На кресте

Под этим стихо дано примерное объяснение автора, о том, как тут и что, а всё это переплетается с некой тогдашней рецензией, которая в то же время служит, как бы, характерным примером, чтобы понимать данные строки стиха :)

«На кресте»

От стихов до грехов — шаг, да в пропасть, распятие.
Строки те на износ — о тоске, про любовь,
Про несбыточный мир, с тем абсцесс, как проклятие.
Коль признался ты в них, так теперь срамословь.

Так теперь отгребай же по полной, шар в лузу
Будь готов ты загнать. Защемит ведь, вскипит.
И, взвалив на себя, враз несёшь, как обузу.
А вошедший читает и видит санскрит.

Нет по сути причин обижаться на время,
Мы живём в час, который предписан судьбой.
Всё, что ты не достал — зафиксируй в поэме,
До чего не дошёл разум мыслящий твой.

Только, как выживать, как снимать ту блокаду?
Если ты «на кресте», а читатель в руках
Держит свой «молоток», чтоб прибить тебя гада,
Чтоб познал ты всю боль унижений и страх.

Павел Апрель-Клевер ©

30. 10. 2019

#любвивечной

***

Моя тогдашняя рецензия на альбом рок-группы "Торба-на-Круче" "Восток 7" :)

Таково первое впечатление)
Альбом понравился, очень даже слушатебельный) Классно, что есть абсолютно новые вещи. Насколько понимаю, альбом не концептуальный, это в некотором роде - сборная солянка) Несколько удивили отдельные аранжировки, звучание - где-то не совсем привычное, нехарактерное для "Торбы", но интересное. В принципе, всё там в альбоме гуд и Ок) Единственный вопрос остаётся только, но он иного плана, - а на хрена нужно было когда-то заморачиваться с "Ивановым Детством", если старые вещи в новой обработке легко и просто запускаются/ложатся в новенький номерной альбом? :) В принципе, этот вопрос вообще и в целом давно витает в воздухе - почему же ещё тогда (в то время) не делалось это под одним (так хорошо всем знакомым) лейблом/ярлыком "Торба-всех-Круче"? :) Опять же, те же альты и трубы можно было впихнуть куда угодно, при таком уж огромном желании ребят сие сотворить, и просто подать это как "ТнК", не запутывая дополнительными названиями слушателя. Но, ответ на данный вопрос мы, наверное, никогда толком не узнаем) Ну, да и хрен с ним, в принципе)) Кстати, нечто подобное происходит на протяжении всего творчества и у того же БГ - отдельные альбомы идут как "Аквариум", а отдельные, почему-то, как БГ, иногда там вообще что-то третье всплывает) хотя в основном всё это в итоге просто исполняется на концертах тем же составом "Аквариума". Ну, видимо, тут у гениев свои какие-то особые заморочки, и не исключено, что они их и сами толком до конца обосновать не могут) Ну, типа - вот так, и всё - и не докапывайтесь, товариСЧи :)

Прочтя первые рецензии на альбом вчера и уже сегодня (верхние в официальном сообществе группы), прекрасно осознаю, и в принципе догадывался, что так и будет, а так оно всегда и бывает в жизни у тех людей, которые что-либо творят (в творческом плане), создают, а затем предоставляют сие созданное на откуп зрителю, слушателю, почитателю, специалисту, знатоку и т.д.
Здесь представлена  стихо-вещь "На кресте", она как раз и была об этом, об этих людях, их творчестве и о том, как это воспринимается с той стороны зеркального стекла (образно говоря).
Тема в самом же стихо немного однобока и не вышла развёрнутой, но она подавалась автором, как вот такой вариант, - когда большие, известные творческие люди (не суть важно в какой области - в разных - музыканты, режиссёры, актёры, художники, литераторы и пр.), что-то своё созданное в определённый момент времени выносят на суд в массы. А сами они в то мгновение, в тот час находятся словно на кресте, принимая всё то, что скажут, всю ту реакцию на их "детище". Вот об этом и есть данная стихо-вещь:) Но автору не удалось её раскрутить в плане того, чтобы вставить сюда и некую позитивную часть, здесь в большей степени "колющее". Ну да и ладно) Соглашусь всё же с теми, кто считает, что мнения разные нужны, мнения разные важны) Но, в принципе, там - "собаки лают, караван идёт" - как-то так, это если конкретно, опять же, говорить о "Торбе", т.е. - рецензенты пишут своё, а ребята из группы делают своё, своё дело. Короч, у каждого своё дело :)

27. 12. 2019


Рецензии
Привет!:)
Андрей, когда я в первый раз прочитала твоё стихотворение "На кресте", помню, надолго впала в оцепенение, так оно меня задело. Конечно же, каждый читатель может видеть в нём что-то своё. Вот и мне хотелось тут же прокомментировать его, но кроме родившегося на тот момент экспромта, не могла связать и пары слов мыслей в прозе.
Творец (в какой бы сфере искусств он не находился) в своё творение вкладывает всего себя, всю свою цветную душу, какая она есть. Но многие видят лишь идеальную глянцевую картинку, под которой - запёкшаяся кровь, ссадины и рваные раны, шрамы и рубцы. То, что у тебя описано в стихотворении, особенно в его крайнем катрене, увы, встречается не только в сфере искусств, но и в повседневной жизни. Ведь сколько желчи, ненависти, зависти и дикого ликования порой видишь на искажённых злобой лицах тех, кто только и ждёт, когда сломаешься, когда упадёшь, когда станет невыносимо больно. А некоторым даже доставляет удовольствие поставить подножку, толкнуть в спину, ущипнуть, высмеять, насыпать соли в открытую настежь душу, харкнув в неё своей кислотной слюной. А знаешь почему? Потому что тот, кто на кресте, лучше них, в разы выше и чище, и это ему не хотят и не могут простить. Вот эти жалкие и ничтожные душонки вызывают омерзение и жалость. Но даже таких прощал Всевышний: "... ибо они не ведают, что творят.."

Мозаичные стёкла души, как бельё наизнанку,
Где гранатовым соком пятно расплылось и болит,
Ты развесил в стихах, и отчаянно держишь осанку.
Всяк по ним проходящий - подошвой читает санскрит.

И ему невдомёк, что эмаль на зубах полирует
Подреберья тоска, междустрочно : «любви бы глоток..».
Всяк прошедший, на крест мозаичный плюёт и линчует,
Занося над душой у распятия свой молоток.

И гвоздём процарапав, достанет её сердцевину.
Ту, которой в себе днём с огнём не отыщет палач.
Разожми у тоски заржавевшую где-то пружину,
Дотянись до любви, как купчиху её, раскулачь.

Добеги, долети, достучись в её окна и двери
Пусть срывает, как листья в саду, дикий ветер с петель -
Над душою Творца не господствуют твари и звери,
Где надежда и вера в любовь – у всего Цитадель.

Лилия Дым   19.10.2020 19:18     Заявить о нарушении
Вах, Лилечка, привет! :) Ты не перестаёшь меня удивлять и даже поражать (!!!) просто, реально :) Гениальная Вещь! Это ты написала? Сегодня, что ли? В любом случае, это великолепно! Ну, этот отклик - всем откликам отклик! Ты "копнула" ещё глубже и ярче, я сейчас "завис" малость :), но это супер! И знаешь, признаюсь, я даже не копался так уж глубоко в размышлениях по данной теме. А вообще, своё вот это стихо "На кресте" написал, наверное, за минуту-две, это была словно "вспышка". Эта вещь не характерна для меня. Она, что называется, "пришла", "прилетела", а я её,как бы, записал сходу, вот и всё. Потому есть даже ощущение, что это, как бы, и "не моё" стихо, и даже в большей степени оно "не моё", чем моё... )) Я понимаю, что такое моё объяснение "пахнет" некой "клиникой", но это откровенно)) Это один из таких случаев, когда сам же себе удивляешься, и думаешь: "я ли это только что написал?", "откуда оно? почему так?". Хотя, я не знаю, как ты пишешь, но у меня это пишется моментом, так скажем, здесь и сейчас. И если пошло, то пошло, а если не пошло... но чаще идёт :) И не могу сказать, что я "работаю" над чем-то, порою, вообще бывает так - лёг спать, или подремать днём, потом вдруг проснулся, "пришли" какие-то строки, и тут же написал что-то, и всё, и дальше лёг спать снова. И, знаешь, как будто бы кто-то сказал в тот час, типа "проснись, запиши это, и дальше ложись и спи себе", ну типа того)))) И наверное бОльшая часть тех же моих стихо-вещей о любви - посвящений, и откровений, они таким подобным образом и написаны) И будто кто-то шутя (или совсем не шутя) говорит: "пиши ей, если у тебя иных вариантов нет"... ))))

Опять же, что-то приходит тоже неким откликом - на какое-то слово, на фразу, на строку. У меня есть вещи, которые я не опубликовал ещё, они написаны, наверное, за последние пару месяцев, их там штук 5-6 где-то уже собралось, и среди них, как минимум, две вещи, это реально отклики. Одна из них вот помню - "Не жди его. Он не придёт. Зачем?" - это отклик на строку-название стиха, здесь на Стихиру это видел, и даже не читал ещё тогда само стихо того автора (а уже и не вспомню, где это встретил), но как тут же по данной фразе, по данной строке у меня мигом, почему-то (опять же, для себя самого это порою загадка), "родился", появился написанный отклик, вот такой. И вот несколько дней назад вещь одну написал, вот также откликнулось у меня на короткостишие Татьяны Костандогло (там великолепно человечек пишет), а само короткостишие её звучит так:
"Не врастайте в любовь с головой -
У неё есть смертельное жало!
Я в любовь свято веря - играла...
Потому и осталась живой".

У меня, как бы, мигом родился ответ-отклик на вот эти слова её ЛГ, возможно, что эти слова лично автору и не характерны, а это только ЛГ, и ведь это тоже может быть откликом на что-то. Но у меня на это появилось стихо с таким, как бы, ответом уже в самом названии, а название звучит - "Мало любви в тебе, мало..."... )) Хотел я лично ей рассказать о своём отклике, но потом решил, что, наверное, этого не стоит делать, ведь вдруг она обидится и примет это "на себя", хотя, обидеть я-то лично её никак не хотел, это уже просто мой личный взгляд на данную тему. Это как и по тему шуток, для одного, то, что ты рассказал ему, это шутка, а для другого это же может стать обидою. Лиля, я потом опубликую эту вещь, а ты всё же ещё и как женщина, пожалуйста, ответь мне - обидно ли это будет или нет, вот такой тот мой ответ на то короткостишие. Но это уже позднее чуть будет, наверное) Если мы ещё вспомним о том, и если ещё продолжим общаться) Но мне с тобою очень интересно, и интересно узнать, а как сама ты пишешь свои стихо-вещи? Допустим у меня в среднем на написание уходит 10-20-30 минут, ну - плюс-минус ещё что-то там туда-сюда) В основном всё это как некая "вспышка" или "мгновение", т.е. - пришло-записал-ушло. Потом отредактировал и уже опубликовал, могу потом ещё что-то редактировать, как правило, это незначительно. Но работы, как таковой, над стихами я абсолютно не веду. А как у тебя, как у тебя происходит, получается? :)

Павел Апрель-Клевер   19.10.2020 21:21   Заявить о нарушении
Я, честно говоря, ничего особенного в плане гениальности в своём стихо не нахожу, но всё равно, большое спасибо тебе, Андрей, за столь высокую оценку! Ты слишком великодушен ко мне)). По сути, это просто другая интерпретация твоего же стиха, только перефразированная и переосмысленная уже мною:). Даже можно сказать, что здесь попахивает плагиатом))). А написалась она в тот момент, когда я зависла над твоим стихо после его публикации, несколько дней назад. Висела я "На (твоём)) кресте" довольно долго таки. Сначала хотела просто написать рецензию, но на меня напал какой-то ступор, а строки вылезли из вязких, как клей БФ, мыслей, что обсели мою балду и из того, что я восприняла у тебя)) и просто кидала их в блокнот ворда. Получился такой себе черновичок. Потом мы с тобой начали переписываться и я уже "догонялась" в него в минуты пауз и пыталась немного "причесать" (решила - пускай себе будет, раз накалякалось). Только крайние две строки у меня легли гораздо позже, но мне не нравится весь катрен, и я его перепишу как-нибудь(знаю, ЧТО хочу в них, но пока , как собака, не знаю, как сказать)).
У тебя, Андрюша, талант к стихотворчеству на лицо! :)). Это замечательно, что к тебе "снисходит" вот эта Благодать, которая музыкой льётся!)) Всё, что дано тебе свыше, ты передаёшь дальше тем, кто читает и вот, как я, вдохновляется этой темой, расходясь уже кругами на воде:).

Лилия Дым   19.10.2020 23:12   Заявить о нарушении
Вах, Лилечка, спасибо огромное, но думаю, что ничем сверхъестественным в данной области я абсолютно не обладаю, но очень приятно встретить единомышленника. Хотя, знаешь, и с "неединомышленником" тоже интересно общаться или спорить, просто там необходимо адекватно (спокойно) ко всем этим нюансам относиться, и тогда будет также приятно. Это, кстати, к теме о различиях/отличиях в паре, когда, например, кажется, что это два оч разных человека. Но ведь на самом деле они способны успешно дополнять друг друга. Ну тут, опять же, всё упирается в момент принятия друг друга таковыми, как вы есть.

А эта вещь у тебя, как по мне, просто мега получилась, такая умничка ты. И это, да, как ещё один вариант данной темы, просто это уже лично твой взгляд на неё. Опять же, все мы либо что-то вырываем из какого-то контекста, либо, опять же, смотрим, как бы, на одну и ту же вещь, и тут - либо под одинаковым углом, либо под разными, но выдаём что-то своё, свои личные эмоции, чувства и т.д.

В общем, раскидались мы сегодня друг перед другом комплиментами) На дворе 21-й век, где чаще можно услышать как тебя посылают на три буквы и более, а мы тут с тобою вечер эпохи Ренессанса устроили)))

Ладно, сейчас я пафос понижу анекдотом прикольным, недавно прочитал:

"Родители девушки по имени Эра задали её жениху вопрос, который поставил его в тупик: "А был ли у вас кто-нибудь до нашей Эры?" ... :))

Павел Апрель-Клевер   19.10.2020 23:42   Заявить о нарушении
У меня немного по-другому со стихосложением дело обстоит. Когда я проваливаюсь в сон и накануне пробуждения тоже часто слышу вот эту самую музыку))). Причём, это бывает чаще всего волнообразно, с разными ритмами и оттенками. Иногда красивые приходят строки, и я, находясь уже (или еще) у Морфея, усердно пытаюсь их запомнить. Но после пробуждения они как будто растворяются). Было дело, я всё же продирала глаза и записывала их в телефон, но как правило, дальше дело всё равно не шло у них, и я сносила. Часто строчки приходят именно тогда, когда мне не удобно их записывать, например, по пути на работу или с неё (а еду я часа полтора в одну сторону), или нахожусь в рабочем процессе и не могу переключиться, или когда с кем-то беседую (а они зудят мне в уши и отвлекают). Тогда ты спросишь наверняка, откуда же то, что у меня понаписывано взялось. Все эти стихотворения рождались по-разному. Некоторые из них - за несколько минут (я не засекала, сколько они у меня составляют), может дольше, но , как шрапнель, вспышкой эмоций на что-либо. Другие чуть дольше - мелкими перебежками между домом-работой-садом и в обратном направлении, после некоторых размышлений и если никто меня не отвлекает от них. Бывает, меня что-то зацепит из прочитанного или услышанного, и очень долго вертится на языке, залипнув, а в строки не ложится, но прорывается со временем всё равно. Но вообще, в целом, я больше придерживаюсь принципа "если можешь не писать - не пиши". Вот, примерно так)

Лилия Дым   19.10.2020 23:43   Заявить о нарушении
Лиля, интересный у тебя "процесс", ну тут, наверное, у каждого своё, хотя есть что-то и схожее.

А я, кстати, тоже себе часто напоминаю о "если можешь не писать - не пиши"))) А мне ещё неоднократно снилось во сне, что что-то там пишу рифмую и, причём, во сне всё так явно было, и строки эти помнил, но когда просыпаешься, то, конечно, уже ничего не вспомнишь. Но несколько раз было так, что строки перед самым пробуждением приходили, потому и успевал их запомнить, и тут же развивал тему стиха на черновике)

Не знаю, Лиля, но если без шуток, то в тебе явно искра талантливая есть, поэтому скажу - если можешь писать больше, то пиши. А для меня сегодня стали откровением твои стихи такие талантливые, ты умница просто.

Лилечка, С Днём тебя ещё раз твоим (уже пусть и минувшим), пусть всё у тебя получается, пусть сбываются мечты, удачи всегда и во всём :)

Спокойной ночи тебе от нас с котиком :)

Вот ещё несколько анекдотов тебе перед сном, чтобы было веселее засыпать :)

"Туристы из Италии, отдыхавшие на Волге, опрометчиво назвали лодочника Василия "гондольером", за что были избиты веслом" :)

"- А может-таки останемся друзьями?, - робко спросил Вадик.
- Ни за что!, - отрезала Инна, и стала раздеваться" :)

"Если мужчина вовремя не засунет женщине руку в трусы, то он рискует навсегда остаться с ней друзьями" :)))

Павел Апрель-Клевер   20.10.2020 00:08   Заявить о нарушении
Андрюша, а я как раз давно намереваюсь спросить у тебя, где твои "новинки"? Почему ты их не выкладываешь? Только вот название "Не жди его. Он не придёт. Зачем?" мне, честно говоря, не по нутру. У меня тут включается сразу же своя фантазия и могу предположить возможную версию стихотворения, а мне она ужасно не нравится). Но все твои стихотворения я всё равно всегда жду с нетерпением)). И, конечно же, напишу тебе на них свои "соображалки", если тебе интересно). Но тут знаешь что? Бывает так, что я могу их мусолить по нескольку раз и совсем под разными углами). Это что-то из разряда "думаю одно, говорю другое, делаю третье", а затем в абсолютно другой, противоположной последовательности. И, утром одно - вечером другое. Мой взгляд может меняться в зависимости от того, на какой позиции я нахожусь в определённый момент. Ой, да это элементарно может просто зависеть от разности настроения в различные моменты)) Как тебе такое?

Андрюша, мне очень приятно наше общение.. Если у тебя есть причины или желание его прекратить, что ж, значит, тебе так надо, и я наверное тебя пойму..

А шутка смешная)

Лилия Дым   20.10.2020 00:23   Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Андрей, за все твои поздравления!))) О таких можно только мечтать, вах!:).
А анекдоты - это правда жизни))). Спасибо за прекрасное настроение!

Спокойной ночи и приятных сновидений с котиком:)

Лилия Дым   20.10.2020 00:29   Заявить о нарушении
Лилечка, мне всегда очень интересны именно твои рецензии, если будет желание, возможность, то пиши, конечно же, я рад :)

Не знаю, почему тебе вдруг само название не нравится уже))) Там, кстати, по-моему всё же вернее оно звучит как "Он не придёт. Не жди его. Зачем?". Но на тот момент, когда я только увидел эту фразу где-то, у меня тут же "родилось" это стихо, завязались строки - пошло и поехало мигом. Оно грустное, конечно, если в целом, и вот оно как раз "моё", тоже типа такого откровения, что-то своё сюда вложено, от себя настоящего. Но и в то же время это отклик на данную фразу.

А насчёт "взгляда", который у тебя способен меняться так часто, то, в принципе, все мы разные, и если у тебя так бывает, значит, так бывает) У меня, пожалуй, более конкретный "взгляд", и он способен изменяться только по какому-то более конкретному же поводу :)

Лилечка, ты немножко неправильно меня поняла) Причин и желания сейчас прекращать наше общение у меня абсолютно нет, просто с течением времени, ты сама понимаешь, это может произойти естественным образом, когда мы уже, например, наговоримся здесь обо всём том, о чём хотели, о чём было нам интересно, либо что-то ещё. Вот и всё. И со временем замолчим, и возможно, уже никогда потом и не будем общаться, это ж такое дело. Наверное, ты ведь обращала внимание, что так и в реальной жизни частенько происходит, когда ты с кем-то дружишь, и вначале у вас много интересного общения, потому что вам интересно, а потом оно как бы затихает, и реже становятся встречи, и общения тогда меньше становится. Ну, это всё нормально, в принципе, это жизнь :)

Павел Апрель-Клевер   20.10.2020 00:51   Заявить о нарушении
Я всё это понимаю, Андрюша, но всё равно трудно расстаюсь с близкими мне людьми. При всём возможном и невозможном внешнем спокойствии, просто распадаюсь на куски, натуральным образом болею. Если мне человечек близок и дорог, мне вовсе не важно, о чём с ним говорить или молчать, мне просто хочется находиться рядом с ним, и всё. Я быстро привязываюсь к тому, кому доверяю, и поэтому в реальной жизни зачастую остаюсь для других "закрытой". А ты? Как ты расстаёшься?

Лилия Дым   20.10.2020 18:43   Заявить о нарушении
Лилечка, трогательный ты человечек, по ходу) Расстаюсь, пожалуй, по-разному, в зависимости от некой собственной "привязки" с человеком, но, опять же, в принципе, понимая, что ни что не вечно, и что-то проходит, что-то заканчивается, но и что-то приходит, появляется новое. Если расстаёшься с близкими людьми из-за того, что есть недопонимание друг друга, либо тебя самого не желают воспринимать настоящим, а хотят видеть только таким, как кому-то выгодно, то это грустно, безусловно, и даже очень, но никуда не денешься. Тут уж хочется сказать - давайте будет терпимее, благосклоннее друг к другу, особенно в отношениях между близкими людьми. Но и сам порою не безгрешен здесь, хотя и стараюсь анализировать ситуацию без лишних эмоций, но иногда бывает так "надавят" на тебя даже близкие человечки, что и ты уже "ощетиниваешься", так скажем, и что-то ненужное совсем отвечаешь им. Потому что, всё-таки, кому-то необходимо держать себя в руках, и в пределах нормы, и я часто задумываюсь в такие моменты о том, что пусть уж это буду я, - тот, который сдержался и не ответил "взрывом" на "взрыв", но иногда так не получается, увы. Я тоже привязываюсь к людям иногда, и порою, вообще, бываю предан, как собака, хотя и больше позиционирую себя образно с котом, в этой жизни, а не с собакою) Но преданность собачья есть, и порою же она излишне проявляется, а преданных, ты сама знаешь, их и чаще предают, потому и знаю, что это такое, когда тебя предают, бывал неоднократно в таких "моментах". В нашей милой современной жизни, это чаще называют "доверчивый лох, которого развели"... Но опять же, ты такой, какой ты есть, твои ошибки в этой жизни - твои уроки. "Следи за собой, будь осторожен" - как сказал когда-то один мудрый (пусть и молодой тогда совсем) человек :)

Павел Апрель-Клевер   20.10.2020 19:30   Заявить о нарушении
Андрюша, мы очень во многом с тобою в этом похожи)).

Ты очень мудро рассуждаешь, тебе можно вообще книгу писать об отношениях.
А что подразумевает под собой "Следи за собой, будь осторожен"? Не доверяй и не ведись?

Лилия Дым   20.10.2020 19:44   Заявить о нарушении
Ну отчасти "Следи за собой, будь осторожен", это и "не доверяй и не ведись") Но если всем подряд не доверять, то что же тогда будет? Наоборот, хочется доверять, хочется верить, что каждый с тобою искренен. Но жизнь всё же учит быть осторожнее. Тут бы сердце своё ещё научиться "слушать", чтобы понимать, где в чём настоящее, искреннее. Но у меня, допустим, мозг тут же вступает в полемику с сердцем, начинаются размышления, а если я ухожу в долгие размышления, то, как правило, это полный трындец - меня не ищите, я где-то там уже далеко, заблудился в густом лесу :)

Павел Апрель-Клевер   20.10.2020 19:57   Заявить о нарушении
Ой, не могууууу)))) ты сейчас рассказал практически про меня)))))
Знаешь, только я иногда затрудняюсь найти ту самую золотую середину с "осторожней". У меня чаще всего две крайности - либо я полностью доверяю человеку, либо нет. Даже бывало далеко не однажды, когда я, доверившись абсолютно человечку, случайно ловила его на очевидной лжи. Но и тогда не останавливалась, а просто из любопытства смотрела некий "театр" его действий, чтобы понять, где у него, к примеру, "дно". Это, кстати, можно соотнести к моим "странностям"

Лилия Дым   20.10.2020 20:50   Заявить о нарушении
А ещё, поскольку мы заговорили о доверии, скажу, что в паре между влюблёнными оно обязательно должно быть. Причём таким, чтобы ни один из партнёров не выискивал в другом неверных, ошибочных шагов, слов, поступков. А наоборот, был уверенным, что его любимый человечек всё делает только из лучших побуждений и в интересах обоих. Для многих это определённый риск. Но, "кто не рискует, тот не пьёт шампанского.."))
"давай помурчим наедине":)

Лилия Дым   20.10.2020 21:03   Заявить о нарушении
Лиля, прости, не совсем тебя здесь понял. Ведь, если доверяешь человеку, то доверяешь ему полностью, и даже желания нет ловить его в такие моменты на чём-то, потому что ты уже уверен в нём практически безгранично. Ну, это я о себе говорю, у меня обычно так происходит. Ну, у женщин в плане темы "доверия" могут быть свои, отличные от мужских, "нюансы". Ведь женщина, условно говоря, существо, которое отдаёт, дарит, а мужчина, это существо, которое, как раз, берёт вот то подаренное ему женщиной. А просто взять, это легче, чем просто отдать. Тут где-то так. Потому разбежности/разница по доверию, по отношению к доверию, безусловно, есть. А так, в принципе, я всегда доверяю людям, но являясь всё же натурою "закрытою" для полного взаимодействия с другими людьми, наверное, далеко не всем хочется со мною продолжать какое-то то самое взаимодействие, обращая же внимание на то, что человек, якобы, не до конца расположен где-то, хотя, это ему только так кажется, а я, несмотря на свою внешнюю "закрытость", как правило, расположен на все 100 процентов к человеку, но внутренне. Но и получается, что где-то же данный "нюанс" и мне помогает избегать чего-то лишнего порою. Как-то так)

Павел Апрель-Клевер   20.10.2020 21:16   Заявить о нарушении
Да, а в паре, безусловно, должно быть полное доверие. А с самого начала отношений, думаю, стоит выяснить, что кого раздражает, т.е. что для кого является "ошибочными шагами", "словами", "поступками" и пр. Допустим, я не могу назвать себя слишком уж ревнивым мужчиною, и, опять же, если я доверяю, то доверяю своей любимой женщине на всё 200 процентов, но какой-то предел и здесь, наверное, есть. Потому, допустим, какой-то лёгкий, ненавязчивый флирт моей любимой женщине с другими мужиками я бы позволил, потому что и сам где-то даже подвержен такому же лёгкому флирту с иными дамами, но только в пределах нормы, опять же. Но, и, опять же, если любимая женщина, допустим, скажет мне честно, что она несусветный ревнивец, а мой лёгкий флирт с другими её неимоверно бесит, то, конечно же, тут стоит договориться с нею - либо-либо. Либо она с пониманием к этому относится и доверяет мне, либо никакого на хрен флирта :)))

Павел Апрель-Клевер   20.10.2020 21:28   Заявить о нарушении
Андрюша, я неудачное слово выбрала, вот это "ловила" в той части разговора, где говорила о доверии в целом, вообще. Это моё косноязычие. Да, ещё когда писала его, оно мне "мУляло", то слово, но не смогла перефразировать, чтобы яснее свою мысль обозначить. Вот, что значит, нужно сразу получше подумать, прежде, чем написать))).
В плане безграничности доверия я с тобой полностью солидарна. Просто, иногда этим пользуются те, которым как раз так доверял, и предают. Именно тогда, когда меньше всего этого ожидаешь.

Лилия Дым   20.10.2020 22:17   Заявить о нарушении
Такие нюансы с "ошибочными.." лучше выясняются уже в процессе отношений. Потому как в начале всё равно двое присматриваются, и друг друга узнаЮт. Например, невозможно наперёд обозначить, что какие-то слова могут быть обидными, и их нужно из "общего рациона" исключить. Всё зависит от контекста и оттенков речи. Одну и ту же фразу можно произнести с 40!! её оттенками (как говорил Макаренко)). Так же и с остальным. Думаю, ничего страшного, лишь бы двое могли и хотели слышать друг друга:)).

Лилия Дым   20.10.2020 22:33   Заявить о нарушении