Получил вот такое письмо

 
Добрый день, уважаемый Станислав Владимирович.
Наша редакция, еще до начала избирательного процесса, начала проект «Чего мы хотим от бущего мэра Одессы?». На протяжении месяца мы проводили анкетирование читателей в газетах «Одесская жизнь», «На пенсии» и на нашем сайте Одесская жизнь.  Мы предлагали одесситам выбрать десять самых волнующих вопросов городской жизни. В течение месяца наши читатели голосовали на сайте, в социальных сетях и  присылали анкеты по почте. Несколько тысяч одесситов приняли участие в анкетировании.
На основе их ответов мы составили вопросы, которые и хотим задать каждому кандидату на пост мэра Одессы, чтобы наши читатели, а ваши избиратели смогли оценить степень компетентности и заинтересованности в том, чтоб сделать Одессу лучше и комфортнее для ее жителей.
И сразу же ответил на каждый вопрос:
1.  Более 80% одесситов обеспокоены состоянием городской канализации и ливневых стоков. Как, по-вашему, возможно решить вековую одесскую проблему и с каких точек нужно начинать?
Отвечаю: Численность населения города на 1 января 2020 года составила 1000036 постоянных жителей и 1017699 человек наличного населения. Восемьдесят процентов обеспокоенных это почти 900000 тысяч тревожных. При беспокойстве и тревоге у каждого полноценного человека наблюдается нерегулярный стул, диарея и даже запор. Соответственно точка, с которой придется решать многовековую одесскую проблему – внутри каждого из нас. Не беспокойтесь, я все решу, вам даже не надо знать как. А то снова забьете канализацию.
2.  «Одесса уже не та», - принято у многих говорить. И под «не та» они понимают многочисленные изменения облика центра города и побережья. Их застройка – главная боль всех одесситов. Готовы ли вы ввести мораторий на строительство в историческом центре и на склонах, и какие механизмы сможете применить для остановки уже ведущихся строек? Например, готовы ли вы добиваться в суде остановки начатого строительства на склонах – чем сейчас почему-то занимаются активисты?
Отвечаю: “В одну воду два раза и даже три - зайти можно, да не всегда нужно” - говорил один знакомый мне ассенизатор. Одесса внешне – всегда не та, город растет как и мы, мы тоже не те, посмотрите на себя в утробе матери и при смерти, не отличишь. Одесса не место а состояние души, у многих из нас – высотки на месте лба, бетон в сердце и застроены сплетнями склоны здравомыслия, срезаны деревья подмышек да забит проход духа. Мы разучились отличать человека от его поступков. Вот где истинный Армагеддон и смерть Одессы. Я бы ввел мораторий на анальное сношение в душу посредством равнодушия и приспособления. И да: Здесь не поможет никакой суд, кроме Божьего, но это не подвластно никакому мэру, никакого города. Даже Одессы. Апеллировать бессмысленно. Взывать не к кому, оно глухое. Пора каждому Одесситу брать на себя ответственность вопреки экзистенциальному ужасу перед свободой. Да, Одесса всегда не та, но ты то тот? Тот ли ты одессит? Вот что важно. Почаще задавайте себе этот вопрос. А Одесса всегда другая, она же растёт и не заканчивается.
3.  Каков ваш план действий для того, чтобы остановить разрушение старой Одессы? Как нужно взаимодействовать с другими органами власти в этом вопросе? Необходимо ли, по-вашему, возвращение прежних или наделение новых полномочий ГАСКу? Как «работать» с недобросовестными арендаторами и собственниками исторических зданий?
Отвечаю: В Приморском районе много полностью разрушенных домов, на их месте можно разрешить строить новые дома с одним условием: Полное восстановление не до конца разрушенного старого. Один объект строишь – три восстанавливаешь. После всего этого – стройку в Приморском районе запретить. ГАСК расформировать за ненадобностью. Работавших в нем людей – морально уничтожить, эти взяточники никому, в новом, Одесском обществе не нужны. Вместо ГАСКА вполне может работать единое ОСМД по всему Приморскому или иному району состоящее из самых прытких и организованных жителей того или иного двора.
ОСМД такое, должно быть временно выборным. То бишь лучшие из лучших при естественном выгорании честности выраженном в продажности должны быть свергаемы с завидным постоянством примерно раз в три года. С недобросовестными арендаторами не работать в принципе и сразу как только проявилась недобросовестность. Собственников исторических зданий которые не реставрируют награбленное мошенническим трудом за свои же деньги в положенные сроки (не более трех месяцев с момента захвата здания) – насильно делать лишенцами исторических зданий. Превращать таковых в кирпичную пыль раз им по размеру сердца не подходит владение украшениями Одессы мамы. Этому городу давно нужен Урфин Джюс.
4.  Как необходимо выстроить работу одесских ЖКСов, чтобы, наконец, деньги за квартплату шли по назначению: на ремонт крыш, подвалов, подъездов и фасадов? Пока их трансформация из «старых ЖЭКов» ни к чему не привела. Как заставить систему работать?
Отвечаю: Система никогда не работала и не будет работать. Посмотрите на своего соседа который в системе - он же деградирует. Когда вы в системе и пытаетесь заставить ее работать, за вас будет работать система используя вас как топливо. Единственный выход заставить систему работать на вас - самому выйти из неё. Признав своё бессилие перед силой более могущественной чем ваша собственная. ЖЭК это пережиток прошлого, это паразит. Это как церковь для бомжей которые вдруг получили пещеру но не умеют ей пользоваться. Вам надо починить ваш балкон, несите им на свечи, балкон может и починят, но он все равно упадёт на вашу кошку. Ваши проблемы с вашим жилищем никто кроме вас самих не решит и решать не должен, если же кто-то говорит обратное это или свидетель иеговы или работник ЖЭКа.
5.  Есть ли в планах решение транспортного вопроса? Точнее модернизации действующего транспорта: разваливающихся маршруток на вместительные автобусы, а старых трамваев и троллейбусов на новые. Насколько, по вашему мнению, это необходимо Одессе и как повлияет на дорожную обстановку в целом? Сможет ли Одесса потянуть такой проект самостоятельно? И как быть с перевозчиками-частниками?
Отвечаю: Трамвайные пути это вены Одессы мамы, а сами трамваи - ее живущая в крови душа. В трамваях происходит жизнь и разговор. Трамваи надо оставить, сделав из каждого артобъект. Троллейбусы изжили себя, они рвутся как резиновые изделия и занимают много места. Должно быть одесское, бесплатное маршрутное такси которое Одесса вполне потянет если трамвай будет дорогой и туристически интересный. Все остальное - убрать. Перевозчиков частников обязать возить каждого третьего пассажира бесплатно, всех их переписать, по принципу лондонского такси - обучать истории и культуре Одессы, выдать форму и покрасить в цвета флага города.
6.  Возможно ли сегодня запретить в Одессе строить новые микрорайоны без соответствующей инфраструктуры: детских садов школ, парковок, дорог и зеленых зон? До каких дверей вы готовы достучаться, чтобы решить проблему?
Отвечать: Район без инфраструктуры как Пушкин без бакенбардов, он похож на раба и не может писать стихотворения. В двери стучать будут мне. Потому что двери тех, кто производит микрорайоны без сопутствующих ништяков я буду выносить с ноги вместе с владельцами таких жалких кабинетов.
7.  Что будем делать с недобросовестными арендаторами пляжей? Готовы ли вы поставить жесткие условия: или работай по закону, или уходи? Какие у города есть механизмы борьбы с бесконечными лежаками, заборами и поборами? Какие пляжи, по-вашему, можно и нужно вернуть в первую очередь?
Отвечаю: Каждый пляж Одессы может быть арендован только наполовину. Недобросовестным - уголовное. На каждом пляже будет смотрящий от города, следящий за порядком. Пляжник-Жужик. Я выдам этим людям желтые дубинки и хорошее настроение со свистком. Увидел нахальство: свистнул и похлопал по попе.
8. Как сделать Одессу безопасной? Как будете решать вопрос закладчиков, реклама которых одолела почти весь город, неблагополучных лиц, оккупировавших район железнодорожного вокзала, Привоза?
Отвечаю: Давно уже пора, зоны, в которых сидят больные люди, превратить в реабилитационные центры. Людей желающих гнить прилюдно изнутри - отлавливать мягкими щипцами и помещать в такие центры, с психологами и арт терапевтами. Рецидивистов прошедших реабилитацию но продолжающих вести рагульный образ жизни высылать за пределы города.
9.  Откуда брать деньги на одну из «вечных» бед – ремонт дорог и тротуаров? Почему одни и те же участки дорожники латают каждый год? Есть ли у Одессы шанс уйти от ямочного ремонта? Кто должен делать тротуары в городе?
Отвечаю: Есть люди совершившие преступления против этого города, их великое множество, они из разных слоев и прослоек, но всем им не хватает одного - поработать на благо этого города или откупиться от своего прошлого в бюджет города. Вот и ответ про финансовую и рабочую силу.
10.   И еще одна больная тема для одесситов – это отопление. Почему в городе-миллионике в 21-м веке не всем жителям доступно централизованное отопление, а городской бюджет при этом регулярно дотирует предприятие на стони миллионов гривен? Есть ли у вас концепция действий в отношении КП «ТГО» и Одесской ТЭЦ: чтобы у всех одесситов было отопление, а счета были – адекватными?
Отвечаю: Самое главное тепло, это тепло внутреннее, исходящее от самих одесситов, пусть им не отопишь многоквартирный дом, но на одного, пусть чужого, но рядом живущего человека - точно хватит. Топите друг друга, Одесситы, грейте соседа и он согреет вас. Только в этом случае полного сплочения и взаимовыручки - никакой Одесский ТЭЦ, КП ТГО и остальные страшные коррупционные структуры не смогут вас нагнуть. Поймите главное, что несу вам я, мэр этого города - по одиночке вы будете платить и мерзнуть пока за вами не приедет чёрная каталажка, которая обдерет ещё и родственников, а вместе мы сила. Сила, которой не нужны такие костыли как ЖЭК, ГАСК, ТЭЦ, ***Ц И ****ЕЦ. Но это возможно только при одном условии - если всех нас объединит не ненависть к соседу, а любовь к себе. А любовь, господа, это тяжкий но единственный Счастливый труд. Давайте вместе работать над собой. Одесса это внутри. Одесса это Люди. Одесса это наша мама, которой мы долго не звонили. Позвони маме - проголосуй за Домбровского.
#гонзоTV


Рецензии