Коммерция губит Телевещание. Письмо Президенту
Из гущи народной воззвах к Вам! Помогите!!!
Двадцать общедоступных ТВ каналов превратились в рекламные платформы, рупоры потребительства как образа жизни, и свидетельство победы коммерческого принципа в сфере культуры и массовой информации.
Время рекламы всех популярных передач уже сравнялось с временем основного контента, а иной раз и превосходит его. Люди уже не хотят смотреть это ТВ. Оно вызывает отвращение и негодование.
Оправдание доходов от рекламы только одно – повышение качества программ. Но увеличение времени вещания, отводимого на рекламу, откровенно и несомненно УХУДШАЕТ их качество.
Соблазн лёгкой сверхприбыли очевиден. Не поря ли дать по рукам?!
Несмотря на формальную возможность альтернативы двадцати «бесплатным» федеральным каналам, в основной массе народонаселения России эти каналы занимают, фактически, монопольное положение. Может быть Вы сочтёте возможным предложить Федеральной Антимонопольной Службе (ФАС) России рассмотреть описанное безобразие и найти способы умерить «аппетиты» телевизионщиков.
Также, одним из возможных механизмов регулирования времени рекламы на бесплатных ТВ-каналах мог бы послужить специальный НАЛОГ НА СВЕРХДОХОДЫ, который бы умерял безудержную жажду лёгкой наживы за общественный счёт, ибо нет честного богатства!
Искренне ваш Андрей Незванов.
Свидетельство о публикации №120092303081