Любовь как и всё несвоевременное приходят как восп

Хорошую поэзию легко заметить.Если имеешь понятия.Если взять Киршу Данилова,Или Оды Ломоносова,перепевы  первых Баснописцев(не буду утомлять более ранними )-то всю продолжается и заканчивается Эзопом,Лафонтеном,Тредиаковским,Крыловым и гариками-насмешками Гафта или Вишневского. А стриг капусту с басен С.Михалков.Союз нерушимый Республик свободных-Навеки)-разве это не басня?
Мне нравятся некоторые поэтессы,вернее их стихи на Стихи ру.Писать комплиментарные рецензии считаю неэтичным. -Да и что можно написать .
Азеров,Квятковский "О поэтике"-и в поэтическом словаре,Воронский,В.Полонский раньше жили за счёт разбора чужих шедевров.
 

Можно разыскать в далёкой памяти:-"Сказал однажды Ёж Ежу-Пойдём я тебе иголки покажу." А ещё грустно получать информацию об Авторе Деяновой ухи-он умер от чрезмерного потребления пиши. Работал в Петербуржской библиотеке. А о Ломоносове-что он был Генерал и имел имение и рабов.
 
Все Сенеки с Люцилиями и  "размышления Марка  Аврелия-не раввин ли я"?И Сенека с Аврелием ,Катон,Варрон,Колумелла-и множество Антиков были Сенаторами,вельможами-рабовладельцами.Кто-то сказал,что художник должен быть бедным.Был знаком при Союзе с многими художниками-уровня Академиков.

К стати, Академиками до 17 г.-революции принято было считать тех,кто имел о Академических представлениях о перспективе. И пройти школу рисования Золотой середины и реальных частей тела человека или животных.(Отец Марины и Анастасии Иван Цветаев выкупил в Москвы помойку и построил здание Музея,почему-то имени Пушкина). И обеспечил копиями почти всех Римских и Греческих скульптур или сохранившихся фрагментов.Не Лувр-но всё-же-ученики-"Академики" перед выпуском имели право выставить свои работы на выставке-аукционе.Автор получал награду и право за счёт государства  иметь практику в Греции или Италии.


Вспоминаю классика:
"-Беня говорит мало,но он говорит смачно. Хочется что-бы он ещё что нибудь сказал."

Сытый человек никогда не будет писать о еде .Пишу это почитав немногословно-плодовитого нарцисса.
Сытый человек никогда не будет писать о еде .
Физиологически удовлетворённый-о "сплетеньи тел".
И.А. Бунин сочинил свои "Тёмные аллеи"после 70-ти, как сублимацию неудовлетворённых инстинктов. Будучи самовлюблённым нищим и жадным,страдающий нарциссизмом он пропустил "мимо кассы"лучшие годы своей жизни.

К нашему счастью ,в бесстрастной старости это вылилось у него в Аллеи.
Да и реальных своих женщин он не любил.Пащенко и Цакни,Вера Николаевна и Галина проходят декорациями его жизненного спектакля.
Люди,имеющие жизненный и любовный опыт,имеющие материальное благополучие никогда об этом не пишут.

Буржуй М. Горький,живший на Капри или в особняке Рябушинского,имевший море баб и громадную коллекцию антиквариата ,древнейшего китайского фарфора и 30-ти тысячную драгоценную библиотеку об этом ни слова.
Его герои босяки Челкаши,Пэпе,Ежи да Ужи.
А Бунин вечно в ресторанах в окружении божественных незнакомок или юных прелестниц..

© Copyright: Давид Залимановский, 2013
Свидетельство о публикации №213090700109


Рецензии