4п

120920г.
Только неандертальтальцы ,сир , употребляют  сыр(кал бактерий ).
Вино –кал бактерий  оно .
ДНР,Белорусь  и Русь едины будут , я  клянусь?(государство  союзное ДНРБР например)
Изреки-все из молочной  реки :Творец-Бог творога(Сварог) ,сказывал отец ,
Кащей - бог сыра (кала бактерий ) из мифов  и поверий .
МАСШТАБ ВОПЛАЩЕНИЯ ЗАВИСИТ  ОТ  МАСШТАБА  ВДОХНОВЕНИЯ  .
Знания  дают  смысл существования .
Знать годиться -Генетическая информация  не в ДНК, а в сложных топологических дефектах поля храниться .
Как гении Гены управляют поведением, а поведение — генами.
Публично-Гены влияют на наше поведение, но их власть не безгранична.
Научи и  сына : обучение направляет эволюцию(эффект Болдуина )
Бывает-Социальное поведение на работу генов влияет .
Не лишена лишений нейрохимия личных отношений.
Примут ли  многие -политологам пора учить биологию.
Не  из  милости политические убеждения зависят от пугливости.
Пойми и прими-закладываются в младенчестве Биохимические основы любви .
Понятие -  зависит от генов музыки восприятие.
Опыт ,брат , деятельности души результат.
Душа , мужчина ,есть  самой себя причина .
Душа ,приятель , информации преобразователь .
Скажу не  келейно-причинность линейна.
Человек ,Пахом , представляет собой отчасти — тело, и отчасти — душу  или «я»  при том .
Человек, друзья, есть причина самого себя.
Реальность ,Пантелей,образует не только физические, химические и биологические события, но и смыслы вещей .
Лишь  использование  лингвистических правил,Федот,  понимание даёт.
Выбор и наяву  определяет судьбу .
Окружение  причина  поведения .
Среда с давних  пор определяет поведение через отбор.
Узнаешь ты -Поведение является функцией окружающей среды
Внимание - тип отношений, существующих в человеческой общности ест ь знания .
Поведение ,Иннес, представляет собой непрерывный процесс.
Определённая последовательность действий ,внук, – навык,(как паук).
Внимание-конкретные и обобщённые представления об окружающем мире, других и себе есть знания.
Воспоминания и пошлого  – конкретные образы событий и ситуаций индивидуального прошлого.


Рецензии