Учителю. В кругу великих потрясений
Хотя важней другой, пожалуй, нет.
Носитель знаний, давний просветитель -
Весь мир ему обязан много лет.
Он каждый год шлифуя поколенья,
Работает, как тонкий ювелир.
Учитель, не имеющий терпенья,
Сбежит, ища покой себе и мир.
Ведь сколько надо творческих усилий,
Чтоб взяли за урок хоть что-нибудь.
Тем горд, что не сдаётся от бессилья,
Сквозь тернии торит свой «звёздный» путь.
Век технологий требует умелых,
Нельзя отстать, устать и уступить.
Другого не предвидится удела:
Отстанешь – будет некого винить.
Учительство – как самоотреченье,
Желанье детям опыт передать.
Ещё любовь, тепло и увлеченье.
...И смысла нет о помощи взывать.
Где вышел «партизаном» на заданье,
Не знающим, откуда пуля ждёт,
И кто сегодня первый в сердце ранит,
Кто, походя, вдруг «грязью обольёт».
Как выстоять и переждать то время,
Где ты – "слуга" безграмотных "господ"?
Как стержень не сломать, осилив бремя,
И личность сохранить в кругу невзгод?
Заброшен дом. Тетради, совещанья,
Ковид и карантин, а всё ж, глядим…
Он трудится, путь в завтра освещая,
Творя добро терпением своим.
Свидетельство о публикации №120102705014
не буду. "...И некому..." Тогда уж или "не к кому", или, что ещё лучше, "смысла
нет". "пересилить время - осилить бремя" - я бы этот катрен совсем убрал.
Валерий Шабалин 31.10.2020 02:40 Заявить о нарушении
Надежда Белугина-Подюжская 31.10.2020 12:32 Заявить о нарушении