Что такое живой и мёртвый вес

Идём разбираться с дикими академиками, превратившими российскую торговлю в ад кромешный.

Усушка
Разговорное: действие по гл. усушить - усушать.
Количество потерянного товаром веса при высыхании.
«Усушка превышает законную норму.» СЛОВАРЬ ДИКИХ АКАДЕМИКОВ dic.academic.ru›1071602

Инструкция по применению норм усушки мяса.
Нормы усушки установлены в размере (в процентах): за 15 суток хранения — 1,6, а за 30 суток — 1,8. Норма усушки за 6 суток хранения (свыше 15 и до 21 включительно) составит…

ЭТО В ТОМ СЛУЧАЕ, КОГДА МЫ УПОТРЕБЛЯЕМ МЁРТВОЕ МЯСО УБИТОГО ЖИВОТНОГО.

ВСЕМ ИЗВЕСТНО, ЧТО В ЧЕЛОВЕКЕ ТОЖЕ ЕСТЬ МЯСО – ЕГО ЖИЛЫ, МЫШЦЫ, ВНУТРЕННЯЯ ЖИДКОСТЬ, СОЛЬ, САХАР И КОСТИ. Но человечину есть запрещено. Хотя в некоторых странах едят. И живых кур едят  и свиней, и коров, и быков, и овец и устриц и прочая прочая прочая. Хотя кем-то когда-то это было запрещено строго настрого. От этого явления поедания всего живого и мёртвого у торговцев появилась поговорка: ЖИВОЙ ВЕС.

Продал некто барана живым весом 50 кг, убил его, разделал, кровь слил, внутренности  выбросил, шкуру снял и готовую тушу стал рубить на куски и складывать в холодильник.

А потери при превращении живого веса в мёртвый не учитывает. Шкура в дело пошла, доход при продаже дублёнки хороший принесла, кишки и кровь – на кровяную колбасу и вкусовые добавки к сыру пошли. И это очень хорошо, когда баран собственный, на своей травке выращенный. А когда общественный? Вот тут и начинаются проблемы. Тот, кто советскую торговлю рушил, не подумал об убытках, возникающих при превращении живого веса в мёртвый.

А другие товары? При транспортировке что только не происходит! И тут нам нормы в нос тычут – усушка, утруска, разбой, грабёж и тэ дэ и тэпэ. Ладно, по нормам заплатили. А что ниже нормы, по факту? Раньше за такие дела государство платило. И давно с древнейших времён.

Поговорка следующая тоже из торговли пришла: ПИШИ – ПРОПАЛО.

А теперь представьте себе, что все перешли на электронный уровень и весь товар на тот уровень тоже перевели. И всё – и усушка с утруской высчитываются теперь до тысячной доли процента. А кто за это будет платить? Банки, что ли? Они за хранение ваших денежек в бумажном эквиваленте такие проценты крупняком с вас здирают – умереть и не встать. А раз так – то банки имеют дело не с живыми, а с мёртвыми деньгами. Живые деньги – это наличка, мёртые – безналичка. При сдачи своих «баранов» в кассу банка ты теряешь вместе с их жизнью кусок своей. А куда она потом идёт, жизнь-то твоя? В колонотитлы.   
Колонти;тул — строка, расположенная на краю полосы набора и содержащая заголовок, имя автора, название произведения, части, главы, параграфа и т. д. Размещается на всех страницах печатного издания, за исключением титульных листов, выходных данных, страниц и вклеек... ВИКИПЕДИЯ

То есть этакая звуковая дорожка мысленного языка, на которой стоят все фильмы нынешней цифровой виртуальной действительности.
РАНЬШЕ ЗА ТЕ ДОРОЖКИ, ОЧЕНЬ ПОХОЖИЕ НА ДВИЖУЩИЕСЯ ДОРОЖКИ В АЭРОПОРТАХ, ГОСУДАРСТВО ПЛАТИЛО.

А теперь платит автор книги. А в банках? Авторы той налички, которые отдали в кассу банка свою безналичку.

Вот почему быть поэтом книжных стихов сегодня не выгодно: слишком велики потери пр превращении живого веса в мёртвый. А назад никто не воскрешает.

Помните, у старца Нектария из Оптиной что сказано об умении писать стихи? Автор те звуки и светы в своих словах убивает, а читатель их воскрешает. И где вы сегодня найдёте таких воскресителей, которые прямо из ада слов – из электроники, минуя бумажные носители, будт вам живую авторскую реальность воскрешать и в ней жить? Мало таких сегодня. Очень мало. Больше таких, кто в Интернет умирать идёт, думая, что там жизнь. 

А ТАМ ЖИЗНИ НЕТ. Жизнь она тут, у вас за спиной. Там, где чтобы пополнять живой вес своего МЯСА надо не только воду пить, но и еду есть и не только еду для тела, но и еду для души.

А что такое еда для души? Сама жизнь во плоти. Вот почему человек не живёт вечно. Мир магии, колдовства и бесовщины её из нас высасывает и тем живёт. Раньше при помощи издания и продажи стихов и рассказов особых колдовских книг, сегодня при помощи кино и видеофильмов. Вот куда уходит потерянный людьми вес. И моральный и физический и духовно-космический. И за ту усушку и утруску у нынешних работников фэнтезийных кланов расходы ваще не учитываются. А платит кто? Зритель. Потому и порушили в конце 80-х советский кинематограф и перешли на единый для всех цыфровой искуситель.

Так-то вот. Хочешь сохранить своё мясо – живи им. Вот до каких тёмных сторон Тёмных времён Древней Руси мы дошли. И должны всё это постичь не только на собственной шкуре, которую нынче принято покрывать модными татуировками. Глубже надо идти, глубже.

Дальше и глубже своих бабушек и дедушек. Ведь кто они – ваши нынешние бабы-деды? Бывшие комсомольские, пионерские и партийные работники, из сознания которых в прошлом веке начисто вытравливалось понятие не только о Боге, но и о доброте вообще. Многие со мной будут спорить, что это не так. А если бы пионеро-комсомольско-октябрятский коммунизм действительно был той самой настоящей РУССКОЙ СИЛОЙ, то не пал бы он в одночасье в 90-х от удара отравленного меча чёрных коммунистов – потомков чёрных революционеров, пришедших к власти через убийства русских царей начиная с Петра Первого, которого подменили при его поездке за границу в юном возрасте, надели на него железную маску и сгноили в подземельях так, что и следа от него не осталось.

Вот и разбирайтесь, милые мои орлы и коршуны – кто из вас кто. И вообще – следует ли  человеку называть себя хищной птицей и заносить эти образы в свой герб, когда как в гимне нет даже намёка ни на орла, ни на коршуна, ни на беркута, ни на сокола… ни даже на соловья!  Ни вообще ни на какую  птицу крупного или мелкого полёта, каждая из которых содержит в себе явный намёк на живое мясо в стране трупаков, мёртво-пакостных банков и склепов с могилами в сердце страны.

20.09.20 г.


Рецензии