Дон да Кубань нынче - не те, и казаки - не те!
И КазакИ - НЕ ТЕ,
НЕ ТЕ нынче КазАчкИ...
"Нэ той тэпЭр Мырhород.
РiкА ХорОл - нэ та"...
Павло Грыгоровыч ТЫЧЫНА.
Соседка по площадке
В доме у меня -
Казачка с Дона
Нонна Мандюкова.
Муж у неё -
С Кубани. -
Оба программисты.
Оба горластые. -
Как возвращаются
Домой с работы,
Беседуют
"На полный голос", -
Как на станичной
Улице, -
О чём бы
Разговор у них
Ни шёл.
К примеру,
В пятницу
Она,
Тон не снижая,
Говорит ему:
"Коль запланировал
Субботним сексом
Побалдеть,
С утра, давай, -
Под душ
И до обеда
Постоишь
Давидом*, -
нагишом, -
С пращОй через плечо, -
Как тот стоит
В центре Флоренции. -
Завтра к нам Юлька с Машкою
Зайдут.
Пусть поглазеют, -
Какой ты
У меня, Федь, -
Культурист-нудист.
А если
Раскатал губУ
Ты и на секс
Воскресный, -
Тогда зови
Дружков своих, -
Петра с Семёном
Да станете, -
Как с сыновьями
Лаокоон.
Они ведь тоже -
Культуристы
Да нудисты.
А после -
Разговеемся.
Ить всё уж я
Заранне заготовила".
--------------------------------------------------
* Давид — мраморная статуя работы Микеланджело, впервые представленная
флорентийской публике на площади Синьории 8 сентября 1504 года. С тех пор
пятиметровое изваяние стало восприниматься как символ Флорентийской
республики и одна из вершин не только искусства Возрождения, но и
человеческого гения в целом. В настоящее время оригинал статуи находится в
Академии изящных искусств во Флоренции.
Статуя, предназначенная для кругового обзора, изображает обнажённого
Давида, сосредоточенного на предстоящей схватке с Голиафом. В этом сюжете
состояло иконографическое новшество, поскольку Вероккьо, Донателло и прочие
предшественники Микеланджело предпочитали изображать Давида в момент
торжества после победы над гигантом.
Юноша готовится к бою с превосходящим его по силе врагом. Он спокоен и
сосредоточен, но мышцы его напряжены.
Брови грозно сдвинуты, в них читается нечто устрашающее.
Через левое плечо он перекинул пращу, нижний кончик которой подхватывает
его правая рука.
Свободная поза героя — классический пример контрапоста. — Давид уже
подготавливает смертоносное движение.
(Википедия).
** - «Лаокоон и его сыновья» — скульптурная группа в ватиканском музее Пио-
Клементино, изображающая смертельную борьбу Лаокоона и его сыновей со
змеями.
Скульптура работы греческих ваятелей с Родоса — Агесандра, Полидора и
Афинодора; Мраморной копия второй половины I века до н. э. с оригинала, который был выполнен в бронзе в 200 году до н. э. в Пергаме и не сохранился.
(Википедия).
12 октября 2020-го года.
Свидетельство о публикации №120101206551