купили поверив рекламе

Я до сих пор удивляюсь, что реклама может оказывать влияние на продвижение товаров. Спрашивал людей, кто и что купили поверив рекламе. Чаще всего отвечали, примерно, что хороший товар в рекламе не нуждается и, если что-то назойливо предлагают, то, скорее всего втюхивают какую нибудь дрянь.
Я даже расспашивал такую категорию людей, что внимательно смотрят рекламу, цитируют в разговоре рекламные слоганы, удивляются, почему я не смеюсь, не восхищаюсь, но когда таких спрашиваю, что они приобрели из того, что рекламируют эти ролики, на этот раз удивлялись они - для них реклама это чистое искусство никак не связанное с коммерцией или шопингом.
Так, что фанаты это особый тип людей. Я таких ни разу не встречал, видел только как они беснуются на стадионах, если случайно попадал на спортивный канал.

http://stihi.ru/2015/11/02/5452

http://stihi.ru/2019/12/16/9050

http://stihi.ru/2022/12/09/4569

http://stihi.ru/2019/12/16/6638

http://stihi.ru/2016/03/31/6493

http://stihi.ru/2020/09/29/2584


Рецензии
Александр Бабушкин:
-Да всё логично.
Хлеба, зрелищ и рекламы.
Хейзинга и Эрик Бёрн.
Иннокентий Мохосоев:
- Когда слышу "пятёрочка выручает", то сразу отключаю звук в телевизоре. Ещё запомнилось гнусное пение " берём кредиты мы в Совкомбанке". И "сплитуем". Это сродни ужастику.
Геннадий Башкуев:
- Они не понимают, что чем больше хвалишь - тем подозрительней. ТВ не смотрю - куда не включишь - везде реклама, причем, тупая.Они не просекают, что однажды критическая масса превысит допустимое, и массовый зритель вырубит ТВ. Зато в своем кругу они друг друга хвалят: крутой клип! Дебилы.

Юрий Извеков Улан-Удэ   18.07.2024 07:46     Заявить о нарушении