020 08:20   Заявить о нарушении
А мне тоже нравится смотреть фильм по Булгакову.

Мне кажется, что автор романа был Дионис, потомок того самого дяди Паши, который родился от Бога в Кемерово среди 16 детей и был старшим братом Христа.

Вот, его фотка из альбома и разве не похож писатель Булгаков на своего предка?

(Смотрите поэму царя Трояна "Сирота" о восстановлении линии Христа в Кемерово,где так же родился в новой линии Булгаков-Дионис - дядя Паша)

http://c.radikal.ru/c10/1809/cc/09eb5a4ef6de.jpg

Авто Лексус   30.10.2020 09:09   Заявить о нарушении
Самый младший, 16-сын Бога, Христос, отсидевший 12 лет на золотых приисках Колымы и досрочно выпущенный за доблестный труд.
Отец в 94 года, прошёл 200 км по тайге, чтобы проводить сына на Колыму:

http://c.radikal.ru/c17/1809/c8/cc06d47f8492.jpg

Отец Христа потерял ногу на проходной завода в Душанбе:

http://c.radikal.ru/c18/1809/f7/41aa51910010.jpg

Отец Христа в Кемерово с женой(Скорпион):

http://b.radikal.ru/b19/1809/b2/dcda032b4b62.jpg

Родители Вовчика со сводной сестрой:

http://c.radikal.ru/c01/1809/21/68c3340d1d05.jpg

Фотография родственников в Кемерово.
В центре, двоюродная хромая сестра матери - Ирина, которая приехала в ОШ и опекает Трояна,- она Зевс на картине Блэйка в Триаде Ворон:

http://d.radikal.ru/d09/1809/03/2d6022ed75ac.jpg

Вовчик и Люцифер с матерью.
Интересно, видели родители, что их старший сын проявляется разного роста с разным лицом?

http://c.radikal.ru/c43/1809/f6/f0b343e383b6.jpg

Вовчик-Христос,родился на юге Азии, через семь лет после царя Трояна:

http://a.radikal.ru/a15/1809/25/f43052239b5a.jpg

http://d.radikal.ru/d32/1809/be/1dfb237fb1a4.jpg

На семейной фотографии царь Троян и Вовчик. У отца ямочка на подбородке, как у Люцифера на перстне Эбоции:

http://b.radikal.ru/b13/1809/5f/2ef2e6787da8.jpg

http://b.radikal.ru/b27/1809/36/dd9fd0a0e64b.jpg

Женился на 16-летней. Сын от неё работал монтажником, погиб на Украине.
Второй сын от второй жены Паша - цербер:

http://d.radikal.ru/d10/1809/0f/1fc9f653e5dd.jpg

Первая жена Люцифера,женился после армии в 20 лет:

http://a.radikal.ru/a23/1809/c7/cf30d842365a.jpg

Вторая жена с Украины, взял с ребёнком:

http://a.radikal.ru/a03/1808/14/c1bd77083b1e.jpg

Третья жена метиска, младше на 20 лет, умерла от передоза наркотиков и получила три жизни впридачу:

http://a.radikal.ru/a16/1808/4c/132f1caf25a8.jpg

Женился на молодой Плюшкин-сержант:

http://a.radikal.ru/a16/1808/4c/132f1caf25a8.jpg

В первую жену вселился монстр с четырьмя вращающимися глазами.
Троян реально видел в туалет квартиры чёрное пятно с глазами и солнечных зайчиков, проходящее сквозь стены, которые собрались в одну точку.

Рисунок Трояна:

http://b.radikal.ru/b17/1808/2a/802e1de0f758.jpg
Троян видел видение, как его доставили с земли и четыре глаза рассматривали его:

Авто Лексус   30.10.2020 09:42   Заявить о нарушении