Дон да Кубань нынче - не те, и казаки - не те!

И ДОН, И КУБАНЬ - НЕ ТЕ,
И КазакИ - НЕ ТЕ,
НЕ  ТЕ нынче КазАчкИ...   

            
           "Нэ той тэпЭр Мырhород.
            РiкА ХорОл - нэ та"...

                Павло Грыгоровыч ТЫЧЫНА.



Соседка по площадке
В доме у меня -
Казачка с Дона
Нонна Мандюкова.
Муж у неё -
С Кубани. -
Оба программисты.

Оба горластые. -
Как возвращаются
Домой с работы,
Беседуют
"На полный голос", -
Как на станичной
Улице, -
О чём бы
Разговор у них
Ни шёл.

К примеру,
В пятницу
Она,
Тон не снижая,
Говорит ему:
"Коль запланировал
 Субботним сексом
 Побалдеть,
 С утра, давай, -
 Под душ
 И до обеда
 Постоишь
 Давидом*, -
 нагишом, -
 С пращОй через плечо, -
 Как тот стоит
 В центре Флоренции. -

Завтра к нам Юлька с Машкою
Зайдут.
Пусть поглазеют, -
Какой ты
У меня, Федь, -
Культурист-нудист.

А если
Раскатал губУ
Ты и на секс
Воскресный, -
Тогда зови
Дружков своих, -
Петра с Семёном
Да станете, -
Как с сыновьями
Лаокоон.
Они ведь тоже -
Культуристы
Да нудисты.

А после -
Разговеемся.
Ить всё уж я
Заранне заготовила".


               
--------------------------------------------------
*  Давид — мраморная статуя работы Микеланджело, впервые представленная
  флорентийской публике на площади Синьории 8 сентября 1504 года. С тех пор
  пятиметровое изваяние стало восприниматься как символ Флорентийской
  республики и одна из вершин не только искусства Возрождения, но и
  человеческого гения в целом. В настоящее время оригинал статуи находится в
  Академии изящных искусств во Флоренции.

   Статуя, предназначенная для кругового обзора, изображает обнажённого
  Давида, сосредоточенного на предстоящей схватке с Голиафом. В этом сюжете
  состояло иконографическое новшество, поскольку Вероккьо, Донателло и прочие
  предшественники Микеланджело предпочитали изображать Давида в момент
  торжества после победы над гигантом.

   Юноша готовится к бою с превосходящим его по силе врагом. Он спокоен и
  сосредоточен, но мышцы его напряжены.

   Брови грозно сдвинуты, в них читается нечто устрашающее.

   Через левое плечо он перекинул пращу, нижний кончик которой подхватывает
  его правая рука.

    Свободная поза героя — классический пример контрапоста. —  Давид уже
  подготавливает смертоносное движение.

                (Википедия).
               

               


** - «Лаокоон и его сыновья» — скульптурная группа в ватиканском музее Пио-
   Клементино, изображающая смертельную борьбу Лаокоона и его сыновей со
   змеями.
   
      Скульптура работы греческих ваятелей с Родоса — Агесандра, Полидора и
   Афинодора; Мраморной копия второй половины I века до н. э. с оригинала, который был выполнен в бронзе в 200 году до н. э. в Пергаме и не сохранился.
               
                (Википедия).


                12 октября 2020-го года.

 


Рецензии