немного, касаясь Шекспира
сошедшие с сухого полотна,
слепого старца-живописца,
не ведавшего отдыха и сна,
размашистым мазком волшебной кисти
рисующего жизнь, какой слепцу видна...
И бед и радостей невольный летописец,
рукой дрожащей, что давно уж не верна,
незрячим взором с давних лет привычном,
окидывает взглядом зеркала.
Те зеркала, в которых, отражаясь,
задумок наших и стремлений суть была видна,
но, взгляд слепой не ведает различий,
не видит разницу добра и зла.
Так есть ли смысл, сопротивления ради,
и с ветряною мельницей борьбы,
противиться судьбе, раз по её приказу,
бессмысленные жернова судьбы
в пыль перемелют наши кости и гробы..
Так трусами нас делает раздумье
и вот, решимости природной цвет,
бледнеет под налетом мысли,
но, коль душа и ум ещё не скисли,
пусть каждый сам найдёт себе ответ.
Свидетельство о публикации №120102608448
Не стану пускаться в рассуждения об идеях ваших стихов, хотя и они тоже оказываются слегка подвержены обратному влиянию избранной техники. То есть, сначала мысли потянулись к форме изложения, но затем уже и форма стала слегка корректировать слова.
Повторю уже сказанное несколько дней назад: рифмы и сложение строк и строф нуждаются в отделке. Понимаете, если форма будет хороша, то она сможет нести любую содержательную нагрузку.
К каким бы художественным направлениям и методам мы себя ни причисляли, но слово - это то общее, что делает поэзию искусством, это инструмент поэзии, а значит, на нём нужно учиться играть, его следует пестовать и развивать в каждом стихотворении, в каждой "лабораторной работе" над текстом.
Будьте внимательны, и ваша поэзия состоится.
Удачи!
Маша Бубенцова 05.11.2020 01:27 Заявить о нарушении
Грито Де Куэрво 07.11.2020 20:40 Заявить о нарушении
Буду появляться и впредь.
Маша Бубенцова 07.11.2020 21:52 Заявить о нарушении