Тринадцатый сон Веры. Остров невезения
Можно петь на мотив "Мурки", слова сейчас придумаю.
Остров невезения - это поколение,
Это поколение детей.
Мы их за границу, в Таиланд и Ниццу,
А в ответ лишь слышим - им скучней.
Чтоб жилось детишкам этим веселее,
Прыгаем до ночи и с утра.
Думают, что выросли нас они умнее.
А хотя работать им пора.
Что бы ни придумал, плачутся и ноют,
Жизнь невесела и тяжела.
И сидят "В контакте", дружат там и воют.
Что их чаша жизни не мала.
...
Как мне надоели не мои детишки,
Про своих молчу - грызут гранит.
Есть двадцатилетние грустные парнишки,
И за них душа слегка болит.
Остров невезения - это поколение.
Мы его теряем на глазах.
Гордо восседают и имеют мнение.
Мол, в сетях инета - лол, брр, ах.
Почитайте, люди, что они там видят.
Матерятся - хрен. А где мозги?
На словах крутые, кого хошь, обидят.
А по жизни знают лишь "Беги".
Трусоваты парни, говорят, как бабы,
Парочка шаблонов на карман.
В жизни они верят в страхи и ухабы.
А в любовь не верят, мол, обман.
...
Как бы присосаться к денежному "папе",
Быть женой рублевской - и капец.
Будет бриллианты приносить он в лапе.
Норки, чернобурки и песец.
Девочки тупые, только молодые.
Думают, как умный пылесос,
Вправо и налево смотрят глазки злые.
Что-то не работает насос.
Девочки, читайте хотя бы "Кама Сутру",
Будете страницы раздвигать...
Папики, увы вам, вовсе не дебилы,
Чтобы за измену не карать.
25 октября 2020.
Свидетельство о публикации №120102501095
Анатолий Юнна 31.10.2020 11:27 Заявить о нарушении
Поскольку училась на курсе, где было сто или сто двадцать человек, имею очень много знакомых, друзей, подруг не только со своего факультета, но и со всего педагогического института. Многие из выпускников вуза работают в школах страны до сих пор, несмотря на низкие зарплаты и трудные условия.
Хотела бы вступиться за людей, которые получали свою специальность не ради материальных благ. И не ушли, когда черным по белому было написано: есть возможность пристроиться полегче, а грести побольше. Не ушли. Не буду о призвании, о Макаренко, бла-бла-бла. Как говорится, глупый не поймет, умный не скажет (русская поговорка).
Но пока именно эти учителя держат на себе основную миссию - воспитание и образование детей, которые впоследствии станут ведущим звеном в стране. Думаете, это учителя заставляют детей сидеть в таких отупляющих сетях, как "В контакте"? Они учат подростков быть шопоголиками, вести гламурный образ жизни и стремиться к внешнему благополучию с пустой либо черствой душой?
Городские учителя ведут уроки в две смены (тоже хотят кушать и платить коммунальные расходы, у них нет возможности съездить в отпуск, я про сибирских учителей, за Москву не скажу, там другие зарплаты. Во время отпусков что они делают? В пионерских лагерях РАБОТАЮТ, потому что у них тоже есть дети и они обязаны выглядеть в школе хорошо.
А еще они тоже хотят иметь собственные квартиры, а не в общежитиях жить да снимать углы.
Дело в том, кто хорошо усваивает учебный материал, учились, учатся и будут учиться хорошо и отлично. Это элитные в научном смысле дети, у них отличная память и многие другие задатки. Не все дети могут блестяще сдать экзамены по всем предметам, но у каждого человека есть свои таланты: кто-то силен в музыке, танцах, т.е. в искусстве. Кто-то станет великолепным водителем автомашины. (я, например, могу стихи читать наизусть, пока не остановят, но не знаю, на что нажимать в машине или что куда крутить.
Нельзя оценивать детей по оценкам в школе. Учителя, конечно, хотят стопроцентной понимаемости предмета.
ЕГЭ и ГИА, конечно, интересные и местами трудноватые формы проверки знаний. Но вот тесты, мне кажется, легче сдавать - там пробежка по всему предмету. Не может быть, чтобы человек не ответил ни на один вопрос, если он ходил в школу.
Иринга Тулуханова 01.11.2020 05:41 Заявить о нарушении
Иринга Тулуханова 02.11.2020 15:36 Заявить о нарушении