Развал российского социализма предвидел Маркс

В своё время Маркс отказался принять, стремившегося к нему первого,
До Ленина, Российского революционера и теоретика, Бакунина,
Сказав, что в России видит, для социализма недостойного
Представителя в партии с Наполеоном во главе, коль демократия нарушена.

А социализм, с точки зрения логики, в переводе означает - товарищество,
Когда о истинном товариществе мечтали и мечтает каждый человек,
Поскольку товарищами становятся не насильно и не за деньги ибо это свойство
Товарищеских отношений, когда никто в беде не подведёт, с верой на успех.

Но в России партия разделила народ на беспартийных и партийных с привилегиями,
Когда человек с двух классным образованием возвёл себя не до уровня Наполеона,
А даже выше - всевластного Бога, якобы способного на Великие стройки, но
не народами,
А мудрёного вождя, Великими ударами, якобы, сокрушившего врага, ценой жизни,
людей с мерой в тридцать миллиона.

Которые были для него легко заменимыми, лишь при одном, в его лице, незаменимом вожде,
Когда сама природа отпечатками пальцев доказала - ни один человек не заменим
Своим уровнем знаний и способностями, чего нет у легко заменимых баранов везде,
Где их кормят, защищают от хищников и холодов ради роста их поголовья, содержа
трудом своим.

в то время никто не имел права мыслить, кроме вождя, когда свежие мысли народа,
Как за инакомыслие наказывались учёные и писатели, как преступники и каралось лагерями,
Чтоб никто не смог стать выше двух классного духовного образования и беда
Стала неизбежностью, от узости кругозора невежества во власти, окружённой подхалимами.

Абсолютно всё, даже мода и рождение детей, как у баранов, контролировалось хозяином,
Который не выпускал своих овечек за пределы границы своей власти, и всё это
Не мог предвидеть Маркс, так как практика невежества во власти с диктатором,
Оказалась богаче пожизненной монархии, изымавшая дань с народа без ответа!

Пора знать, что государство, это всего-навсего орган,
Состоящий из части активного поколения народа, чтоб иметь возможность на защиту
Народа не только от стихийных сил природы, но и варваров нарушающих закон
Товарищеских отношений между людьми, чтоб совместно не допускать нищету.

Пожилой человек не может быть во главе государства, он сам нуждается в защите,
При таком власть преобразуется в защиту его личных амбиций, а не интересов
народа,
Который является кормильцем, с правом решающего голоса, как было на белом свете,
Со времён от пещерной жизни,  периодов патриархата и матриархата, чтоб беда
Не возникла от инстинкта голода, опасного миграцией, когда абсолютно всё
создаётся в рабочее время из времени жизни каждого человека, становящегося мерой
его благополучия.
Хочется задать вопрос: Каково рабочее время  главы государства,
чтоб считать себя кормильцем народа, как считал себя вождь около научного
социализма, а в настоящее время представителями "рыночной экономики",
когда рынок всего-навсего часть экономики и не может быть выше её.

Товарищеские отношения между людьми и народами, так же с государством не могут
вызвать недовольство народа,
Ток как это разумный способ человеческого гостеприимства, вне насилия человека
над человеком, как при варварах, с воровским способом существования,
когда от самих людей, не от природы, неизбежна человеческая беда!!

Если бы не было пожизненных правителей, как при монархии, Россия и Советский
Союз, был бы на высоте, с притягательной силой своего примера в развитии
товарищеских отношений между людьми!Сытый голодному не товарищ - разные интересы!

27 сентября 2020 г.                Марат Кадыров


Рецензии