Мысли вслух 363

Тем из вас, кто имеет возможность получить информацию только от меня посредством этого видеофильма, я хотел бы кратко рассказать предысторию вопроса. Я — физик. Защитил диссертацию в области физики и электротехники. Принимал участие в разработке самых разных научных программ, некоторые из них носили гриф "совершенно секретно”. Наиболее примечательной из них является моя работа в начале 80-х годов здесь, на факультете мезонной физики в Лос-Аламосе (Нью-Мексико). С декабря 1988 г. по апрель 1989 г. я возглавлял физическое отделение и работал над проектом, которому суждено было стать самым секретным проектом в истории. Местом моей работы был факультет, располагавшийся на территории военно-воздушной базы Неллис в Центральной Неваде, в регионе, известном под кодовым наименованием S-4. Регион S-4 находится примерно в 15 милях южнее пресловутого полигона 51 под Грум Лэйк, где разрабатывались шпионские самолеты U-2 и SR-71. Моя работа здесь оплачивалась ВВС США.

Для более успешного достижения целей, которые преследует этот видеофильм, я скомпоновал всю содержащуюся в нем информацию в два раздела.

В первой части содержится информация, обогатившая мой собственный опыт и по которой я был персонально проинструктирован. Другими словами, я не только читал отчеты и сообщения, меня не только ознакомили с теорией этих технологий, но мне также продемонстрировали их в работе, и я знаю, что они действенны и эффективны. Вот некоторые вопросы, на которые дает ответы информация из первой части:
как громадные космические расстояния преодолеваются с помощью очень сильного гравитационного поля,
как создается это гравитационное поле,
что является источником энергии и как он функционирует,
общая информация о летающих тарелках и о проекте, разрабатываемом в регионе S-4.

Из второго раздела становится ясно, почему часть данных не может найти своего доказательства или подтверждения. Здесь рассматривается:
информация о существах, передавших нам эти технологии,
каким образом эти существа сотрудничали с людьми на всем историческом пути развития человечества.

Я очень добросовестно отнесся к подбору материала, который будет здесь раскрыт, и считаю, что определенную часть информации нельзя делать доступной для широкой общественности. Я передам вам полученные мною знания точно так же и в таком же виде, как они были доведены до меня самого, за исключением того, что во многих случаях я буду излагать некоторые понятия в упрощенном виде для тех из вас, кто не имеет специальной научной подготовки.

В начале первого раздела я проведу с вами три кратких научно-популярных урока. Если вы их усвоите, то будете иметь представление о межзвездных путешествиях не просто на уровне любого обывателя, но узнаете суть метода, используемого другими цивилизациями для космических полетов из иных звездных систем к планете Земля. В ходе наших уроков мне придется сопоставлять между собой сведения, полученные мною в S-4, и информацию, о которой мы с вами уже вели речь. Говоря "мы", я имею в виду ученых, представляющих традиционное направление в науке. Итак, чтобы не тратить время на объяснение общепризнанных научных фактов и теорий, давайте договоримся, что если я говорю "мы знаем, что" или "известно, что", то вы не сочтете за труд обратиться к знающему ученому, профессору или учителю, чтобы тот более подробно объяснил вам мои рассуждения. Чаще всего задают вопрос: как возможно преодолевать огромные расстояния в космическом пространстве, не переходя порога скорости света? Или: как можно в пределах разумного времени и в какой-то степени в пределах разумных экономических возможностей путешествовать между двумя объектами, удаленными друг от друга на многие световые годы?


Рецензии