Предположение Чему дети учатся в песочнице
монтируется стандартный набор - песочница с деревянными бортами и лавочками
вокруг неё, металлической шведской стенкой, турником, качелями и горкой.
Наблюдения показывают, что чаще всего используется песочница, лавочки и качели,
реже горка и шведская стенка. турник чаще не используется.
Известно, что основы характера и поведения человека формируются первые годы
жизни и на эти основы большое влияние окаывают примеры поведения родителей
и близких. Обычно дети в песочнице лепят куличики, строят песочные города,
разрушают их, общаются со сверстниками, наблюдают за своими близкими.А их
близкие сидям на лавочках вокруг песчницы и мило беседуют, изредка поглядавая
на детей. Дети полны энергии, жаждут познания мира и разнообразной деятельности,
особенно если они совпадают с их наклонностями, а их приводят в песочницу в которой они
кондитеры, строители и разрушители(военные и разбойники). Дети наблюдают
за своими близкими и берут с них пример. Дети из песочницы смотрят на близких
и видят, что они ничего не делают и о чём то непонятном беседуют друг с другом.
Дети учатся безделию. Хоршо ли это. А городская администрация тратит на
эти площадки много денег жителей. Кроме того во дворах высаживаются деревья
произрастающие в лесах. эти дерувья не требуют ухода и вырастают до больших
размеров, что не безопасно. Наверно лучше было бы в городских дворах строить
оранжереи и мастерские в которых могли выполнять посильную полезную работу
дети с родителями или близкими. А во дворах не устраивать автостоянок, а высаживать
местные культурные плодовые растения и травы уход за которыми поручить
желающим и детям. Культурные растения невысокие и дают полезные и вкусные
плоды. И ещё хорошо бы создать агрослужбу помогающую жителям качественно и
эффективно выращивать эти растения.
Это поможет правильному воспитанию детей и снизит количество правонарушений.
Бывает, что молодой человек, окончивший школу, не знает кем он хочет быть.
Свидетельство о публикации №120091004258