Ответ Патриарху Кириллу... Я варвар...
Патриарх почти дословно повторил слова Геббельса: «Славяне, будучи этническими ублюдками, не способны воспринять и нести великое наследие Арийской расы, и вообще славяне не годятся для того, чтобы быть носителями культуры. Они не творческий народ, это стадные животные, а не личности, совершенно не приспособленные для умственной деятельности» (Пауль Йозеф Геббельс, 1942, «Дневники»).
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.»
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл
О, пастырь мой! Тебя благодарю!
Открыл Ты затуманенные очи…
Я-варвар, непонятно говорю.
Я-зверь почти, помянутый не к ночи.
Какое счастье у меня Ты есть!
Не убоявшись зверя убежавши,
А смело руки ко небу воздев,
Свои кайафовы одежды разорвавши!
И в страхе я, что и как тот еврей,
Достоин буду лишь распятия,
Бежал в леса, где и живу теперь,
Молясь дыре в стене, в слезах от счастья.
Кайафа мой! Мне чудо снизошло!
Прости меня, и вызволи из леса…
Да! Был я варвар, зверь, но это всё прошло,
Теперь я жалкий пёс. Хозяин Ты и Кесарь!
…Я много передумал в сей глуши,
Хоть говоришь, что зверь ума не знает.
Да! Жить рабом теперь спокойней на Руси-
И миска полная и цепь не так уж давит…
Я отрекаю варварство, зверьё,
Чего греха таить-был в этом грешен,
Когда кусал богатых и жульё,
Да и с врагами был я круто бешен.
Всё осознал и Вам служить хочу,
Настырных блох теперь одних кусая.
Задравши лапу будку омочу
Да тявкну в ночь о прошлом вспоминая...
Для особо непонятливых читателей поясняю:
Упоминание славянской Руси до принятия христианства: I век. Тацит (ок. 55—120) упоминает славян на южном берегу Балтики. 2. II—III века. Иордан (VI в.) сообщает о борьбе готов в Прибалтике со славянами, которые были сильнее германцев «телом и духом» и тем не менее были побеждены готами. 3. Между 307—314 годами. В Веронском документе славяне названы в числе римских федератов. 4. До 337 года. У византийского писателя Никифора Григоры упоминается русский князь, занимавший придворную должность при императоре Константине. 5. Вторая половина IV века. Иордан упоминает в составе державы Готов, племён славян, вышедшем из повиновения. 6. Между 379—395 годами. Степенная книга говорит о «брани с русскими вои» императора Феодосия. Сведение заимствовано из жития Ивана Пустынника Египтянина. Здесь же упоминается о нападении русов на «Селунский град». Известие восходит к Житию Дмитрия Солунского. 7. 434—435 годы. Русы появляются на реке Саве близ города Новиедуна (нынешняя Югославия), где приходят в столкновение с готами. 8. 454 год- часть русов примкнула к гуннам и вместе с ними потерпела поражение от гепидов и выступавших на их стороне племен, в том числе большей части ругов. Побежденные отступили из Подунавья к Днепру и Причерноморью, а частично отошли к Адриатическому побережью. Некоторые русы, по сообщению Иордана, получили места для поселений в городах, прилегающих к Константинополю. 9. 469 год - Русы терпят поражение от готов в борьбе за Паннонию. 10. 476 год- Одоакр (по Иордану — рус, по другим источникам — скирр) во главе войска, состоявшего из русов, скирров, туркилингов, низверг последнего императора Западной Римской империи. В позднейшей традиции его называют русским князем с острова Рюген, славянским князем. Потомки его будут править в Штирии, а в XII веке также в Австрийском герцогстве. От Одоакра вели род и некоторые богемские фамилии.Я не говорю уж о Влесовой книге, Аркаиме и пр.По некоторым источникам с принятием христианства было уничтожено от 50 до 70 процентов славян.
Называть с учётом приведенных исторических фактов славян варварами и почти зверьми-может иерарх церкви страдающий славянофобией! С уважением!
Свидетельство о публикации №120101602300
Здравствуйте!
Мощно и без обиняков выразили Вы свою позицию! А какой замечательный экскурс в историю!
……………………
Многих задело сие изречение высшего духовного лица, но гнев дальше кухонного пространства не излился, за редким исключением, возобладало смирение.
Из каких соображений патриарх взялся руководить второсортной паствой, до конца не понятно, но, видимо, без меркантильности не обошлось, несмотря на его советы упомянутой пастве - не стремиться к роскоши, а жить в скромности и кротости.
Когда старые советские танки, направляющиеся в зону боевых действий, освящаются лоснящимися от самодовольства пастырями, вылезшими из дорогих лимузинов и внедорожников, становится как-то не по себе.
………………………………
С почтением,
Рина Р-Ич 07.08.2023 01:31 Заявить о нарушении