Пролог

БЕСЕДА

Хочу поделиться с вами своим пониманием и своею верою, не потому, что моё понимание самое верное и моя вера самая правильная, а потому что, если мы честные, то что мы можем ещё предложить, кроме своего понимания и своей веры? Разумеется, я могу оказаться совсем не прав или не совсем прав, людям свойственно ошибаться, но, как говориться, пусть старшие товарищи меня поправят.


НАУКА

В 2001 году, недалеко от Женевы на границе Швейцарии и Франции началось строительство большого адронного коллайдера, на котором в 2012 году была получена глазма. Когда два протона, мчащиеся навстречу друг другу со скоростями, близкими к скорости света, встретившись, проходят друг сквозь друга, за ними возникает шлейф глазмы – неустойчивого состояния материи, плотной системы нелинейных связанных полей, с которой, как полагают учёные, началась наблюдаемая нами вселенная.

В первые мизерные доли секунды своего существования вселенная была микроскопической, чрезвычайно плотной, чрезвычайно энергичной, однородной частицей глазмы, в результате расширения и охлаждения которой в ней стали проявляться гравитационные, сильные и слабые ядерные и электромагнитные силы. В последующие короткие доли секунды произошло разделение сильных и слабых ядерных взаимодействий, в результате чего вселенная стремительно расширилась, став кварк-глюоновой плазмой. Она, вселенная, была меньше протона, а сделалась величиной с яблоко. Затем в ней стали образовываться барионы – протоны и нейтроны.

На всё это, вместе взятое, повторяю, вселенной потребовались доли секунды. За эти коротенькие мгновения в ней установились четыре фундаментальные мировые константы, определяющие четыре мировые взаимодействия: слабое, отвечающее за ядерные процессы, происходящие на расстояниях значительно меньших размера атомного ядра; сильное, действующее в масштабах атомных ядер; электромагнитное и гравитационное. Благодаря тонкой настройке значений этих констант оказались возможными возникновение водородной (а не гелиевой) вселенной, протозвёзд, звёзд, Земли, жизни и человека. Учёные, исповедующие «сильный антропный принцип», утверждают, что вселенная с первой секунды своего существования была нацелена на возникновение в ней Земли, жизни и человека.

Через 380 тысяч лет после того как во вселенной возникли протоны и нейтроны, она  расширилась настолько, что протоны уже смогли захватывать электроны, образуя атомы водорода, в результате взаимодействия которых испускаемые ими фотоны – частицы света, которые в плотной вселенной немедленно поглощались бы другими частицами, могли уже свободно перемещаться среди нейтральных атомов. Во вселенной возник свет, излучаемый каждой её точкой, и вместе со светом время, потому что, если бы источник света смог бы опередить свой прошлый свет, он смог бы опередить своё прошлое время. Вселенная стала водородной. Все её точки излучали электро-магнитное излучение с частотой, равной частоте электро-магнитного излучения тела, нагретого до 3 градусов по шкале Кельвина (реликтовое излучение).

В этой водородной вселенной в результате электро-магнитных и гравитационных взаимодействий возникали вихри, превращающиеся в протозвёзды – естественные ядерные лаборатории по созданию химических элементов тяжелее водорода. Затем протозвёзды взрывались. В результате их взрыва возникали туманности, ставшие материалом для возникновения звёздных образований и звёзд.

Таким образом, вселенная, которая с XVII по XX век казалась учёным вечным, бесконечным, пустым вместилищем небесных тел, предстала им имеющей начало и в настоящее время расширяющейся с постоянным ускорением. Такое научное представление вселенной не противоречит картине, данной в древнееврейском Священом Писании, утверждающем, что (Быт.1;1) в начале сотворил Бог духовный мир и физическую вселенную. Вместе с тем Бог не даёт описания сотворения физической вселенной в целом (потому что Священное Писание не учебник по физике), а сосредоточивается на описании сотворения планеты Земли.

В результате взрывов протозвёзд и в результате процессов звёздообразования возникла межзвёздная среда, состоящая из 89,1% атомов водорода, 0,9% гелия и 10% межзвёздной пыли, состоящей из тугоплавких ядер, окружённых органическим веществом или ледяной оболочкой. 70% вещества межзвёздной среды составляет атомарный водород, 28% - гелий, 2% приходится на всё остальное, в частности C, O, N, S, Fe, молекулы CO, CO2, H2O, NH3, спирты, альдегиды, сложные органические вещества. Космические исследования показали, что межзвёздная среда характеризуется различием плотностей гравитационного и электро-магнитного полей и различным химическим составом.

Так, особенность межзвёздной среды нашей Галактики в том, что наша гигантская Галактика уникальна по огромности своей величины. Галактик, подобных ей, всего лишь одна на тысячу. Наша Галактика спиральная, что создало широкие возможности для звёздообразования. Это связано с, по сравнении с эллиптическими галактиками, на порядки большим содержанием в ней газа, и в отличие от эллиптических галактик сделало её пригодной для образования планет земной группы и возникновения жизни. Уникальность Солнечной системы в том, что она возникла в ответвлении одного из рукавов Галактики в плотной звёздной ассоциации с частыми взрывами сверхновых, что повлияло на химический состав среды Солнечной системы, на сам факт возникновения Солнечной системы и жизни на ней, ибо условия, благоприятные для возникновения планетных систем, находятся внутри спиральных рукавов Галактики, а условия, благоприятные для возникновения и развития жизни, – в пространстве между рукавами (Станислав Лем). Таким образом, для возникновения и существования Солнечной системы характерна уникальность. В начале, говорит Бог, земля была неоформлена, пуста и была погружённой во тьму бесконечной бездной воды, над которой работал Бог (Быт.1;2).

Бесконечность существует в действительности. Она – оборотная сторона ничтожности. Наша Галактика бесконечно мала в сравнении со вселенной, Солнце бесконечно мало в сравнении с Галактикой. Если лучи от Солнца, падающие на Землю, параллельны друг другу, это значит, что Земля находится бесконечно далеко от Солнца. Если круг обозреваемой нами территории сферической Земли представляется нам плоским, это значит, что мы бесконечно малы в сравнении с Землёю и находимся на бесконечно далеком расстоянии от центра Земли.

Считается, что Солнечная система возникла из относительно однородного по своему составу облака межзвёздного газа и пыли, названного солнечной туманностью. Представление о её химическом составе даёт изучение солнечного ветра – потока вещества с солнечной короны. Спектрограммы дают углерод, кислород, неон, магний, кремний, железо и др. элементы. Уникально для солнечной системы то, что кислород после водорода и гелия оказался в ней самым распространённым элементом. Он содержался в солнечной туманности в различных химических соединениях и в виде воды. Магнито-электрический фон, химический состав и агрегатное состояние вещества различались в различных областях Солнечной туманности, что определило особенности планет различных групп. Для Солнечной туманности в области возникновения планет земной группы характерно большое количество воды в обьёме и агрегатном состоянии, достаточном для возникновения и существования Земли и жизни на ней. Вторым после первоначальной тонкой настройки вселенной аргументом в пользу сотворения мира Богом является именно уникальность возникновения Солнечной туманности, Солнечной системы, Солнца, Земли, жизни и человека.

Солнечная туманность представляла собой газо-пылевое облако, вращающееся вокруг его уплотнённого центра. В ходе гравитационного сжатия облака, оно уменьшалось в размере, скорость его вращения возрастала, его уплощение привело к формированию характерного диска, по мере сжатия которого температура его вещества непрерывно возрастала и более всего к центру диска. В кольцах диска стали формироваться планеты в том числе и планеты земного типа. Когда температура в центре туманности достигла нескольких тысяч кельвинов, в ней сформировалась светящаяся протозвезда.
 
«И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды...  И назвал Бог твердь небом...  И был вечер, и было утро: день второй». На втором этапе на планете Земя, возникшей в среде, состоящей в основном из воды возникла атмосфера, состоящая в основном из воды.

Быт.1;9,12,13: «И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша... И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду ее, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его...  И был вечер, и было утро: день третий». К концу третьего этапа на Земле возникли море, суша и растительность.

Быт.1;14,16,19: «И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов... И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; И был вечер, и было утро: день четвёртый». Речь идёт не обо всех светилах, а о предназначенных «для управления днём и ночью, для знамений, и времен, и дней, и годов», то есть о Солнце, Луне и планетах. К концу четвёртого этапа Солнце, Луна и планеты обрели тот вид, в котором они существуют ныне.

Затем море произвело рыб, птиц и пресмыкающихся, земля – земных зверей и Бог - человека.


НАУКА И РЕЛИГИЯ

Современная наука рисует нам картину происшедшего 13,8 млрд лет назад возникновения вселенной из одной микроскопической капли глазмы - чрезвычайно плотной, чрезвычайно энергичной, однородной системы нелинейных связанных полей, которая в течение первых мизерных долей секунды превратилась в кварк-глюоновую плазму, в которой образовались протоны и нейтроны. За эти короткие мгновения во вселенной установились четыре фундаментальные мировые константы, определяющие четыре мировые взаимодействия: слабое, сильное, электромагнитное и гравитационное. Благодаря тонкой настройке значений этих констант оказались возможными возникновение водородной (а не гелиевой) вселенной, протозвёзд, звёзд, Земли, жизни и человека. Учёные, исповедующие «сильный антропный принцип», утверждают, что вселенная с первой секунды своего существования была нацелена на возникновение в ней Земли, жизни и человека.

Через 380 тысяч лет после того как во вселенной возникли протоны и нейтроны, вселенная  расширилась настолько, что протоны уже смогли захватывать электроны, образуя атомы водорода, в результате взаимодействия которых испускаемые ими фотоны – частицы света, которые в плотной вселенной немедленно поглощались бы другими частицами, могли уже свободно перемещаться среди нейтральных атомов. Во вселенной возник свет, излучаемый каждой её точкой, и вместе со светом время.

То, что вселенная возникла однажды, изначальная тонкая её настройка на создание в ней Земли, жизни и человека, возникновение во вселенной в первую очередь света, совпадение этапов происхождения мира по содержанию этапов, и по их последовательности с картиной сотворения мира, представленной в древнееврейском Священном Писании, сложность, гармоничность, целесообразность мироздания в целом и его отдельных форм в частности – веский аргумент в пользу Бога.

Картина сотворения мира, представленная в древнееврейском Священном Писании, научна. Учёные, видящие это и отрицающие бытие Бога, находятся в обольщении, ибо невидимое Божие (Рим.1;20-22,24) «вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны. Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели... то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте». Они заменили истину Божию ложью, поклоняются и служат твари вместо Творца.


ОЧЕРК СВЯЩЕННОЙ ИСТОРИИ ДРЕВНЕЙШЕГО МИРА

В книге Бытия – первой книге древнееврейского Священного Писания, в первых её главах сообщается о сотворении мира Богом и родословия. Последние говорят о народообразовании и о расселении народов. На этом фоне происходит история древнейшего мира. Древнейшим миром договоримся называть мир от его сотворения до вхождения евреев в обетованную землю в 1446 г. до н.э.

Созданный словом Божиим из воды в 4155 году до н.э. допотопный мир был потоплен в 2499 г. до н.э., водою. В 2498 г. из вод потопа спаслись восемь человек (2Пет.2;5,6. 1Пет.3;20), среди них Ной (3099-2149) и его сыновья - Сим, Хам и Иафет.

Быт.11;1,2: «На всей земле был один язык и одно наречие. Двинувшись с востока, они нашли в земле Сеннаар равнину и поселились там». Сеннаар (Шинар) – равнина в нижнем течении Тигра и Евфрата. Здесь люди построили башню и город, назавнный Вавилоном. Внук Хама, Нимрод, правил в Вавилоне, в Эрехе (к юго-востоку от Вавилона), Аккаде и Халне. Все эти города располагались на равнине Сеннаар.

Семиты. Елам (страна к северу от Персидского залива и к востоку от Сеннара); Арфаксад (праотец халдеев), Ассур (Ассирия), Луд (родоначальник лидийцев, жителей страны Лидии в Малой Азии) и Арам (Сирия) произошли от Сима.

От Арфаксада произошли Сала и Евер. От Евера Фалек. Фалек родился в 2397 году. В его дни Бог рассеял народы по всей земле (Быт.10;25). Второй сын Евера Иоктан, праотец тринадцати племён, живших в южной части Аравии. Среди этих племён: Гадорам (племя, жившее у Персидского залива), Узал (Иемен) и Шева (племя в юго-западной Аравии при Иемене). Оно было одним из могущественных арабских племён, наряду с финикийцами славившемся торговлей. Из этого народа царица Савская.

Ассур (название ассирийских земли и народа) вышел из Сеннаара. Он построил Ниневию, Реховофир, Калах и Ресен. Все эти города находились рядом на восточном берегу реки Тигр и составляли «Великий город».

От Арама произошли Уц (страна между Едомом и Евфратом к юго-востоку от Палестины), Хул (страна в Сирии), Гефер и Маш (племя, жившее между Арменией и Месопотамией).

От Хама произошли Хуш – расположенная к югу от Египта, Эфиопия; Мицраим – Египет; Фут – Ливия и вообще африканские страны западнее Египта; Ханаан – страна между Средиземным морем и Иорданом от Ливана до Египетского потока (Быт.10;6).

Нимрод – сын Хуша. От Мицраима произошли легавим (народность в Египте), лудим, анамим, навтухим, патрусим – народы около Египта, а также каслухим и кафторим – народы, из которых вышли филистимляне. От Ханаана произошли Сидон (знаменитейший из финикийских городов), Хет (народ живший в пределах Хеврона в Палестине), Иевусей, Аморрей, Гергесей, Евей, Аркей, Синей, Арвадей, Цемарей, Химафей – ханаанейские племена. Пределы ханаанеев были от Сидона к Герару до Газы, оттуда к Содому, Гоморре, Адме и Цевоиму до Лаши.

От Иафета произошли Гомер (киммерийцы – доскифские кочевые племена, вторгшиеся в Закавказье), Магог (предположительно скифы – восточный, кочевой, ираноязычный народ, часть которого располагалась в Северном Причерноморье), Мадай – праотец мадианитян, народа страны к востоку от Акабского залива Красного моря на Синайском полуострове, Иаван (Иона – праотец греков), Фувал (народ на южном побережье Чёрного моря), Мешех и Фирас. От киммерийцев произошли Аскеназ и Фогарма в Армении, и Рифат. От Иавана произошли Елиса (Эллины), Фарсис, Киттим (Кипр и острова) и Доданим (иллийцы или жители острова Родоса).

Фарра (2276-2071), отец Авраама, вместе со своим домом вышел из Ура Халдейского, что в земле Сеннар у Персидского залива, и дошёл до Харрана, что на севере Месопотамии. Ассирия, бывшая прежде небольшой страной вдоль правого берега реки Тигра со столицей Ассур, став победительницей, распространилась на все, завоёванные ею области. В 2131 г. Авраам вышел из Харрана. В 2106 г. у Авраама родился Исаак. В 2046 г. у Исаака родился Иаков. В 1956 г. у Иакова родился Иосиф. В 1916 г. еврейский народ поселился в Египте, в 1486 г. вышел из Египта и в 1446 г. вошёл в обетованную землю.


ОЧЕРК СВЯЩЕННОЙ ИСТОРИИ ДРЕВНЕГО МИРА

Древним миром договоримся называть мир от вхождения евреев в обетованную землю в 1446 г. до н.э. до падения Древнего Рима в 476 г. н.э.
 
После вхождения евреев в обетованную землю Израиль пережил длительное время правления судей, пока  царём Израиля, возможно около 1089 г. до н.э. (Деян.13;21) не стал Саул. В 1049 г. до н.э. царём Израиля стал Давид, в 1009 г. Соломон. Соломон начал строить Первый храм в Иерусалиме в четвёртый год своего правления над Израилем, через 480 лет после исхода евреев из Египта, в 1006 году. В Израиле с 721 по 713 гг. правил Осия. В 713 году ассирийский царь Салманассар завоевал Израиль (4Цар.17;6). В 626 г. ассирийский наместник в Вавилоне халдей Набопаласар отделился от Ассирии, стал самостоятельным правителем и к 615 г. Ассирия была покорена объединёнными силами Вавилона и Мидии. Возникло Нововавилонское царство. Следующим нововавилонским царём стал в 604 г. Навуходоносор I. Первый иерусалимский храм был разрушен в 11-й год иудейского царя Седекии в 586 г. (4Цар.25;8) От начала строительства Первого иерусалимского храма Соломоном в 1006 году до его разрушения 420 лет.

Нововавилонское царство пало под ударами мидян и персов в 539 г. Возникшая Мидо-Персия была разрушена в 331 г. армией Александра Македонского. Александр Македонский умер в 323 г. Его империя была разделена между его военачальниками, диадохами.

Между двумя эллинистическими царствами, Птолемеями и Селевкидами, развернулась борьба, затянувшаяся на столетия. Селевкидами в Иудее проводилась эллинизация. Антиох III в 198 г. завоевал Иерусалим, подкупил иерусалимскую знать и священников. Часть населения приняла греческие обычаи. В 168 г. Антиох IV Эпифан стал проводить насильственную эллинизацию иудеев: преследования, пытки и казни. Это привело к восстанию Маккавеев в 166 г. и к победе восставших в 165 г. С победой Маккавеев, после падения «отступников» (Дан.8;23 / 11;14) в борьбу ввязался Рим. В 63 г. римский полководец Гней Помпей Великий пришёл в Иудею, захватил Иерусалим и храм (Дан.11;15). Иудея (16) стала протекторатом Рима. Гай Юлий Цезарь, желая войти в союз с Помпеем, отдал ему свою дочь, Юлию, которая умерла при родах в августе 54 г. (17). Помпей стал проводить военные действия в Средиземном море, в разной степени удачные, Юлий Цезарь – в разных местах, в том числе в Сирии и в Малой Азии (17). В гражданской войне 49-45 гг. Помпей и Цезарь участвовали уже как противники. Помпей был убит 28 или 29 сентября 48 г., Цезарь – 15 марта 44 г. (19). После Юлия Цезаря к власти пришёл Октавиан Август (20). После того, как Рим вступил в союз с Иудеей, он действовал обманом, одерживал верх малыми силами (23), вошёл в мирные и плодоносные страны (24). Потом с многочисленным войском Октавиан Август в 31 г. при мысе Акций сразился с женившемся на египетской царице Клеопатре Марком Антонием. Сражение для Марка Антония обернулось кошмарным пожаром, в котором погибли тысячи. Клеопатра покинула супруга, с 60 кораблями уплыв в Египет (25,26). У обоих царей на сердце было коварство: за 15 лет до сражения они входили в союз, триумвират, сидели за одним столом и клялись друг другу в верности (27). Завладев Египтом, Октавиан Август вывез оттуда огромное количество сокровищ и враждебное намерение против святого завета, и исполнил его, обложив Иудею данью (28). Октавиан Август умер в 14 г. н.э. не насильственной смертью и не в сражении (20). После Октавиана Августа к власти пришёл Тиберий (21). Он провёл успешные войны в Германии, Армении, на границах Парфии (22). Потом Тиберий пошёл на юг, но этот поход не был удачным (29), потому что Тиберию оказали сопротивление пираты Средиземного моря. Тиберий упал духом, озлобился на святой завет, вошёл в соглашение с отступниками от святого завета (30), и даже Сам Вождь завета был сокрушён им. В его правление по приказу его наместника в Иудее, Понтия Пилата, на иудейскую пасху 23 марта 31 г. н.э. был распят Иисус Христос (22). Жертва и приношение в храме прекратились. К 34 г. на крыле святилища установилась мерзость запустения и окончательная предопределённая гибель постигла опустошителя (Дан.9;27). Западный Древний Рим рухнул в 476 г. н.э. под натиском варварских племён, занявших его территорию.


СОГЛАСНО БИБЛИИ

В древнееврейском Священном Писании, Танахе, состоящем из Торы (Пятикнижия Моисеева), Пророков и Писаний показано, что первые книги Танаха написаны за три с половиной тысячи лет до нас в 1486 г. до н.э. Те, кто утверждает, что это не так, неправы, потому что Танах – это памятник древней письменности, сохранённый переписчиками – соферами и книжниками - на языке оригинала. Памятники древней письменности делятся на эпиграфические, выполненные на твёрдых материалах (камнях, меди, керамике) и на другие, выполненные на мягких иатериалах (пергаменте, папирусе, бумаге). Если последние сохранились исключительно в переписанном виде, то первые были выполнены тогда, язык, на котором они написаны, имел хождение в качестве общеупотребляемого. Сравнивая эпиграфические памятники письменности с неэпиграфическими, палеографы определяют время написания первоисточника. Таким путём они определили, что древние оригинальные тексты Танаха были написаны не позднее первого тысячелетия до н.э., что соответствует датам, указанным в самом Танахе. Древнейшие из сохранившихся до нашего времени среди рукописей Мёртвого моря их списки относятся к 250 гг. до н.э. Во II в. до н.э. при Птолемеях книги древнееврейского Священного Писания были переведены на древнегреческий язык. Этот их перевод, названный Септуагинтой, сохранялся в Александрийской библиотеке и лёг в основу, выполненного Иеронимом Стридонским по поручению папы Дамасия I латинского перевода Библии - Вульгаты.

Масоретский текст (единственный, в течение I тыс. н.э признанный в иудаизме, переписываемый и распространяемый текст древнееврейского Священного Писания на языке оригинала)  в VII - X в. н.э. группой еврейских учёных – масоретов – был дополнен масорой, то есть огласовками и акцентными знаками, благодаря чему древнееврейское Священное Писание стало звучащим.

Итак, древнейшие, сохранившиеся до нашего времени рукописи Септуагинты, Ватиканский кодекс, относятся к IV в. н.э., а древнейшие, сохранившиеся до нашего времени рукописи масоретских текстов: хранящийся  в Караитской синагоге в Каире кодекс пророков (переписан в 895 г. н.э. Бен-Ашером), хранящийся в Санкт-Петербурге, полный текст Ашера (переписан в 1010 г. Самуилом Бен-Иаковом) и текст семьи Бен-Нафтали, известный под названием «Кодекс Рейхлина», в виде копии 1105 г. (хранится в Карлсруэ).


ДЕНЬ ЗА ГОД

Это очень важно, потому что в пережившей участь всех других книг Танаха, книге великого еврейского пророка Даниила, написанной согласно самому тексту Танаха в период с 606 по 536 гг. до н.э. говорится (Дан.9;24-27), что с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Мессии должно пройти шестьдесят девять седмин. «И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение». На иврите «шивим шавуа», переведённое в Синодальном переводе Библии как «семьдесят седьмин» означают как «семьдесят недель», так и «семьдесят семилеток». Однако Мартин Лютер в месте Писания Дан.9;24 определённо перевёл «семьдесят седьмин» как семьдесят недель. Высокое Возрождение в Италии (1490-1527), Эразм Роттердамский (1469-1536), Мартин Лютер (1483-1546) - современники. Ветхий завет Лютеровской Библии состоял исключительно из книг, сохранившихся в масоретской редакции. Поэтому, когда Лютер перевёл «семьдесят седьмин» как семьдесят недель, - это достойно серьёзного к себе отношения. Этим Лютер поставил место Писания Дан.9;24 в ряд с другими пророческими местами книги пророка Даниила. Если одной пророческой неделе в книге пророка Даниила в действительности соответствуют семь календарных лет (одному пророческому дню – один календарный год), то это является ключом для всех пророческих сроков, указанных в книге.

Рассматривая Дан.7;25. Отк.13;5-7 / 12;13,14,6, мы видим, что в этих местах Писания речь идёт ОБ ОДНОМ И ТОМ ЖЕ, происшедшем после рождества Христова (Отк.12;5,6), ИСТОРИЧЕСКОМ ЯВЛЕНИИ, а продолжительность его РАЗНАЯ: время, времена и пол времени, 42 месяца, 1260 дней. Но если речь идёт об одном и том же явлении, то эти сроки – один и тот же пророческий срок, и Т + nТ + 0,5Т = 42 мес. = 1260 дн. Выходит, что Т – это год, Т + nТ + 0,5Т = Т + 2Т + 0,5Т = 3,5 года = 42 мес. = 1260 дн. Получается, что пророческий год равен 360-ти дням и пророческий месяц 30-ти дням. При расчёте продолжительности всемирного потопа год также берётся равным 360-ти дням и месяц 30-ти дням.


ВРЕМЕНА И СРОКИ

Согласно Дан.9;24-27, через 483 года после выхода в 457 г. до н.э. повеления персидского царя Артаксеркса I (463-423) о восстановлении Иерусалима Мессия пришёл в 27 г. н.э., «в пятнадцатый... год правления Тиверия кесаря» (Лк.3;1).

Согласно Отк.9;5,10,15, Османская империя через 541 год и 15 дней после своего возникновения 27 июля 1299 г., 11 августа 1840 г. прекратила своё существование.

Согласно Дан.8;14, святилище в (2300-457+1) 1844 г. очистилось, (Отк.10;7) совершилась тайна Божия, как Бог благовествовал рабам Своим, пророкам, (Дан.7;13,14) «Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится», (Отк.11;15) «царство мира соделалось Царством Господа нашего и Христа Его» и (Отк.11;19) «отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его».

Согласно Дан.12;12, в (1844-1335-1) 508 г. победа, принявшего христианство, короля франков Хлодвига I, над, исповедующим арианство (еретическое учение, отрицающее триединство Бога) племенем вестготов показала, что Римская католическая церковь использует армию для осуществления своих светских притязаний. Использование церковью военных, административных и полицейских рычагов воздействия на инакомыслящих кладёт конец христианской любви, духовным жертвам и устанавливает мерзость духовного запустения.

Согласно Дан.12;11, в (508+1290) 15 февраля 1798 года французские войска под командованием генерала Луи Александра Бертье заняли Рим, свергли римского папу Пия VI с престола. Папа был взят в плен. Имущество церкви было конфисковано. Папству (Отк.13;3) была нанесена как бы смертельная рана. Но эта рана исцелела. В октябре 1799 года Папская область была восстановлена. Прошло каких-то 130 лет и в 1929 году глава итальянских фашистов дуче Бенито Муссолини заключил с папой Латеранские соглашения, по которым Ватикану были возвращены его земли, церкви – её имущество. Папа был возведён в сан монарха.

Согласно Дан.7;25, Отк.13;5-7 / 12;13,14,6. Дан.11;36, в (1798-1260) в 538 году, после падения Древнего Рима (Дан.7;21), победа Юстиниана над тремя оплотами арианства – племенами вандалов, западных аланов и остготов, существенно укрепила позиции Римской церкви, ознаменовав собой наступление средневекового папства,


ЕСТЬ!

Живой, сущий, истинный Бог, доказавший и доказывающий Себя Сам непременным исполнением библейских пророчеств, ЕСТЬ, о чём пророк Исаия (Ис. 42;9 / 41;20-24) сказал: «Вот, предсказанное прежде сбылось, и новое Я возвещу; прежде нежели оно произойдет, Я возвещу вам... Чтобы увидели и познали, и рассмотрели и уразумели, что рука Господня соделала это, и Святой Израилев сотворил сие... Представьте дело ваше, говорит Господь; приведите ваши доказательства, говорит Царь Иакова. Пусть они представят и скажут нам, что произойдет; пусть возвестят что-либо прежде, нежели оно произошло, и мы вникнем умом своим и узнаем, как оно кончилось, или пусть предвозвестят нам о будущем. Скажите, что произойдет в будущем, и мы будем знать, что вы боги... Но вы ничто, и дело ваше ничтожно; мерзость тот, кто избирает вас». Исаия говорит, что непременное исполнение библейских пророчеств указывет на необъяснимое предзнание Божие, доказывает реальность Бога и истинность Его слова и, напротив, доказывает неистинность и ничтожность языческих религий, философий, социологических теорий и государственных идеологий, таких пророчеств не имеющих. Бог есть, и слово Его – истина.

Библия – пророческая книга. В ней масса пророчеств о событиях уже прошедшего времени, о событиях настоящего и будующего времён. Одних только пророчеств о первом пришествии Мессии в Библии вроде бы 48. Они говорят о непорочном зачатии Христа, о месте Его рождения, о пришествии Ангела в духе Илии пред Ним, о времени прихода Мессии, о месте начала и характере Его служения, о времени и деталях Его страдания, смерти и воскресения. Учёные подсчитали, что вероятность исполнения 48 пророчеств в жизни одного человека равна 1/10х157. Это дробь в числителе которой единица, а в знаменателе число, изображаемое единицей со ста пятидесятью семью нулями. 10х157 – это число, сравнимое с количеством электронов во вселенной. Невероятная вероятность!
 
1Ин.5;8: «Три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном». На земле - это значит в душе человека. В душе человека об Иисусе Христе свидетельсвуют «дух, вода и кровь», где «дух» - это «человеческий дух», без которого невозможно принять того, что от Духа Божия (1Кор.2;14); «вода» - пророческое слово, которым о Своём Сыне свидетельствовал, пославший Его, Небесный Отец (Ин.8;18) и «кровь» - это «плоть и кровь» действительной жизни (Мтф.16;17): «Блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах».

Этим человеческим (1Ин.5;9) свидетельством свидетельствовал Иисус Христос одиннадцати Апостолам и бывшим с ними (Лк.24;33,44), когда «сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах».

Этим же человеческим свидетельством свидетельствовали Апостолы, показывая, что всё происшедшее и происходящее суть исполнение древних пророчеств. 1Кор.15;1-4: «Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам... Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию...» и т. д.

Помимо свидетельства на земле, есть свидетельство на небе (1Ин.5;7), которым нашему духу свидетельствуют Отец, Сын и Святой Дух. Это свидетельство Бога нашему духу больше человеческого свидетельства нашего духа, пророческого слова и плоти и крови действительной жизни нашей душе, потому что это свидетельство Бога (9). Счастливцы те, кто имеет Божие свидетельство. Мтф.16;17: «БЛАЖЕН ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах». Иисус сказал Фоме (Ин.20;29): «Ты поверил, потому что увидел Меня; БЛАЖЕННЫ невидевшие и уверовавшие».

БОГ  ЕСТЬ. Это начало рассуждения, потому что (Евр.11;6) «надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает».


Рецензии