О четырёх законах информационного воздействия
Законы есть описание энергии мысли для понимания движения или остановки,
Главное, чтобы были желающие их исполнять без остановки!
Первый закон информационного воздействия - следствие третьего закона Ньютона.
Третий закон Ньютона впервые сформулирован И. Ньютоном в книге «Математические начала натуральной философии» (1687 год):
Действию всегда есть равное и противоположное противодействие, иначе, взаимодействия двух тел друг на друга между собою равны и направлены в противоположные стороны.
Первый закон информационного воздействия (следствие третьего закона Ньютона).
Воздействию одного информационного носителя на другой всегда есть равное и противоположное противовоздействие другого информационного носителя в момент дистанционно-полевого или контактно-физического соприкосновения до момента после начального взаимовоздействия их (в момент соприкосновения носителей и/или их полей); то есть - взаимовоздействие двух информационных носителей друг на друга между собой равны и направлены в противоположные стороны в момент соприкосновения до момента после начального взаимовоздействия их. Возможно равное и противоположное противовоздействие двух информационных носителей и после момента их соприкосновения – в завимости от физичесих и иных свойств взаимовоздействующих носителей.
Второй закон информационного воздействия.
Носитель информации (носитель информационного воздействия) кроме энергии, несёт также импульс воздействия (соответствующей формы) и эквивалентную реальной физической воспринимаемую массу воздействуемой информации (эквивалентная физическая воспринимаемая масса воздействуемой информации – масса воздействия на канал информационного приёма приёмника информации после дешифрации приёмником позитивного или негативного содержимого воздействующего инфоносителя (формы, длительности, амплитуды, …, содержимого).
Третий закон информационного воздействия: Энергия воспринятой информации зависит от эквивалентной воздействующей массы носителя информации или её квинт-эссенции (эквивалентной смысловой массы информации), которая воспринята приёмником информации и зависит от интеллектуальной устойчивости приёмника воздействия (от степени устойчивости приёмника информации при воздействии носителя информации или квинт-эссенции потока воздействующей информации).
Четвёртый закон информационного воздействия.
Масса принятого информационного воздействия зависит от восприимчивости (интелектуальной устойчивости) приёмника информации – от устойчивости интеллектуальной системы дешифрации приёмника информационного потока при окончании дешифрации принятого воздействия или его части (от устойчивости и величины интеллектуальной передаточной функции системы дешифрации приёмника, которая зависит от степени устойчивости интеллекта на негатичные воздействия всего приёмника информации и степени важности (критичности) воздействуемой информации).
_____
Автор законов информационного воздействия - С.П. Емельченков.
Свидетельство о публикации №120093006330