Разумный образ жизни несовместим с диким...

                Трактат
Великим учёным древности Сенеке, Софоклу, Архимеду, Ньютону
Было легче работать, их знания, с чистого листа, были меньше засорены ошибками,
принятыми за истину,
Поэтому их открытия вечны, как истина, законов Природы, проявляющихся наяву,
Как действительность законов Природы безотносительных и точных, на микро
и макро уровне по-уму.

Так как законы отражённые в сознании, с пробелами, как в кривом зеркале
Могут представляться, в виде парадоксов, которых в Природе не бывают,
Но в сознании могут быть, как ошибка, принятая за истину, как мираж во мгле,
И всё из-за того, что люди о времени и пространстве всё ещё так мало что знают.

Тогда как абсолютно всё происходит и существует во времени и пространстве,
Пространство так же существует во времени, а незнание, что это такое,
Причина ложного представления о Мироздании, когда в невежестве
Рождаются извращённые образы явлений, которых в Природе нет, как ей чуждое.

Даже Эйнштейн засомневался в своей теории относительности, но она реальна,
Но только проявляется не в том пространстве, в котором он рассматривал её,
Законы Природы независимы от воли и сознания людей, а относительность верна
В пространстве Разумной жизни, где  Разум творит свои законы во время своё.

Эти законы относительны интересов разумной жизни с качеством жизни,
И у природы есть предпосылки этим законам, вне которых они невозможны,
Маленькие пробелы в знаниях, это условие маленькой ошибки и обмана, и причины,
Со временем стать глобальной и навредить народам каждой страны

Маркс закон стоимости искал не там, где он в действительности есть,
"Рыночная экономика" - большая глупость среди Разумных людей, легко доказуемая -
Рынок - часть экономики и не может быть выше целого, чтоб последствий не иметь,
И предельная полезность денег в денежной единице. а не в массе, как извращения.

Государство не машина насилия, а живой организм, способа самосохранения народа,
Так как вне народа государство невозможно, и частная собственность
Не может быть предпосылкой государства, так как в этом пространстве места нет,
Частной собственности переходящей по наследству, а государство это всенародность.

Налог пережиток прошлого периода варварства и насилия над порабощённым народом,
Периода полудикого образа жизни людей, с проявлением законов дикости,
Где сильный пожирает слабого, а цивилизация и демократия - руководствуется умом,
Когда при отсутствии пробелов в знаниях, не допускаются ошибки и обманы от корысти.

Разумный образ жизни, не совместим с диким, существующего законами инстинкта,
Разумный образ жизни, это проявление качественной формы развития,
При проявлении относительных законов. в интересах долголетия и просвета,
Чтоб люди жили результатами своего труда, целесообразно во имя прогресса.

Инстинкт голода, это руководство к действию у животных, чтоб существовать,
И лишь ребёнок первоначально руководствуется инстинктом, но от воспитания,
И обучения в процессе познания в интересах жизни не допускает, чтоб страдать,
От инстинкта голода, усмиряя его, режимом дня, гостеприимством от сознания.

Законы качественного развития народа проявляются в демократии,
В переводе - власти народа, как кормильца, результатами трудом каждого человека
От младенца, до глубокой старости, по законам справедливости,
Проявляющихся при естественных предпосылках Природы, вне чьего-либо упрёка.

Развитие государства, народа, экономики, денежного обращения
Имеют естественные предпосылки, вне которых, законов разумной жизни не бывает,
Когда денежное обращение, полностью соответствует кровообращению, ради внимания
Относительно человека от младенца до убелённых сединой, коль жизнь продлевает.

Всё происходит во времени и пространстве, и причинно-следственной связи,
По законам логики и здравого смысла с целесообразностью Разумного решения,
В интересах повышения качества жизни всех разумных людей, без пороков и грязи,
Чтоб упредить возможности заболеваний, так как в этом, залог их процветания!
          
4 июня 2019 г.                Марат Кадыров
Отредактировал 6 октября 2020 г.


Рецензии