Почему святых Рая не тревожит судьба душ в аду?
1. Святые, пребывающие в Раю, участвуют в нашей жизни и, по молитвам к ним, помогают в трудных жизненных ситуациях.
Но как Святые (а в Раю не святых нет) видят людей?
1) Они видят в человеке, прежде всего, Святой Образ Божий, который дан каждому человеку от зачатия, и который является основой Личности человека, его оБОженное «Я», Центр его Сверхсознания. Образ Божий – это Искра Божия, это образ Бога, которым предназначено стать человеку в Царстве Небесном.
Если человек крещённый, то святые видят в нём, кроме Образа Божьего, Образ Богочеловека Христа, более того, пребывая с ним в Единой Святой Церкви-Теле Христовом, святые имеют с ним постоянное общение. Вместе с Образом Христа в крещённом человеке всегда присутствует Святая Душа (в которой пребывает Сам Образ) и Святой Дух, который сопутствует Святой Душе (Энергии) и Образу Христа.
Всё перечисленное Святое формирует в человеке оБОженного Нового человека и является основой оБОженной личности.
2) Но, кроме тонко-материальной оБОженной (Святой) Души, в человеке есть чувственная душа и плоть, которые, как болезнями, поражены грехами и страстями.
Если человек подвержен им и находится в их плену, то его самосознание (его душевное и плотское «я») ассоциирует себя именно с чувственной душой и плотью и со своим грубо-материальным телом, которое является лишь носителем всего Божественного (Образов) и всех тонко-материальных сущностей (духа, души, логосов). И это местечковое «я», часто не желает знать своё истинное «Я», лишено духовности и не стремится к БОГУ.
Но, пока человек жив, есть надежда, что сознание расширится духовностью и воссоединится со сверхсознанием, а душа и плоть очистятся от греха и душа освятится. И святые с Небес помогают, как могут – через вразумление, полезные встречи в верующими, через Церковь. Но всё зависит от желания, воли и действий самого человека.
2. Но, если не происходит воссоединения "Я" и "я", то по смерти человека – Божественное и Святое восходят в Рай, а грешная душа – с плачем и рыданиями - в ад.
1) Святые с радостью встречают Божественно-святую сущность человека, восшедшую в Рай, его истинное «Я». И обладая той же природой, Святые Рая, пребывая во ХРИСТЕ вместе с новообретённым Святым, не ощущают в нём утраченной энергии, которая не предназначена для Рая.
2) А человеческое сознание, переместившееся на периферию личности, в его греховное душевно-плотское «я» вместо того, чтобы соединиться с духовным «Я» и войти в Рай, с ужасом осознаёт себя в безднах ада.
Это маленькое «я» - уже не субъект, а объект воздействия, лишенный воли и возможности действовать. Ад – это место выжигания зла и греха, и это мучительно и невыносимо для души. В аду невозможно покаяние. Но, всё-таки, в нём остаётся чуть заметная Искорка Образа Божия и Христа, и это даёт шанс на спасение.
Теперь спасение грешной души зависит только от живых (от Церкви, родных и близких) – от их молитв, от милости и жертв за упокой душ несчастных усопших.
Быстрее всего вымаливают крещённых, так как они остаются, хоть и тяжелобольными, но живыми (у БОГА все живы) клетками Богочеловеческого организма – Церкви. И поток любви и благодати нейтрализует зло в душе грешников, и исцеляет их, они обретают покой.
3. Надо также заметить, что время в Раю и аду - разное. В Раю – Один День, а в аду – тысяча лет. Это можно представить как воронку от смерча на воде или на земле. Далеко от эпицентра воронки время, если его измерять циклами – течёт медленно. Пока некая точка опишет один круг (пройдёт 1 цикл), за это время в эпицентре воронки аналогична точка опишет тысячу кругов (циклов) и чем ближе к центру, тем больше скорость.
Поэтому, время в аду для страдающей души – вечность, для нашей жизни – годы, для Рая – Дни.
4. То, что ещё можно спасти из ада, спасти могут только живые люди и Церковь. Впрочем, есть частное мнение, что усопшие Святые во время посещения ада (с 9 по 40 день по кончине) могут вывести из ада вымоленные души. Последнее спасение душ из ада - Страшный суд. Те, кто не будет прощён, сгорит вместе с диаволом, зверем и лжепророком в озере огненном.
(Откровение 20:10)
А чтобы не мучиться в аду, нужно своё самосознание и своё «я» отождествлять не с грехами и страстями, не с телом, плотью и низшей частью души, а стремиться к Высшему своему «Я», к Образу Божьему, к Образу Христа, к освящению своей души, к рождению от Святого Духа и к становлению Богочеловеком, подобным ХРИСТУ.
Свидетельство о публикации №120091307143