Для тех кто хочет креститься
В чистоте и искренности Бога,
В каждом слове, силе и любви,
Ты найди себя в его чертогах,
И проверь куда ведут пути.
Объявляй день истинного Бога
С каждым новым солнечным лучом,
Пусть прямой всегда будет дорога,
И молись о друге дорогом.
Путь христианский будет очень трудным,
В этом мире злом, порой хоть плачь,
Но Иегова даст святой дух мудрым
И излечит раны будто врач.
Полагайся, слушай и доверься
И увидишь всю Его любовь
Верь, иди и на Него надейся
Он поддержит верных вновь и вновь.
© Copyright:
Лана Луканова, 2020
Свидетельство о публикации №120091701082
Рецензии
многие вместо того, чтобы искать в Боге себя, в себе ищут Бога и находят подмену Его. надо больше слушать и вникать и меньше объявлять и провозглашать.
и что: все сложные и непрямые многоэтапные пути надо сделать прямыми,
короткими, тупо упрямыми, нечуткими и примитивными? а о врагах и о тех,
кого ты в своей суете не замечаешь разве не нужно молиться?
многие, когда плохо, добавляют ещё чего-нибудь дурного и думают, что от этого
станет лучше, когда тяжело, длобавляют ещё бремён, препятствий и заморочек
и думают, что от этого станет лучше... Бог дух даёт, и Он же его отводит
от нечестных и недостойных. Дух Божий дышит не там, где Его слепо и тупо ждут,
и не там, где Ему указывают быть, а там, где Он сам знает лучше находиться.
и не полагайсяи слушай, а полагайтесь, слушайте, внимайте, осознавайте,
прочувствывайте и взаимно и сообща учитесь. нет никакой Любви Божьей
там, где все люди порознь, и там, где они слепо и однообразно идут
в одном направлении безличной толпой
Серж Конфон 2 24.08.2021 13:52
Заявить о нарушении
Последнее не поняла: так безличной толпой надо ходить или порознь???. Если люди двигаются к вере имея в основе общее основание-Библию, они безличная толпа или организованное братство? Ещё обратила внимание что вы употребили слово безличная а не безликая . То есть в едином поклонении нет личностей по вашему?
Лана Луканова 24.08.2021 16:51
Заявить о нарушении
не так и не этак: надо стремиться к разумению, такту, созвучию,
взаимопониманию, миру, совести, согласию, взаимопомощи в различном
добре, к бОльшим любви, чуткости и гармонии в Божьем духе
и в нём всё, что необходимо, делать по возможности сообща
в осознаваемом и сверяемом друг с другом взаимодействии
Серж Конфон 2 24.08.2021 17:50
Заявить о нарушении
а разве Вы не знаете, насколько часто врозь и противореча друг другу
движутся разные конфессии, направления и секты, называющие себя
христианскими (течений и церквей, называющих себя христианскими,
в мире насчитывается более 140 тысяч), и насколько во многом нередко расходятся церкви, называющие себя православными?
Серж Конфон 2 24.08.2021 18:07
Заявить о нарушении
Согласие может быть только там где есть общее основание. Дух это замечательно, но увы для многих это просто слово с непонятным значением, как это на практике?? мы все увы физические а не духовные создания, нам надо понимать что делать чтоб была всеобщая гармония, пошаговая инструкция. Что мне не нравиться в ваших мыслях так это словоблудство, то есть слова блуждают без всякого смысла и цели, их много, все они вроде бы правильные и красивые, но четкой позиции в них не прослеживается, просто потому что все навалено кучей. Лукавство одним словом. Ни чего по факту. Я не о творчестве , а в целом о вашей жизненной позиции которая выражена в вашем творчестве. Но впрочем конечно вы имеете право быть тем кто вы есть, я просто говорю что мне это не нравиться и опасно когда это распространяется в массы через творчество( но это мнение)
Лана Луканова 24.08.2021 18:10
Заявить о нарушении
По поводу неразберихи в христианстве, согласна. Опять таки потому что нет общего основания в христианстве. Каждый интерпретирует свою свящённую книгу как кому удобно, просто бизнес. Но уверена что моя религия истинная, я свидетель Иеговы, все наше братство по всему миру обучается по одной программе основанной на Библии, у нас нет споров и разногласий по поводу поклонная Богу и мы все стремимся привести свою жизнь в согласии с Библейский принципами. Насколько я понимаю вы бы назвали это «безличной толпой», но попробуйте найти личность похожую на меня в нашей организации и я первая соглашусь с этим определением. Поклоняться Богу в единстве , не значит быть обезличенным.
Лана Луканова 24.08.2021 18:18
Заявить о нарушении
безличной толпой тут сказать вернее, так тут имеется ввиду толпа,
в которой не ценится разнообразие талантов, даров, характеров
и способностей разных личностей и их вклад в общее продвижение
и цели, задачи, подходы и оценки нивелируются под какие-то
без разбора спускаемые на всех одинаково понимания, устремления
и действия
Серж Конфон 2 24.08.2021 18:19
Заявить о нарушении
и пошаговые "инструкции" есть (неленивые их находят),
только должны быть достаточно гибкими и не могут быть
для всех абсолютно одинаковыми и расписанными сразу
на все ситуации жизни, надо и самим быть в творческом
поиске добрых и разумных восприятий и осознаний
Серж Конфон 2 24.08.2021 18:26
Заявить о нарушении
Мы все индивидуальны. Бог это личность и мы созданы по его подобию то есть мы тоже все личности. По другому быть не может. Чем бы мы не были объединены, мы не станем безличной толпой, только может быть для человека который все видит поверхностно, настроен критически, видеть недостатки а не достоинства. Тот кто умеет уважать видит конкретные качества в каждом и не назовёт ни кого безличной толпой. Такова и позиция Бога, он видит потенциал, а не сосредотачивается на недостатках и тем более не гребёт все под одну гребенку и не называет людей безличным стадом, хотя у него оснований более чем достаточно.
Лана Луканова 24.08.2021 18:31
Заявить о нарушении
Инструкции и так гибкие. Сначала был закон и там действительно было все категорично.закон воспитатель и нужен был для четкого закрепления понятия грех. Но Иисус дал принципы, они основаны на законе но гибкие. Если раньше иудеям можно было носить только определенную одежду, то христианкам надо просто соблюдать скромность в одежде чтоб не быть ни для кого преткновением из любви.
Лана Луканова 24.08.2021 18:38
Заявить о нарушении
может, и высшие ценности, такие как Чуткость, Любовь, Разумение,
Совесть, Ответственность, Взаимопонимание, Доверие, Сотрудничество
в различном Добре, Взаимопомощь, Осознание, Соосознание, Покаяние
и Сознание, для Вас тоже излишнее словоблудство? или по-вашему
о них надо говорить и писать, только высокопарными, оторванными
от реальной окружающей жизни словами?
Серж Конфон 2 24.08.2021 18:39
Заявить о нарушении
кстати, неразбериха в христианстве говорит о отсутствии в нём
за редкими исключениями должных чистоты и высоты духа.
надеюсь, Вам понятно, насколько дико звучат такие фразы
как: "я лучше всех христианствующий христианин" или "мы
лучше всех христианствующие христиане"
Серж Конфон 2 24.08.2021 18:50
Заявить о нарушении
Да нет все красиво написано, но понятия о том как развивать такие качества не предложено, его просто нет, вернее есть как и каждого, и каждого своё. Что то типа «я знаю что такое добро». Но вы не законодатель добра. По поводу « не судите и не судимы будете» Так я не осуждаю. В русском языке почти не видно разницы между понятиями « иметь суждения» и «выносить приговор». Я имею право иметь суждение и высказывать его тоже не грех, но выносить приговоры это конечно не мое дело. Поэтому я вам написала что это мое мнение.
Лана Луканова 24.08.2021 18:50
Заявить о нарушении
По поводу» мы лучше всех христиан». Вы сделали вывод своим мозгом на основании того, какие в него заложены качества. Я не писала такого. Я повторюсь:я уверена что моя религия это истинное христианство» у меня есть для этого основания основанные на многолетних исследованиях. ГДЕ вы увидели что я сравниваю свою религию с чьей то ещё??? Сравнение это вообще тупиковая ветвь развития. Ведёт к формированию зависти, негативному отношению к другим. Но я конечно понимаю что ваш мозг на основании той информации которую он имеет, может мыслить только категориями сравнения и не осуждаю.
Лана Луканова 24.08.2021 18:58
Заявить о нарушении
у вас есть споры и разногласия с другими верующими во Христа.
и если у вас не будет никакой разницы в пониманию между разными
вашими членами, тогда вы точно будете тоталитарной сектой.
честные мало обращают внимания на то, где то или иное происходит-
для них важнее, в каком духе и на каком уровне чуткости и разумения
это происходит, и они не будут перед другими намеренно расхваливать
своё, пусть весьма красивое, но болото
Серж Конфон 2 24.08.2021 18:59
Заявить о нарушении
единство бывает разным: и обезличенным, и фанатичным, и осознанным,
и одухотворённые. и это очень различные состояния
Серж Конфон 2 24.08.2021 19:02
Заявить о нарушении
также и иные часто уверены, что их религия (или вера) самая настоящая.
так что у вас тут нет никаких аргументов перед ними
Серж Конфон 2 24.08.2021 19:08
Заявить о нарушении
понятия о том, как развивать такие качества, не предложено...
- а Вам лень прочитать самостоятельно другие стихи соответствующей
тематики у меня или у других авторов? что мешает?
Серж Конфон 2 24.08.2021 19:12
Заявить о нарушении
помимо суждений нужно ещё иметь и разумение, и чуткость, и совесть-
иначе суждения ничего достойного не стоят
Серж Конфон 2 24.08.2021 19:23
Заявить о нарушении
С чего вы взяли что есть какие то «другие верующие во Христе»? Звучит извращенно. Христиане это последователи Христа по определению. Люди или делают что делал Христос или не делают. Если не делают , то они не Христиане. Нет ни каких других. Иисус собрал учеников и послал их проповедовать, перечитайте Марка например. Кто из христиан сегодня ходит по домам и улицам и рассказывает о царстве Бога( это основная деятельность Христа, на минуточку), так если вы этого не делаете то какие это вы «другие христиане?
Лана Луканова 24.08.2021 19:48
Заявить о нарушении
Конечно нужно иметь и разумение как вы говорите, в современном русском языке это слово «разум», так взять его от куда?? Обычно люди в школу ходят учиться, но религиозное образование людям не доступно, им ни кто не объясняет духовные истины, вот они открывают Библию и извращаются, кто как может. Результат на лицо. Свиделись Иеговы ведут проповедь по всей земле, но чтоб это делать, надо иметь информацию, учиться как это делать, поэтому два раза в неделю мы обучаемся на основании Библии. Теперь назовите мне ещё что то в мире подобное образовательной и проповеднической деятельности этой организации. Массово, чтоб ВСЕ имели возможность???
Лана Луканова 24.08.2021 19:54
Заявить о нарушении
у современных людей есть ум, и через него они могут обретать разумение
также, как могут его и не обретать, а полноценного разума у современных
людей нет
Серж Конфон 2 24.08.2021 19:58
Заявить о нарушении
Вот вам хочется быть «разным христианином». Вам так удобно чтоб не замечать своё лукавство. Говорите что я ваше творчество на понимаю, слушайте, ну вы открытая книга, что тут понимать). Дух соперничества, дух непокорности, «мы все разные христиане, кто вы такие чтоб нам указывать какими нам быть христианами». Правда, ну какие тут комментарии, все очевидно. Знаете, семя истины сеется в мирных условиях. Вы свои семена уже и посеяли и взрастили, вырубать их торопи бессмысленно. Это только ваш труд если захотите.
Лана Луканова 24.08.2021 20:01
Заявить о нарушении
в Писании сказано, что Божья любовь есть полнота добродетелей.
но в должной мере почти ни в одной церкви толком не объясняют,
как избавляться не на словах, а на деле от всех грехов и обретать
и сохранять все добродетели. кроме того, как грехи так и добродетели
одни считают важными, а на другие в то же время не обращают
никакого внимания
Серж Конфон 2 24.08.2021 20:05
Заявить о нарушении
и вы сами такие же "разные", как и другие, только вместо того,
чтобы слушать Бога, больше многих других пытаетесь вдолбить.
иначе воспринимающим веру своё понимание
Серж Конфон 2 24.08.2021 20:11
Заявить о нарушении
Так Свидетели Иеговы объясняют все от А до Я. У кого хватает смирения слушает и учится. Вы не пробовали, но выводы сделали. Почему спрашивается? Видите что церкви ни чему не учат , не объясняют, гребут себе деньги за обряды о которых ни чего в Библии не говорится. Вы все это видите, осознаёте и продолжаете их держаться. В чем подвох? Где истинная религия разобраться не хотите, на это надо тратить время и мозг задействовать, это утомительно. Куда интереснее учить других, вдруг похвалят:)
Лана Луканова 24.08.2021 20:13
Заявить о нарушении
Где я сказала что знаю все лучше Бога? Удивилась когда перечитала. Я писала что изучаю слово Бога, как из этого утверждения можно сделать вывод что я утверждаю что знаю все лучше Бога??? Или вы себя Богом назвали и думаете что я с вами соревнуюсь? Нет, вовсе нет, не знаю я ни чего лучше Бога и с вами не было мысли соревноваться. Делилась мнением и доступной мне информацией. Ни больше и не меньше.
Лана Луканова 19.10.2021 06:14
Заявить о нарушении
только Вы изучаете, только Вам всё Бог передаёт, а другим ничего,
только Вы Его слова правильно понимаете, а другие, кто не разделяют
Ваши штампы, ничего не понимают!.. хорошо по-фарисейски устроились!
Серж Конфон 2 19.10.2021 06:48
Заявить о нарушении
Вы навязываете свои мнения как единственно верные, абсолютно не слушая ничего альтернативного, не вникая в него и не сопоставляя его честно со своим
Серж Конфон 2 19.10.2021 06:54
Заявить о нарушении
Нет, не так . Я приму факты из Библии. Я точно знаю что написано в Библии, а чего там нет. Речь не о мнении. Библия( особенно Новый Завет) это учебник по христианству. Если есть утверждение у «других христиан» что Бог это троица, то я точно уверена что такого понятия и даже слова нет в Библии. Я не секретарь Бога, уже все написано до меня. Я читаю что написано, не дописываю и недомыслиями. Чем это плохо?
Лана Луканова 19.10.2021 07:03
Заявить о нарушении
Если я и отстаиваю, то не своё мнение, а факты. Если вы считаете что люди полетят жить на небо после смерти, то приведите факты из Библии где это написано, номер стиха?
Лана Луканова 19.10.2021 07:06
Заявить о нарушении
Я приму любое мнение и аргумент если оно имеет подтверждение в Библии. В этом отличие свидетелей Иеговы от остальных. Да, я уверена что о Боге, христианстве можно достоверно узнать из Библии.
Лана Луканова 19.10.2021 07:12
Заявить о нарушении
И ни один Свидетель Иеговы не сравнивает свои знания из Библии с чьи то мнением. Это вы так чувствуете. А мы просто с годами становимся увереннее в своих знаниях. Ну убедите математика в том что теорема Пифагора не работает. Это бесполезно. У математика есть доказательная база в голове, и он уверен в своих знаниях. Очно так же и у меня в голове знания, чисто Библия. Я понимаю что вы чувствуете себя ущербно из за моей уверенности в моих знаниях, но это не моя вина в том что вы так чувствуете. Я не собираюсь выглядеть как человек не владеющий информацией просто чтоб ни кого не обидеть. Напротив я щедро делюсь этой информацией со всеми.
Лана Луканова 19.10.2021 07:21
Заявить о нарушении
Вы по-сектантски отстаиваете своё мнение и подкрепляете его сектантским авторитетом. ничего общего с жизнью душ в духе Божьем в Ваших словах не видно.
и слова из Библии вы выуживаете только те, которые вам выгодно в отрыве
от множества связанных по смыслу мест в контексте Писания.
первоначально у меня складывалось по некоторым Вашим стихам весьма
хорошее мнение о Вас и о Вашей личной вере, но затем Вы меня разочаровали
своей безапелляционной навязчивостью и поверхностной штампованностью взглядов.
я потерял к Вам доверие, поэтому не пытайтесь меня в чём-то сугубо своём
убеждать и тем более- переубеждать в том, что осознаю я. то, что Вы тут
мне стараетесь навяливать, для меня давно пройденный этап, причём разносторонне
и в разных конфессиях. и поверьте: у меня есть что с чем сравнивать.
так что не утруждайтесь зря
Серж Конфон 2 19.10.2021 08:03
Заявить о нарушении
очень плохо, что вы себя и свои взгляды ни с кем не сопоставляете и не вступаете
с другими в честное общение. это создаёт культ изоляционистской самонадеянности
и способствует гордыне и самообольщению, что является источником множества
грехов и уводит души от честного восприятия живого Бога
Серж Конфон 2 19.10.2021 08:10
Заявить о нарушении
я чувствую и осознаю ущербность в Вас и иже с Вами и соответственно в ваших подходах к вере и к другим верующим душам
Серж Конфон 2 19.10.2021 08:17
Заявить о нарушении
Вы тут выглядите как тупо самонадеянный человек, вещающий со своей колокольни
и плюющий с неё на всех людей, не разделяющих Ваши взгляды, а также плюющий
и на всю ту суть, которую их души восприняли от Бога
Серж Конфон 2 19.10.2021 08:23
Заявить о нарушении
Ни одного аргумента из Библии, ни одного факта, только оскорбления, все вам тупые и навязчивые. Вести аргументированный диалог не в состоянии, не чем крыть, вот дерьмо в виде оскорблений так и прут их « других христиан» ну да это конечно самая христианская черта. Я так рада что такие люди как вы проявляют свою истинную сущность, только так есть возможность понять кто какую позицию занимает и что из себя представляет. Уверенна что есть искренние и честные люди которые это видят и читают. Пишу ради них, чтоб и у них была возможность сравнит и задуматься. Конечно если вы не удалите, как вы это обычно трусливо делаете.
Лана Луканова 20.10.2021 02:55
Заявить о нарушении
Вам делать больше нечего, кроме того как навязывать свою пустую и самолюбивую болтовню на околорелигиозные темы. лучше, чем заниматься пустопорожным переливанием воды, отнимая чужое время, раз Вы так увлекаетесь цитатами
из Писания, отрывая их от реальной жизни и реальных людей, то пишите
богословский труд и сдавайте его в духовной академии. судя по Вашему
поведению и по Вашим предложениям, свободного времени у Вас море
Серж Конфон 2 20.10.2021 09:44
Заявить о нарушении
почему кто-то должен понимать Ваши позиции, если Вам плевать на чужие?
чем больше Вы навязываете своё и превозноситесь, тем больше будет
отторжения и отвращения. всем подобным Вам, независимо от конфессии,
к которой вы себя относите, пора создавать одну общую секту фарисеев
Серж Конфон 2 20.10.2021 09:53
Заявить о нарушении
Ваше верхоглядство, не вникая в суть, не ведёт ни к чему, кроме гордыни, самонадеянности и слепого огульного неприятия всего непривычного себе
Серж Конфон 2 20.10.2021 09:57
Заявить о нарушении
и большинство читателей, в отличие от Вас, действительно с чем-то на моей
странице знакомятся и что-то сопоставляют и со своим, и с чужим
Серж Конфон 2 20.10.2021 10:09
Заявить о нарушении
Вас нужно было с самого начала удалять со своей страницы, как только Вы начали
навязывать свою лабуду, не вникая в понимание чужого. а меня есть такая
"дурная" привычка: пытаться разглядеть в другом человеке что-то доброе человеческое и что-то честное от Бога, но Вы далеко от этого ушли
Серж Конфон 2 20.10.2021 10:16
Заявить о нарушении
сами всё ищите, если у Вас времени много. у меня его столько нет.
Вы напитаны лицемерием и фарисейством, а также нежеланием замечать
свои собственные грехи
Серж Конфон 2 20.10.2021 23:19
Заявить о нарушении