Сказки Аладдина.. - раз текст Ты..
Мне Калаш взять или Узи?
Страсти важные для власти вечно битым - барабир..
Тут Сибирь, пока что, братья,
И пойми там их объятья,
Как и принято, и батя -
Матом ляпнул, … если б …. мир...
(..ну, называться это должно, видимо, "и батя" другого варианта не видно, хотя они есть и .. тут бант работает.. да, иначе он не вяжется в статику - я уже объяснил, почему это динамическая добавка.. может, я и не прав, но нет же примеров - это раз!..)
*
Забывает плебс порой
Школу мудрости старинной:
Между первой и второй
Цифра есть - два с половиной..
*
Прочитала Алла, Дина,
Сказки все про Аладдина
Выбрать хочется блондина, но такие не идут..
Кто-то дёрнет за косички,
Дай списать конспект физичке,
Почему же нету стычки с принцем светлых мнений тут?..
(Ну, дёрнуть Ольку за косички — это святое, точнее волшебное.
Она же настоящая фея, а не виртуальная Мария Магдалена?)
*
Ни бирюльки, ни счета, если вечно нищета,
А долги — не есть богатства, без банальной пищи там..
(..эт тройка получается..)
*
Вершина, йог танцует на кострах,
Какой тебя итог смущает, страх?
Найдётся гвоздь воткнувшийся -
Верь, шина!..
(..вообще-то это одна строка, а не две для куплета.. да, "бантик" в таком разе возможен.. даже текст расписал так, чтобы было видно, почему..))
*
Есть овца, а есть вожак,
Это шок и куча врак,
Там стишок не понимает ни варяг и ни дурак..
(..дописываем спарку в тройку, а остальное там - рифма будет или поддержка звуком, какая разница?.. вписав столько разных, по срабатыванию, диапазонов уже сложно "промахнуться".. они друг друга ведут эстафетой по строке..)
*
- Почему приятна брань
Провалившимся под парту?
- Кто не скачет - тот баран.
Чемодан, и - к Бонопарту!..
(..в одном типе звука, но между собой пары не сработают, кластер — ударение и разбивка слогов разные, и на разных длинах. Они там несовместимы, даже если их пытаться делать одинаково звучащими.. шаг и длина не дадут сработать или встроиться, как рифма... А "парту - баран" — это целое тарабарское слово из галактики Партубаран..)
*
Крыса эта,
Крыса та,
Это просто красота!……..
(..в фрагментной рифме все звуки одинаковы, только смыслы разные, иначе рифмы не выйдет.. а в составной рифме — звуки выпадают, но длина в два три шага подавляет сбои, создавая эффект раздвоения смысла при одном звуке ..)
*
Король..
Где топят в туалет - простейший алгоритм:
Я старше, и валет такое говорит?...
(..эт сложно (сложенно), не парьтесь.. когда строка набирает по прозе разные смыслы трека, эт не ссылки и приравнивания, это родом из рифмы - "..сестра, ну, ёлы-палы!?")
*
(..убираем ненужные стишки..)
*
Виртуальное самоубийство — это когда Пучков рубится на компе в "Убей гоблина"..
*
Хижина сторожа на арбузном поле — это бахчи сарай..
*
Полундра и ещё раз полундра — это одна целая ундра!
Но обычно её принимают по пол-таблетки..
*
Первыми сказки братьев Грим прочитали сёстры Макияж..
*
Он не очень умный на вид.
Но совсем дурак - на ковид..
*
Библия.
Миллионы экземпляров на разных сленгах не образумили и не просветили, а наоборот?..
*
- Дайте мне точку опоры!.. - сказал великий философ Домкрат..
*
Компания Лжи так и называется - эЛ Жи..
*
(..выбрасываем сцены.. на фиг они нужны?)
*
(Похожести..)
Под Анной теме..
Кладут нас Ани..
Верши ныне раз..
Оскар бил..
Эта ж утка..
Новь инка..
Этим эры навязываются..
Пет траве лика, во..
А чё, вид- дно.. (..тоже плюс, не хуже минуса..)
Ника, лаю..
(По лавине..
Полови не..
Пало вине..
Половине..) - это на один трек - четыре несложных наложения смысла..только я их "разложил" по принципу рифмы..
Сомнись вой..
Где бит с кредитом..
Кому низ ты..
Затор мазиле.. ( ..это плюс..)
У меня опыт, Аннет.. (.. а это минус..)
Свидетельство о публикации №120092300491
Там я протупил.. сорри.
Аль Фернис 16.11.2020 23:26 Заявить о нарушении