В аду тепло и весёлая компания? А в Раю скучняк?
1. Есть у И.А. Крылова басня «Лиса и виноград», суть её проста - лиса увидев спелый, сладкий виноград, не смогла до него добраться. И от досады стала его хулить, мол зелен он, а потому ей вовсе не нужен и даже неприятен.
Некая ничтожная козявка из-за своей тщеславной гордыни не желает смириться с Всемогущим БОГОМ, а потому хулит Самого ТВОРЦА, и Рай. И, напротив, на все лады превозносит ад, мол, уж так в нём хорошо и тепло, и компания весёлая, и выпить и покурить можно.
Глупец, в аду нет удовольствий, но вместо них - невыносимые муки.
Напрасно тешат себя нераскаянные грешники и богохульники иллюзиями об аде, ибо ад – это жуткое и беспросветное одиночество и отчаяние, когда сознание грешника (его погубленная душа) находится один на один со своими невыносимыми страданиями, и ни о чём другом думать не может.
Только молитва близких людей и Церкви облегчает на мгновение страдания и муки несчастной души.
Ад - это геенна (евр. горящая свалка), где одно зло сжинает другое зло, пока всё не сгорит. Никакой пользы от ада нет, только вонь и смрад.
Впрочем, пользой можно считать то, что в аду самоуничтожается зло, пожирая и сжигая само себя.
2. Рай не нуждается ни в чём извне, он самодостаточен. Всё, что нужно, даёт в изобилии БОГ, пребывающий в Нём. Это Царство любви, благодати, радости и творчества, в том числе оБОжение существующих миров и создание новых Вселенных.
В Раю тепло Любви, Свет Истины, Благодать исходит от БОГА-Троицы, от Ангелов и Святых, а не святых сущностей там нет.
Если человек любит земное и бесовское, и ненавидит Небесное, то он обрекает себя на ад. Если человек идёт по жизни с БОГОМ и гнушается зла, то его сердце и вечная жизнь принадлежит Царству Небесному.
3. Говоря более сложным языком - если сознание человека (его «я») через веру и почитание БОГА (функции Сверхсознания) соединено с Образом Божьим, который есть в каждом человеке, то, поскольку, все Образы Божьи восходят к БОГУ, то «я» человека (его сознание) вместе со Сверхсознанием тоже войдёт в Царство Небесное.
Если же человек сознательно отвергал БОГА, то по смерти происходит разделение: Образ Божий и Сверхсознание человека восходит в Рай, а сознание («я») со всеми низменными чувствами, ужасами и неверием ввергается в геенну огненную, ибо ни на что негодно. Зло обрекает себя на самоуничтожение.
4. Обитатели Рая видят Образы всех людей в их Образах Божиих и Сверхсознании, и не вспоминают и, естественно, не сожалеют о том, что было в них злого, которое сгорает в аду.
Не случайно есть пословица: Об умерших – либо хорошо, либо ничего.
В аду от зла-«я» ничего не останется, зло в страшных муках сгорит, при этом до последнего момента осознавая себя и свои страдания.
5. А в Раю пребывает прекрасный Образ Божий этого человека с его Сверхсознанием, но к злу-«я-сознанию», с которым мы привыкли себя ассоциировать, который и есть – «я» грешного человека этот Божественный Образ не будет иметь никакого отношения.
Другое дело - Святой человек, он и Сверхсознанием, и сознанием (своим «я») пребывает в Раю.
Святость – это не нечто запредельное, а нормальное состояние человека, к нему надо стремиться. Святость всегда была идеалом русского человека. В Раю пребывают миллионы русских Святых.
6. Иисус Христос говорит: «Ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» (Матф.6:21).
Куда человек направляет своё «я», своё сознание (душу) – к БОГУ или к земным и бесовским похотям, в Рай или в ад, такова и будет его земная и посмертная участь.
Вот пред тобою - Жизнь и смерть,
благословение и проклятие,
Жизнь – Крест и ГОСПОДА распятие,
смерть – грех и страсти круговерть.
Что ты решишь? Себя навек
отдашь на пытки вечным мукам
иль, к БОГУ устремленный духом,
ты станешь Богом, человек?!
Свидетельство о публикации №120102307296