Разумные мыслят, прибегая к словам народного языка

Человечество мыслит прибегая к родному языку,
Когда вся Вселенная отражается, при достаточном кругозоре
в сознании Человека
В зависимости от объёма знаний добытых наяву,
Чтоб жить в гармонии с природой в интересах целесообразного  успеха.

Можно быть умным от рождения, но в то же время остаться
Не способным мыслить если человек не обучен необходимому подходу к языку,
Чтоб не жить диким способом инстинкта и отличаться,
От животных, руководимых  инстинктом голода, когда проявляется наяву.

И "сыр в мышеловке" способен реально превратить человека в раба или слугу,
Когда присваиваются его результаты труда, становясь собственностью ловца,
От которых минимальная корзина выделяется по расчёту
Из минимума для холопа, но с максимальным присвоением, со закону грабежа.

Всё очень просто, большого ума не нужно, достаточно власти,
При помощи силы, орудий убийства и обмана среди людей,
Чтоб вместо закона логики и здравого смысла, не имея чести,
Человекообразные хищники жили, паразитическим способом диких зверей,

И от этого, народ остаётся незащищённым, когда государство готовит
Из части нового активного поколения народа, не защитников народа,
А сборщиков дани и налогов, как поступали варвары, чтоб иметь,
Сверхнеобходимые блага, обложив порабощённый народ данью, со сборщиками налога.

Есть ли польза народу от сборщиков налога в государстве, чтоб повышалось.
Качество жизни народа, а не тех в чьих интересах собирается дань,
Так же как при варварах, грабивших порабощённый народ, что отражалось
На качестве жизни народа. противоречащего прогрессу цивилизации,
и это народу пора знать,

В интересах демократии, где власть народа, а не над народом,
Так как вне народа государства не видать!

Народу пора сопоставлять свою жизнь с законами логики и здравого смысла,
чтоб Разумная жизнь народа не оказалась для него - бессмысленной!
Люди без вражды друг к другу обязаны жить счастливо в окружении счастливых,
Чтоб не вызывала угрызение совести, чья то нищета! 

26 октября 2020 г.                Марат Кадыров


Рецензии