Гений в кубе
Теперь ни прошлого, ни будущего нет.
Едино всё в спокойствии и благе.
И подвернулся мне один поэт,
Через него слагаю на бумаге...
В программе школьной странность есть одна -
Мой ум уроки занимают мало.
Похоже, что составлена она
Умышленно для умственно отсталых.
Скучаю на уроках целый день,
Плестись за теми, кто грызёт гранит науки.
И слушать очевидное мне лень,
Но есть лекарство славное от скуки.
Литература! Открываю текст
Ещё не читаный, беру с любой страницы.
Мне всё равно, что рядом и окрест -
Я улетаю в приключения птицей.
Учитель мимо, точно лучший друг,
Не беспокоит, ибо знает прочно,
Я на любой вопрос его отвечу вдруг,
Хотя и на ином сосредоточен.
Конечно, это было не всегда.
Все книги отнимали, было это.
Я вопрошал, разглядывая даль
И в целой школе не было ответа.
И что б не подрывал авторитет
И не был педагогам в огорчение
Меня на протяжении долгих лет
Не трогали в невинных развлечениях.
Таблицы Брадиса я помнил назубок,
А равно всю программу средней школы.
Я знал всё наизусть, любой урок
Рассказывал свободный и весёлый.
Тест по программе ВУЗа первый курс
Под коллективный удивлённый возглас
Перед комиссией я шпарил наизусть,
Но ВУЗ не брал неподходящий возраст...
А теперь мой прах в могиле...
Я смотрю сквозь облака -
Конца-края нет дебилам,
Старым и новым дуракам!
Свидетельство о публикации №120100703322