Известность и знаменитость
Ответ основывается на понимании того, что у этих людей уже есть все основания быть известными и знаменитыми. Но, такими в социуме они становятся благодаря чьему-то интересу в освещении и продвижении личности в этом, свойственном ему разрезе восстребованности и благодаря работе психологов-имиджмейкеров, которые используют для рекламы личности социальный интерес в конкретных человеческих проявлениях.
Даже если социальный интерес, с первого взгляда, не просматривается, тоесть не является очевидным и логичным, то они его найдут, анализируя социально-общественные события. Вполне возможно, они найдут социальный интерес в информации, выходящей за рамки событий в их мораль - в затемненную часть общественного сознания и вполне возможно, в историческом масштабе - незначительным нюансом в желании знать, но востребованным сиюминутным социальным интересом.
Ремарка.
Они же, своими независимыми действиями в рамках журналистики в стиле политеза демонстрируют обществу социальное лукавство, разгадать или использовать которое - тоже чей-то интерес и тоже возможный к использованию оглашением.
1. Любое действие происходит в чьих-то интересах, а конкретнее - в симбиозе разнообразных интересов всех участников анализируемого события. Из этого однозначного утверждения исходят имиджмейкеры-аналитики, создатели схемы постепенного образования наслоениями фактами и состояниями представления и признания, социального образа публичной личности.
2. Не бывает таких людей, которые на своем месте хотели бы сделать как можно хуже. Все хотят сделать свое дело как можно лучше в пределах своей компетенции и вознаграждения. Это второе однозначное утверждение, применяемое в аналитическом разборе личности, делает ее образ реальным и человечным.
Если применять масштабное мышление, а не блочную детализацию мыслей, тоесть блочное мышление, то картина деятельности аналитика в вопросе критики политика, культуролога и иных публичных личностей, перемещения которых в социуме освещаются прессой, схематически, выглядит как анализ их высказываний после действий или анализ действий с предсказанием последующих действий или высказываний с их социальной направленностью. Такой анализ имеет крупномасштабный вид со слабой хронологической привязкой к фактам, а больше к действиям и их сути и цели.
Выводы из анализа личности подтверждаются подборкой, (по желанию аналитика), фактов, с пристрастным их анализом. Это делается во избежание искажения образа публичной личности.
Образ публичной личности создается вследствие индивидуального изучения материалов прессы, который напоминает процесс поиска чего-то в темное время суток в освещенных районах.
Создание образа личности - следствие работы интуиции, не вызывающее никаких сомнений, так как вывод состоит из результатов состыковки шаблонов мышления - канонизированных личных знаний общего характера, в рамках которых вставляется изучаемая информация.
Последующее фактурное исследование образа с подборкой доказательных фактов и пояснением возможных противоречий - необходимость для доказательной демонстрации работы аналитика в среде заинтересованных лиц с предоставлением возможности самостоятельного поиска противостоящих доказательств.
Опасный момент для известной личности - привычка к знаменитости, которая уже не вызывает сомнений, а соответственно, социального интереса к личности. В этом случае необходимо воспринимать два возможных варианта развития событий, желательно упуская третий вариант "черного пиара", который уничтожает лучшую часть морального образа известного человека.
Эти варианты выглядят следующим образом:
1. Известный человек, оставаясь знаменитостью, документально зафиксированной временем, увольняется с прежнего места работы, где он известен как известность и знаменитость и устраивается на новое. В анкетах он не заявляет о маршруте известности, а только, и при необходимости, об основаниях для знаменитости, не затрагивая ее масштабов и ведет обычный образ жизни руководителя или подчиненного, занятого зарабатыванием денег.
2. Известный человек ищет возможности самореализации, опять до знаменитости в иных, не заявленных ранее, в бытность известной знаменитостью, областях применения творческих сил. И добивается там успехов, достойных известности.
2о2ог.
Свидетельство о публикации №120091302124