Разжижение мозга
Ведь, если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - кто-то хочет, чтобы они были?
Значит - кто-то называет эти плевочки
жемчужиной?»
(Владимир Маяковский)
Есть авторы, которые пускают свои «стихоплевочки» в вечность, и тем радуют читателей. А кого-то даже подсаживают на свой наркотик, о котором скажу ниже. Пока же лишь отмечу, что подобное «эстетическое» удовольствие можно сравнить с расчёсыванием комариных укусов: хочется получить облегчение, и получаешь ненадолго, а потом – опять невыносимо охота почесаться – то, бишь, пригубить очередную порцию «стихоплевочков»… Ну, да это присказка.
Прежде, чем бросаться на очередные «плевочки» очередного стихирного «гения», не мешает ознакомиться (хотя бы поверхностно) с резюме автора и с лентой рецензий, дабы не попасть впросак: вдруг вы от чистого сердца захотите поприветствовать автора экспромтом, а в ответ получите зуботычину?
Вот, например, читаю в резюме у Литературного Героя данной статьи:
«стихорецы удаляю, не читая.
влазящие под чужие рецы идут в бан.»
И сразу становится понятно: «гений» не терпит конкуренции, не говоря уж о «влазящих».
По рукам их, бандитов…
Надеюсь, вы меня теперь поймёте: почему я взялась за статью вместо того, чтобы мирно пообщаться с автором «плевочков»? Если этого недостаточно, то вот некоторые реплики хозяина страницы, его ответы на рецензии:
«не разжижайте мне мозг.»
«мне давно наплевать.»
«все люди разные.. один я одинаковый.
«только прошу меня не критиковать ваши вирши - я зол на язык, поэзию не люблю.»
Думаю, достаточно. Дуракам (условным) не рыпаться. :)
Автор, явно подуставший от поклонений ему всяких недоумков и откровенно не желающий поддерживать хотя бы светский диалог, тем не менее, разразился как-то раз заметкой, в которой сетовал на то, что… Кратко: не на той козе к нему подъезжают. Вот, видите ли, на стихире всё так устроено, что надо из кожи вон вылезти, чтобы получить подлинное признание, а рейтинг – фигня, которую можно заполучить на айн-цвай-драй. Ну и финал вот такой:
«Было время, когда я писал по 30 отзывов в день незнакомым людям, но потом понял, что это дорога в ад, и перестал, ибо получить алавердыйный отзыв - это не уважать самого себя, у меня не настолько плохие стихи, а писать отзывы людям, которым наплевать и на тебя, и твоё творчество - это не уважать себя в квадрате.
Так к чему я веду? Попробуйте не писать отзывов, никого не читать - через месяц у вас будет 0 (ноль) читателей, а если ещё и стихи не вывешивать - пропадает сам смысл нахождения тут.»
Думаю, автору следовало бы начать с концевой фразы: «…а если ещё и стихи не вывешивать - пропадает сам смысл нахождения тут».
Действительно, на кой ляд было приходить сюда, если ты «зол на язык и поэзию не любишь»? Это же всё равно, как делать детей с нелюбимой женщиной. Брак обязывает?
А кто навязал это брак? Не хочешь – не делай. Выстави за порог эту постылую бабу по имени Муза, и вся недолга… Так, нет, охота поплевать в вечность! Да ещё, чтобы тебе за это и рейтинг, и признание – само, на блюдечке. Не понимает человек, что под лежащий камень вода не течёт, тем более – в окружении соперников. Тут в одиночку не выжить, как и в реальном обществе: либо ты – лидер (при своих амбициях) группы, либо твоя одинокая комета пролетит и погаснет, рассыпавшись на «плевочки». И надо быть очень наивным, чтобы надеяться на что-то иное.
Это уже давно поняли активисты всяких тусовочных конкурсов: пока ты на плаву, тебя узнают по имени. Главное – не твои стихи, а ИМЯ! Пусть оно звенит во всех ушах, пусть все привыкают, пусть все узнают… Тогда, может быть, кто-то захочет тебя и почитать. И, может быть, не разочаруется. И, может быть (если у тебя ещё в послужном списке скопятся несколько лауреатских премий, типа «Народный поэт»), твой «плевок в вечность» станет весомым…
Это уже давно поняли те, кто платит за свои анонсы и маячит денно и нощно на глазах всей стихиры, раскручивая своё имя, дабы опять же удовлетворить свои запросы. А кому мало, те бегают по другим сайтам и оставляют, оставляют, оставляют... свои следы в глобальной сети, плюя на ходу во все стороны. Как говорится в одной популярной рекламе, «мы идём к вам!»
Так, кому это всё нужно? Кто ответит классику? А заодно и «гению» стихиры.
**
Свидетельство о публикации №120102108907
Наталия Веденеева 27.10.2021 10:37 Заявить о нарушении