От себя мне, скажи, куда деваться?..

Вид подачи (построения) данного стихо, как кажется, более приемлем в первом варианте (здесь их два, на всякий случай), хотя в таком виде в концовке как-то малость теряется рифма, а его ответ к ней сокращается до двух строк.
Если же пофантазировать насчёт продолжения этой истории... — ну а почему бы ей и ему не сойтись? Ведь и психологи утверждают, что даже "две патологии", "две неправильности" смогут дать вполне себе крепкий, успешный альянс, союз. И у таких вдруг всё получается вместе в жизни, а значит, такие отношения уже можно называть правильными, было бы двоим от этого "симбиоза" хорошо. И, наверное же, правильные отношения - это когда люди и уважают друг друга, и уступают, и даже жертвуют чем-то и т.п., лишь бы оба это делали, или хотя бы замечали и ценили, если подобное исходит чаще от одного из.
А в целом, конечно, данное стихо грубоватое, ну да ладно.

«От себя мне, скажи, куда деваться?..»

ОНА:

У него сплошной хоккей в голове, у неё утончённые бальные танцы, и один на сердце, в мыслях, в уме. А этому даже не стоит цепляться. Не стоит и рыпаться — думать, писать стихи, прозу. Ведь он не сумеет до конца, он шип колючий, заноза от розы. Он не достоин, не интересен. Но знает сам, что не прикажешь... Ещё одна рифма — смешное известие. Пусть, если хочет, что ему скажешь? Если у него хоккей в голове, а у неё только бальные танцы. «Твой/мой навек человек». Хватит уже об этом трепаться. Наивно, старо, скучно, уныло. Шарахаться из стороны в сторону вечно. Он назовёт её любимой и милой, а она его потом бессердечным, безответственным, бесперспективным. И где эти «навек», «навсегда»? Достаточно одного заряда тротила, чтобы разорвать к чертям это «да». Это «нет» лучшее из всех смыслов, чтобы сразу без лишних, и потом «отцепись». Один в сердце, в уме, в мыслях, второй, прорифмуй и... отъебись. Откажись от своих... И барражируй себе между, где-то на уровне пят. На повторе не хочется это тиражировать. Пусть и дети мои ещё не сопят. Те, которых родить не случилось. Но любовь оттого не стала камнем. То ль пригрезилось, то ли ему приснилось, то ль не знает, что это такие грабли.

Это гребля на байдарках, в каноэ. Где «навек» — только в самом начале действа. И гребут изначально, конечно, двое, так легко друг пред другом одеться, раздеться. А потом столько боли, и всё забывают. Завываешь волком, а тебя не слышат. После лишь в одиночестве по стенке сползаешь, как лимона отребье ненужное выжат. Дышат ещё. Интим на прощание. Ну а вдруг? Зацепиться за фаллос, как палку. Дальше хуже не будет, просто ничья. Можно по берегу и в развалку. У него вновь «в активном», хоккей в голове, у неё «всё так сложно», бальные танцы. Ты ещё помнишь, море моё, обо мне? Мы два заблудших скитальца. Два китайца, ковИд в наших венах. Ухань режет души, бросает их рыбам. Всё неистово, всё мгновенно. А этот... четвёртый год, тоже мне... глыба. А у самого один лишь хоккей в голове, а тут кровь в пуантах, бальные танцы. Никогда, слышишь, не говори мне «навек», и даже не смей ко мне прикасаться.

И если придёшь, прогоню я тебя, и скажу, что тьма мне милее Солнца. В ней всё так честно – секс и фигня, а днём только маски. «Навек» у оконца никто не сидит, враньё и пафос. Никто не ждёт, но того же хочет. А ты, как кретин хватайся за фаллос опять... Нет... пусть сам себе подрочит. Пусть сам себе напишет — о любви, цветах, о тёплых признаниях, как там набухает в его штанишках, а потом он втыкает и исчезает. Писюноносец, герой диванов, забрызганных штор, грязных футболок. Как ты говоришь, тебя Иваном кличут? А путь твой долог. А мой путь, представь, такой же. И жалею, и зову, и плачу — старая, рваная рана-жесть. Ха-ха-ха. А потом – всё иначе. А потом и не хочется думать, в душу срать – простое занятие. И кто же тебя назовёт умным? От отречения до принятия шаг один, стих один выплакать. Где же твоё «навек»? Спрячешься... убежишь, где тебя искать? Рифмо-путь? Ну и дурачишься...

ОН:

Да знаю я, знаю — у меня хоккей в голове, у тебя всё те же бальные танцы. Только... нравишься ты реально мне. От себя мне, скажи, куда деваться?..


***

«От себя мне, скажи, куда деваться?..»

ОНА:

У него сплошной хоккей в голове,
у неё утончённые бальные танцы,
и один на сердце, в мыслях, в уме.
А этому даже не стоит цепляться.

Не стоит и рыпаться —
думать, писать стихи, прозу.
Ведь он не сумеет до конца,
он шип колючий, заноза от розы.

Он не достоин, не интересен.
Но знает сам, что не прикажешь...
Ещё одна рифма — смешное известие.
Пусть, если хочет, что ему скажешь?

Если у него хоккей в голове,
а у неё только бальные танцы.
«Твой/мой навек человек».
Хватит уже об этом трепаться.

Наивно, старо, скучно, уныло.
Шарахаться из стороны в сторону вечно.
Он назовёт её любимой и милой,
а она его потом бессердечным,

безответственным, бесперспективным.
И где эти «навек», «навсегда»?
Достаточно одного заряда тротила,
чтобы разорвать к чертям это «да».

Это «нет» лучшее из всех смыслов,
чтобы сразу без лишних, и потом «отцепись».
Один в сердце, в уме, в мыслях,
второй, прорифмуй и... отъебись.

Откажись от своих... И барражируй
себе между, где-то на уровне пят.
На повторе не хочется это тиражировать.
Пусть и дети мои ещё не сопят.

Те, которых родить не случилось.
Но любовь оттого не стала камнем.
То ль пригрезилось, то ли ему приснилось,
то ль не знает, что это такие грабли.

Это гребля на байдарках, в каноэ.
Где «навек» — только в самом начале действа.
И гребут изначально, конечно, двое,
так легко друг пред другом одеться, раздеться.

А потом столько боли, и всё забывают.
Завываешь волком, а тебя не слышат.
После лишь в одиночестве по стенке сползаешь,
как лимона отребье ненужное выжат.

Дышат ещё. Интим на прощание.
Ну а вдруг? Зацепиться за фаллос, как палку.
Дальше хуже не будет, просто ничья.
Можно по берегу и в развалку.

У него вновь «в активном», хоккей в голове,
у неё «всё так сложно», бальные танцы.
Ты ещё помнишь, море моё, обо мне?
Мы два заблудших скитальца.

Два китайца, ковИд в наших венах.
Ухань режет души, бросает их рыбам.
Всё неистово, всё мгновенно.
А этот... четвёртый год, тоже мне... глыба.

А у самого один лишь хоккей в голове,
а тут кровь в пуантах, бальные танцы.
Никогда, слышишь, не говори мне «навек»,
и даже не смей ко мне прикасаться.

И если придёшь, прогоню я тебя,
и скажу, что тьма мне милее Солнца.
В ней всё так честно – секс и фигня,
а днём только маски. «Навек» у оконца

никто не сидит, враньё и пафос.
Никто не ждёт, но того же хочет.
А ты, как кретин хватайся за фаллос
опять... Нет... пусть сам себе подрочит.

Пусть сам себе напишет —
о любви, цветах, о тёплых признаниях,
как там набухает в его штанишках,
а потом он втыкает и исчезает.

Писюноносец, герой диванов,
забрызганных штор, грязных футболок.
Как ты говоришь, тебя Иваном
кличут? А путь твой долог.

А мой путь, представь, такой же.
И жалею, и зову, и плачу —
старая, рваная рана-жесть.
Ха-ха-ха. А потом – всё иначе.

А потом и не хочется думать,
в душу срать – простое занятие.
И кто же тебя назовёт умным?
От отречения до принятия

шаг один, стих один выплакать.
Где же твоё «навек»? Спрячешься...
убежишь, где тебя искать?
Рифмо-путь? Ну и дурачишься...

ОН:

Да знаю я, знаю — у меня хоккей в голове,
у тебя всё те же бальные танцы.
Только... нравишься ты реально мне.
От себя мне, скажи, куда деваться?..

Павел Апрель-Клевер ©

11. 05. 2020


Рецензии
Это из разряда "яке їхало, таке й здибало" (укр.поговорка)- непереводимая игра слов)) но на русский - что-то типа "два сапога-пара", а таким скучно точно никогда не будет ))

Лилия Дым   17.09.2020 22:39     Заявить о нарушении
Ну да, наверное, так и есть) Вах, Лиля, так ты украинка?

Павел Апрель-Клевер   19.09.2020 00:24   Заявить о нарушении
Да, наполовину)). А откуда твоё "вах"?

Лилия Дым   19.09.2020 02:38   Заявить о нарушении
Привет, Лиля. "Вах" мне когда-то прикольным показалось, и я его стал употреблять в своей речи в жизни, в письме) Им можно выразить и восхищение, и досаду, и удивление - многогранная вещь :)

Лиля, у тебя хорошие познания в укр. языке, я, например, эту поговорку никогда не слышал) Ты из Украины, может? Я почему спрашиваю, я ведь сам украинец, из Донецкой области. Фамилия у меня украинская, да и зовут меня Андрей, а "Павел Апрель-Клевер" - это творческий псевдоним, так скажем :) Но я русскоязычный украинец, регион у нас такой, да у меня и мама, в принципе, по отцу русская) У меня есть немного вещей написанных на укр. языке, позднее их выложу, и, наверное, сделаю здесь сборник такой отдельный, украинский)

Павел Апрель-Клевер   19.09.2020 13:58   Заявить о нарушении
Привет, Андрей). Ты не ошибся в своих предположениях. Я родилась и выросла на Полтавщине, куда в своё время мой папа привёз из России маму). Но получилось так, что чуть более двух десятков лет я вернулась к маминым корням. Так что, украинский и русский языки - оба мои родные с детства. Но я до сих пор себя считаю рождённой - в СССР)). Мне очень нравится мелодичность украинской речи (именно той, которую помню ещё с детства, а не привнесённой извне позже). Она настолько богата своими переливами (как серебряный ручеёк, как полюшко цветущее, как тёплое ласковое солнышко)и так нежна, что хочется сохранить её вот ту первозданность. Поэтому, наверное, самое-самое выражаю на украинском (хотя мне непросто его рифмовать)).
Буду рада почитать твои стихи "на мовi". Жду с нетерпением :)


Лилия Дым   19.09.2020 19:16   Заявить о нарушении
Привет, Лиля, твой этот небольшой рассказ об истории семьи в очередной раз подтверждает насколько мы здесь переплетены - украинцы, русские. Кстати, Полтава это, можно сказать, город невест в Украине (по крайней мере так было когда-то), также, как Иваново в России :) Неоднократно слышал, да и у нас в роду кто-то из прадедов специально ездил на Полтавщину за невестою, считалось, что там оч красивые девушки :)

Павел Апрель-Клевер   19.09.2020 19:50   Заявить о нарушении
Надо же, я ничего об этом и не знала))
не могу ничего на это ответить.
Наверное, о женской красоте лучше судить мужчине:)

Лилия Дым   19.09.2020 20:24   Заявить о нарушении
Лиля, забыл спросить. А у тебя, наверное, тоже псевдоним? Как тебя зовут? :)

Павел Апрель-Клевер   19.09.2020 22:40   Заявить о нарушении
)) частично. Имя настоящее. "Дым" - дериват папиной фамилии :).

Лилия Дым   19.09.2020 23:24   Заявить о нарушении
Это восхищение, досада или удивление?)

Лилия Дым   19.09.2020 23:30   Заявить о нарушении
Это одобрение, Лиля, там ведь улыбка стоит :)

Павел Апрель-Клевер   19.09.2020 23:33   Заявить о нарушении
А ещё там "ну" и "Ок" )))

Лилия Дым   19.09.2020 23:37   Заявить о нарушении
Типа: одобряю, всё прекрасно :)

Павел Апрель-Клевер   19.09.2020 23:39   Заявить о нарушении
Интересно, если я вспомню ещё про запятую, ты взбесишься?

Лилия Дым   19.09.2020 23:44   Заявить о нарушении
Лиля, привет, я вчера в 23:40 уже спать пошёл, просто даже не думал, что ты сюда что-то ещё напишешь) А запятая там нужна была, чтобы отделить "одобряю" от "всё прекрасно" :)

Павел Апрель-Клевер   20.09.2020 16:13   Заявить о нарушении
это я баловалась. ты очень терпелив)) Привет, Андрей :)

Лилия Дым   20.09.2020 17:12   Заявить о нарушении
Лиля, ты верно подметила, причём так сходу, я действительно терпеливый человек по жизни, и где-то даже чересчур, порою, что не всегда является плюсом для человека. Всего должно быть в меру, ну да ладно)

Павел Апрель-Клевер   20.09.2020 17:18   Заявить о нарушении
ну, мы все не идеальны). зато есть куда стремиться:)

Лилия Дым   20.09.2020 17:47   Заявить о нарушении
на самом деле, я себе позволила немного лишнего, а ты тактично всё умеешь выравнивать :))

Лилия Дым   20.09.2020 17:50   Заявить о нарушении
Вах, Лиля, спасибо большое, даже не думал об этом, значит, имеются ещё какие-то позитивные нюансы, есть что развивать в себе :)

Павел Апрель-Клевер   20.09.2020 17:59   Заявить о нарушении