Кто ты есть
Кто ты на свете есть.
Цепочку био-дел вершить,
Размножиться и есть,
Иль совершенства блудный дух,
Затерянный в мирах,
Избравший путь из разных двух.
Сквозь боль, мечты и страх
Свидетельство о публикации №120091806136
Размножаться и есть... К сожалению, кто-то и в этом видит смысл) Но многие Поэты в этом вопросе ставили точки) В частности, Никита (светлая ему память), хорошо сказал, очень хлёстко, до спазма, до мурашек:
Обзаводиться дочерьми и сыновьями?
Но ведь они состарятся… и в яме
Исчезнут без следа…
И жизни радостной сыновней и дочерней
Придет конец… От света и до черни…
Из люльки – к червякам…
Из чрева матери – под крест… или под камень…
В зыбучей почве с земляными …………………
С теплом,
М.П.
Петров Максим 12.10.2020 11:14 Заявить о нарушении
Решил заострить внимание на упомянутом Вами высказывании-сомнении Никиты (извините, погуглив, не смог найти первоисточник) «/Обзаводиться дочерьми и сыновьями?/ Но ведь они состарятся .../ Исчезнут без следа.../ Из люльки к червякам...», из которого следует бессмысленность данного занятия ввиду обреченности на вымирание рода человеческого при явном преобладании сил природы (??? Если я правильно понял).
Это сомнение, наверно, возникает как раз из отношения к озвученной проблеме: кто и для чего ты – в цепочке «био-дел...размножиться и есть» иль «совершенства блудный дух».
Вот это «размножиться» можно рассматривать двояко. Во-первых, как просто заложенное инстинктом и обреченное Самой Природой продолжение рода человеческого.
Либо, во-вторых, являя совершенство блудного духа, ставить это самое «размножиться» в ранг мятущегося, ищущего это совершенство с целью предотвращения именно бессмысленного ухода, как раз «Сквозь боль, мечты и страх». А тогда, быть может, и Не вымирания
.
Такие мои размышления возникли из Вашего подчёркивания об «извечности вопроса, терзающего умы...».
С уважением и благодарностью К.В.
Кузьмин Валерий Валентинович 20.10.2020 11:39 Заявить о нарушении
Если провести параллели со стихами, то ребёнок, это стихотворение, которое можно не только дорабатывать, но вести диалог, которое имеет свой взгляд на своё собственное содержание и которое способно дать жизнь новому стихотворению... Только представьте себе, как это увлекательно!
Отсюда следует вывод - ребёнок, это не просто акт рождения, но и процесс дальнейшего взаимодействия. Если человеческая личность формируется условно за двадцать лет существования, но и акт творения растягивается на этот период. То, каков будет итог, каково будет произведение, напрямую зависит от работы в период создания, то есть, в эти 20 лет. Кто-то пишет стихотворения за пять минут, кто-то рихтует недели, а кто-то к самой идее создания подступается много лет.
Возможно немного сумбурно... Но мне кажется, вы поймёте правильно ход моих мыслей)
С интересом и уважением,
М.П.
Петров Максим 21.10.2020 01:18 Заявить о нарушении