Эсхатологический психоз
Негодных и старушечьих басен избегай;
упражняй себя в благочестии.
1 Тим. 4,7
Всё чисто для чистых;
для осквернённых же и неверных
нет ничего чистого,
но осквернены ум их и совесть.
Тит. 1, 15
Когда отступленье от Бога
Довлеет путям человечьим,
То в бездну приводят дороги
И тьма нарекается светом…
Среди верхоглядов церковных —
Ханжей, самосвятов и татей —
Соблазн сатанинского слова
Витает под страхом "печатей".
Беда в православной общине:
Не древний ли змий разобщает,
Мормышку пустую закинув,
По новой — любви отвращает.
За новой волной фанатизма —
Лишь ветхая тень фарисейства,
Остаточный слой советизма
С тотальным того лицедейством.
Ведь сколько ж тех было "печатей"
За тысячи лет христианства!
О "дне" том вопили и "часе",
А мир — как пребыл, так остался...
В апостольский век — "Маранафа,
Гряди, Сыне Божий**", — взывали,
А ныне — остались лишь страхи —
Попраньем любви изначальной.
Второго Пришествия Божья
Лишь ветхие могут стыдиться,
Но стал инквизиторской ложью
Суд Милости в злых небылицах.
Не может сей род без кумиров…
Где только любви измельчанье,
Там тут же и идол навырост –
Подложных вещей мудрованье.
Однако ж никак маловерам
В веках не уняться надменным,
И "клык" уже видели "зверя",
А там, что ни год, — перемена...
Не тем ли ему поклонились,
Что верят всей той дребедени,
Не тем ли он власти добился,
Что в страхе дрожат его «плена»!
Где «личным спасеньем» затмили
Смысл Заповеди наипервейшей,
Там всяким страшилкам – по силе –
Хулой, как лапшой, пообвешать…
В толпе человекоугодья
Всё меньше для истины места,
Всё меньше духовной свободы
В их рабьей языческой лести…
Любовь, покаянье и вера
Давно уже попраны теми,
Давно уж там служат химерам,
Давно уж Христос там не в теме!
Рыдай же, рыдай, Тайнозритель,
Апостол любви величайший!
Да что ж вы так Бога хулите,
Восполнив всех мерзостей чашу!
Безграмотные паникёры
Сплетают зловредные сплетни
И в сеть суеверного вздора
Влекут простецов безответных.
И как устоять в суматохе
Докучных базарных присловий,
Колен не склонив пред молохом
Старушечьего «богословья»!
«Шестёрками» там козыряют –
Пасьянсов игральные кости,
Евангелий там не читают –
«Анчихрист» у них на погосте;
Зато "Апокалюпс" мусолят,
Вконец извратив Откровенье.
Из пальца — трактуют раздольно,
Что сонму святых сокровенно.
Ища в Запечатанной Книге***
Безбожной хулы о "печатях"
И в тех лжесловесных интригах
Себе же находят проклятье****.
И так "шестерят" безобразно
Своим наважденьям-кумирам,
Жрецы буквоедских маразмов,
Рабы мёртволживой цифири.
И те — "светконцом" обольщают,
А сами — поваплены гробы.
И ломятся в "рай" краснобаи,
Спасая гнилые утробы.
Не душу, а шкуру «спасают» –
Витии плотских мудрований,
Не Духу, а слухам внимают –
Ловцы лжеименного знанья…
Да что — "времена или сроки"
Душе, переполненной грязью?
Христос вам не дал ли урока
От вашей жидовской боязни?
Не сердце ли видит Создатель?
На что Ему — внешнее чаши,
Тот ветхий товар без "печатей" —
Залог спекуляции вашей?
Не Страшный ли суд — каждодневно
Творит Он душе христианской?
Ведь нам каждый день - как последний,
Причём тут бабулькины сказки?
И скольких прельщают, беснуясь!
Им бог — лишь обряд ритуальный,
О Божьей любви — не ревнуют,
К погибели ближних и дальних.
И "знаменья" тех, и "виденья"
"Конец" пустосвятам вещают,
И разные лжеоткровенья
Шаманскую гордость питают.
А совести голос расслышать —
Куда там! закупорим уши...
"Нестойких" — поносит облыжно
Упрямая дерзость кликуши.
Сектанты – всегда самохвалы,
К тому же и трусы в придачу.
И бряцают злые кимвалы
В бульварно-сектантской подаче.
Сектантам «шестёрко-печатей»
Всесветные вверены «тайны»,
И рыщут по свету, как тати,
Ища верховодов случайных.
А нынче – какие проблемы! –
Вам «старца» подкинут любого.
У тех лжепророков надменных
Ответы давно уж готовы…
Они прежде Бога «спасают»,
Себя почитая святыми,
И «вечную гибель» вещают
Тому, кто не ходит за ними.
Не души у них, а бумажки.
Там Духу — "док'умент" втирают,
Там Бог — бюрократ-промокашка,
Там с дьяволом в жмурки играют!
А кто не согласный – пожалте,
Ярлык стопудовый навесят.
Увы! В агрессивном тех гвалте
Не светит душа человечья.
"Подайте, без паспорта нищий"...
И что им реченье Давида,
Что праведный — хлеба не ищет,
Просить у "неверных" - не стыдно ль?..
Но чем виноват телевизор,
Мобильник, компьютер и прочье?!
Апостол бы Павел увидел,
Как злобно ту «нечисть» курочат…
И разве не бред индульгенций!*****
Выходит, и "грех" не вменится
По гностике тех старушенций,
Кто с ними "печатей" страшится.
И в том лицемерье коснея,
Клянут, и бранят, и глумятся,
О званье своём не радеют.
Да где ж православие, братцы?!
Зацикленный ум буесловных
Снедаем лишь страхом "печатей",
И губят бедняги здоровье,
Души помрачив восприятье.
Неправое тех ревнованье
Безумству вполне сопричастно,
Как всякое лжемудрованье,
И духу, и плоти опасно.
А глядь — и поехала крыша...
"Шестёрки" кругом заплясали,
И бред тот психушка услышит,
Тому не дивуясь нимало.
Но что наказанье для гордых!
Сих род невменяем в маразме.
И славят безумную "твёрдость"
Маньяки преступных соблазнов.
В той фобии псевдо-печатей
В «раю» уж местишко забили,
Вот только о страждущем брате,
О ближнем, — давно позабыли...
Отдай ему сердце – и места
Не сыщется там для «печати»,
И в сердце пусть будет не тесно –
Нельзя ведь иначе спасаться…
"Печать" ты не принял. Ты "спасся".
Но ждёт ведь он доброго слова...
Но что им за дело до массы —
До сора с "печатью" мирского!..
Вот — "личных" спасений личины!
Вот — "шкурных" вопросов издержки!
Не Церковь ли в мире повинна
В нашествии зла безудержном?..
И сколько – с вопросом о важном –
Ушли, не найдя разрешенья,
Томимых духовною жаждой, –
Ушли, не найдя утоленья?
Бесплодные те поколенья
Бдуждают по пажитям скудным:
И старший – снедаемый ленью,
И юный – в делах безрассудных…
И кто ж тут в ответе? Не мы ли,
Что стадо Христа расточалось?
Ведь спросит Он нас: «Где вы были,
Когда Я страдал и нуждался?»…
Морочат кликуши — "печатью",
Как клан фарисейский — "мессией".
Как ветхим — вменилось Распятье,
Так нам — "числований" засилье.
А нищие духом — не трусят.
Расчёт ослепляет надменных.
Как те — просчитались с Иисусом,
Так мы — проморгаем подмену...
Покайтесь, хулители Духа.
Для душ неокрепших иуды,
Отбросьте бедарные слухи,
Ведь только любовь — правосудна.
Не ведает лицеприятья
Христос, что Любовью зовётся.
Видал же Он ваши "печати"!
В геенне — наёмник сочтётся.
НЕ МЫ ЛИ ПОТОМКИ ПРОРОКОВ,
ЧТО КРОВЬЮ НЕДАВНО ВЕЩАЛИ?
НО ЧТО НАМ – БЫЛЫЕ УРОКИ!
НА ЧТО – ТЕХ СЫНЫ РАЗМЕНЯЛИСЬ…
И – "меру отцов дополняя",
Погрязли в былом фарисействе,
Врунам теплохладным внимая, –
Не каялись в том блудодействе…
Но блудных сынов возвращенье
Отец сотворит Милосердный,
И в чём Он соделал Спасенье,
Познают лишь чистые сердцем.
Овец расточенных взыскуя.
Он ждёт обращенья заблудших,
Не вспомнив неведенья буйих,
Наставит даянием лучшим.
Приидите, Господь призывает,
Составьте единую Душу,
Чтоб, Церковью Правых являясь,
Восстать в недалёком грядущем.
Не внемля словам любодейным,
Святимся воистину Словом,
В стяжанье Его обоженья,
Сынами свободы Христовой.
Любовью сердца освятившим —
Не страшно избранным проклятье,
И запечатлел их Всевышний
Своей Пренебесной Печатью!
И видел я иного Ангела,
восходящего от востока солнца
и имеющего печать Бога Живого...
И я услышал число запечатленных.
Откр., 7,2-4
(Преполовение, 2000 г.)
_____________
*Эсхатология — раздел христианского богословия о последних судьбах мира и жизни будущего века.
** Маранафа - от арамейского «Наш Господь идёт» или «Гряди, Господи!» - литургическая формула первохристианской церкви, радостное чаяние парусии - скорейшего пришествия Христова. См.: 1 Кор. 16, 22; Откр. 22, 20, также Дидахэ.
*** «Нет возможности указать такой метод, который выражал бы церковное понимание Апк… В священном каноне Нового Завета Апк. остаётся запечатанной книгой». Кассиан (Безобразов), епископ. Христос и первое христианское поколение.
****В числе 666 большинство богословов видят гематрию (сумму числовых значений букв) имени Нерона. См.: Кассиан (Безобразов), епископ, цит. соч.; Ианнуарий (Ивлиев), архимандрит. Апокалипсис. Беседы на радио «Град Петров». Сорокин А., прот. Христос и Церковь в Новом Завете, а также нек. др. Несколько выдержек из последнего труда:
«Адекватное понимание Откр. требует определённого опыта христианской веры, воспитанной на основополагающих новозаветных книгах (прежде всего, Евангелиях), жизни в Церкви, а также конкретных знаний об особенностях такого рода литературы древности, как апокалиптика в целом. Без такого церковного опыта и историко-литературных познаний чтение Откр. является в высшей степени небезопасным»…
«Ведь именно загадочное, таинственное и необычное, особенно если оно при этом ещё и устрашающее, вызывает повышенный интерес и внимание. Зверь, т.е. сатана, а не Христос, к сожалению, зачастую становится предметом духовных поисков христиан, хотя эти поиски и прикрыты объяснениями о необходимости знания врага, чтобы противостоять ему»…
«Где только не пытались разглядеть три шестёрки или установление печати, в том числе и в совсем недавние времена?! И в штрих-коде, и в ИНН, и в переписи населения, и в смене паспортов, и т. п.» (с. 544 – 545)
***** Индульдгенции (отпущение – лат.) – в римо-католической церкви принимали разные формы, вплоть до освобождения за плату от всех грехов – как ранее соделанных, так и имеющих быть совершёнными.
Свидетельство о публикации №120101401182