За Льва, за нашего Толстого!

Как мудр был наш Великий Воин,
И что теперь? – Он обездолен.
Он экстремист уже посмертно,
Как не казнить врагов ответно?

Нельзя, - посадят иль убьют,
Но почему величье чтут?
Не все конечно, ой не все,
Теперь и в школе мы не те.

Нам то дают, что нам не надо,
А с этими ЕГЭ мы - стадо.
А стадом проще управлять,
И понукать, и запрягать.

А где же наши Львы Толстые?
Забыты наши полевые.
А есть, кто покидает дом,
Страну и Родину потом.

Осядут где-то в забугорье,
А что в итоге? – Безголовье.
Продались, - предали страну,
Она в беде, а им – мошну.

Великий классик дал урок,
Он и тогда был всем пророк.
Стыдил и не боялся власти,
Царьков, попов и прочей масти.

Хотел народного единства,
Свободу дал для разночинства.
Учил, лечил, преображал,
Вот и построил идеал.

Любим, храним и уважаем,
Всегда и всеми узнаваем.
Не вычеркнуть его труды,
Они с мечтами далеки.

Не знаю, где он в новом мире,
Но думаю и там в эфире.
Там продолжает обученье,
А может Богом стал в творенье.

Так почему мы не такие,
Что с нами сделали тупые?
Мы хуже их теперь в стадах,
Безмозглое лишь на устах.

А чаще мат, и грязь, и вонь,
И злоба множится, и боль.
А может мы и вправду свиньи?
Так почему же все в уныньи?

Все посмотрите на себя,
Кто я такой, что я за тля?
Всё ждём чего-то, а чего,
Мы люди все или гАвно*?

Вот так, и тут не ерунда,
Не обижайтесь господа.
Товарищи, а может баре,
Кто вы такие в вашей харе?

Прошу ответить, - хватит сил?
Так кто же вы, кто лишь молил?
Не русские, а дна навоз,
А я же Рус в слезах берёз…

Такой со мной и Лев Толстой,
Благодарю тебя родной.
Благодарю, что я рождён,
Войной и миром вдохновлён.

Не трогал бороды твоей,
Но греет мудрости музей.
И доброта твоя жива,
Благодарю за все дела.

За то, что был, за то, что жил,
За то, что Родине служил.
Остались все твои ростки,
А дальше будут и мостки.

Объединимся, победим,
Всё возвратим, и защитим.
А всем врагам по их делам,
Не спрятаться им по щелям!

Яков Быль 15.09.2020

***

*Гавно - есть такая европейская столица, Копенгаген называется. Есть в этом Копенгагене замечательный фонтан, посвященный богине Гевион (Гавион, Гефион и так далее) - основательнице города с упряжкой из четырех её сыновей.
Это она превратила своих сыновей в быков и отрезала Зеландию от Швеции.
Это скандинавская классика. Гавно и говядина пошли от её имени.

2020-1881 = 139 лет. 1+3+9 = 13. 1+3 = 4 (крест, но не христианский).
Это миры: Правь, Навь, Славь, Явь и стихии – огонь, вода, воздух, земля.
Время осознания и перемен.


Рецензии
Глядит с портрета старичок
На нас как-будто с укоризной:
"Эх, люди, люди! "Новичок"
Вас скоро доведёт до тризны!

Я сам из графов. Что с того?
Но подлым никогда и не был.
Мне жаль народа моего.
Молитесь. И не будьте слепы."

Сергей Малахитов   16.09.2020 12:11     Заявить о нарушении
Благодарю, на с этим полностью не согласен: ... Молитесь. И не будьте слепы." Кому вы предлагаете молиться? Чем и как закабалили Русь? - Идеологией религиозного рабства и ростовщичеством. Эти ваши слова противоречат мыслям Л.Н. Толстого. Тут у меня об этом: Опять Толстого наградили http://stihi.ru/2011/09/12/2787

Яков Быль   17.09.2020 03:32   Заявить о нарушении
Сами мысли Льва Николаевича противоречат себе более молодому. В своей работе "В чём моя вера?" он писал: "Я Хочу Рассказать, как я Нашел тот Ключ к Пониманию Учения Христа, Который мне Открыл Истину с Ясностью и Убедительностью, Исключающими Сомнение". Много позже в своей "Исповеди" писатель переосмыслил своё отношение к христианскому учению:
"В это время случилась война в России. И русские стали во имя христианской любви убивать своих братьев. Не думать об этом нельзя было. Не видеть, что убийство есть зло, противное самым первым основам всякой веры, нельзя было. А вместе с тем в церквах молились об успехе нашего оружия, и учители веры признавали это убийство делом, вытекающим из веры. И не только эти убийства на войне, но во время тех смут, которые последовали за войной, я видел членов церкви, учителей ее, монахов, схимников, которые одобряли убийство заблудших беспомощных юношей. И я обратил внимание на все то, что делается людьми, исповедующими христианство, и ужаснулся."
Но не отрёкся.
Далее он пишет:
"И я перестал сомневаться, а убедился вполне, что в том знании веры, к которому я присоединился, не все истина. Прежде я бы сказал, что все вероучение ложно; но теперь нельзя было этого сказать. Весь народ имел знание истины, это было несомненно, потому что иначе он бы не жил. Кроме того, это знание истины уже мне было доступно, я уже жил им и чувствовал всю его правду; но в этом же знании была и ложь. И в этом я не мог сомневаться. И все то, что прежде отталкивало меня, теперь живо предстало передо мною. Хотя я и видел то, что во всем народе меньше было той примеси оттолкнувшей меня лжи, чем в представителях церкви, – я все-таки видел, что и в верованиях народа ложь примешана была к истине.

Но откуда взялась ложь и откуда взялась истина? И ложь и истина переданы тем, что называют церковью. И ложь и истина заключаются в предании, в так называемом священном предании и писании.

И волей-неволей я приведен к изучению, исследованию этого писания и предания, – исследованию, которого я так боялся до сих пор.

И я обратился к изучению того самого богословия, которое я когда-то с таким презрением откинул как ненужное."

Сергей Малахитов   17.09.2020 09:52   Заявить о нарушении
И пришел к тому, что первым единобожие придумал Энатон. Это подхватили евреи, так как с этим они становились единственными посредниками между богом и людьми. Тут и власть, и влияние, и управление, и деньги. Добавили к этому ростовщичество, и Русь закабалена! Свободные люди стали крепостными, т.е. рабами, которых можно безнаказанно продавать, над ними издеваться, а непокорных судить, ссылать, сажать и убивать.

Яков Быль   17.09.2020 10:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.