***

     Прозрачная ночь... звёзд гирлянды,
А луна, такая выпуклая!
     Инкрустированы в бриллианты
Хрусталя не огранённого выбоины.
Орб, как радужка вокруг зрачка циклопа,
Что таращится единственным глазом в душу,
- Продолжай Цикл, бить щербины поклёпа,
Я смертельно болен жизнью, не струшу...
Человеку сей золотник дорог,
Поплыви со стеклянными бусами за моря.
Вот прими в дар куниц, соболей ворох,
Справь себе шубу до пят, горе луковое загодя.
Справишь пару, займёмся «пустой рефлексией»
И зеркальных нейронов заладиться связь.
Став единством двух множеств - античной усией,
С полуслова и вымысел сможем распрясть.


Космос (греч. kosmos — устройство, упорядоченность, украшение) — философская категория, фиксирующая представления о мире как об упорядоченной и структурно организованной целостности, подчиненной в своей динамике имманентной закономерности. Философское определение   Космоса  наделяет его изначальной формой/оформленностью,дифференцированностью ( конституированностью составных частей), структурностью (иерархической упорядоченностью  элементов), закономерностью ( соразмерностью  внутренней мере,  как организационному и динамическому принципу), познаваемостью и предсказуемостью.  Космос представлялся миром в глазах Бога, где любое явление наполнено божественным, духовным смыслом и мудростью.   В своем учении Платон говорил о том, что любые частные проявления есть божественные идеи горнего мира.  Птолемей и Аристотель представляли космос в виде небесной сферы окружающей Землю, а их предшественники полагали, что небесные тела вращаются вокруг Центрального Огня - Гестии.  Аристарх Самосский видел Солнце центром мироздания. Но не смотря на различие в представлениях об устройстве мира, Космос представлялся живым и целостным, подобно живому существу наделенному душой и духом.
Познавая мироздание философская мысль видела его соразмерность, восхищаясь его арифметическими пропорциями утверждала что макрокосм и микрокосм неотделимы и содержатся друг в друге. Главным принципом построения мироздания является гармония. Исследуя законы гармонии постигали высшие законы.
Гармония постигалась арифметикой и музыкой. Если арифметика включала практические методы постижения мира, она изучала симметрию, геометрию, математику, астрономию, физику и т.д., то музыка, изучала структуру Божественного, Духовного наполнения мира  - гармонию.  Платон в диалоге "Тимей" говорит, что музыка является строительной единицей Космоса, а человек - его частью, способной понимать музыку и творить ее.  Музыка демонстрирует законы построения Гармонии,  то есть того, что находится за ее пределами, что может быть описано как "Гармония сфер" выражающаяся в ангельском пении недоступном человеческому восприятию.
«Гармония сфер» - античное  учение о музыкально математическом устройстве мироздания легло в основу  музыкально теоретической науки, без которой понимание и знание музыки не возможно, равно как и дальнейшее развитие в понимании принципов гармонической организации.
Первым учение о гармонии сфер озвучил Платон. В этой системе гармония была представлена октавой, в которой было 8 ступеней. Небо это высшая октава + септенер (7 небесных тел: Солнце, Луна, Меркурий, Венера, Марс, Юпитер и Сатурн) расположенный ниже. Соответствия между числом и ступенями звукоряда он не приводит, указывая, что все восемь сфер вложены одна в другую, подобно слоям в луковице, нанизанных на единый центральный стержень.  Сферы вращаются с разной скоростью, в направлении противоположном вращению целого. Быстрее всего вращается самая маленькая сфера,  три последующие вращаются с одинаковой скоростью немного медленнее. Каждая сфера  увенчана Сиреной издающий постоянный звук, на равном расстоянии от нее восседают три богини судьбы и поют созвучно Сирене, одна о прошлом, другая о будущем, а та, что напротив – о настоящем.
Октава  - восьмая сфера, олицетворяющая Небо  и прима – самая маленькая сфера звучат созвучно, сливаясь в звучании.
Отделить возможно семь звуков Сирен (8 и 1 звучат слитно), а так же, пение (обертоны) 3 богинь судьбы.
У Цицерона высокая октава принадлежит  небесному кругу, вместилищу звезд, а самый низкий тон, прима - Луне. Небесный круг и Луна звучат самым совершенным созвучием –  октавой.
Последовательность планет у Цицерона следующая Луна, Меркурий, Венера, Солнце, Марс, Юпитер, Сатурн.  В последующих системах так же рассматривается структуры из семи звуков, в зависимости от направления рассмотрения от центра к периферии или наоборот, по часовой стрелке или против, интервал/шаг между сферами/звуками рассматривался по совершенным/идеальным консонансам (благозвучным сочетаниям) квартам или квинтам, по квинтовой спирали, так называемому квинтовому кругу.

"Гармонию сфер человек не слышит, но это музыка. Если музыка есть, но не слышна, то она не предназначена для слушания... Монахи распевают песнопения не для того, что бы они были кем то услышаны и не для того, что бы они были услышаны Богом, но для того, что бы соблюсти чин службы. Белгородские крестьяне поют весенние заклички не для того, что бы они были услышаны каким - нибудь прогуливающимся посторонним человеком, а для того, что бы обеспечить правильный Приход весны. Шаман, камлает в бубен не для того, что бы его удары кто то слышал, они суть проводники его путешествия по трем мирам. Так что, настоящая музыка предназначена не для слушания, она есть процесс, в котором пребывает человек." говорит российский композитор Владимир Мартынов. -   «Крушение космоса», произошедшее на по­роге Нового времени, привело к тому, что в сознании человека Космос перестал существовать как живое органическое целое и место Космоса заняло космическое пространство - бескрайнее и безжизненное «вмес­тилище всего».
Утратив  понимание    Космоса, как живого органического целого человечество утратило  основополагающий принцип гармонической организации мироздания, "Правильный Приход весны", "чин службы",  слияние трех миров, в единое созвучное действо, наполненное Духовным, Божественным смыслом.
Здесь важно отметить, зачем собственно говоря шаман бьет в бубен, зачем создает шум, более похожий на гул, чем на ритмически связанный и геометрически организованный импульс.  Почему шаман создает ритмический хаос в геометрическом мире.
Дело  в том, что изначально звук принадлежит стихии Воздух, Янской, активной стихии, связанной с распространением, разделением  и передвижением. Коренное качество Воздуха - Сухость. Воздух легко смешивается и легко отделяется. Коренное качество Ян - Жар, скорость и движение. Огонь представляется в свете и цвете, а Воздух представляет себя в звуке. Любое движение порождается динамикой, создающей контакт движегающегося тела со внешней средой. Сопротивление среды и преодоление среды сопровождается шумом. Звук, это вторичный плод качества Жар. Звучит все, что наделено жизнью, меняется и функционирует.  Даже статичные камни звучат, звучат потому, что они есть, звучат горы, обдуваемые ветрами и омываемые водами, звучат не только под воздействием внешних сил, но и сами по себе, с очень низкой амплитудой, с периодом в длительные промежутки времени.  Деревья менее статичны, их срок жизни более краток. Мы можем услышать не только как ветер шумит листвой и как скрипят от ветра ветви, мы можем слышать шорох распускающихся почек и настойчивый ропот восходящих весенних соков.
Жизнь сопровождается движением, которое, в свою очередь порождает звук. Чем большее влияние оказывается на внешнюю среду, тем сильнее звук. Чем быстрее и сложнее движение, тем богаче ритмическая составляющая звука. Очевидно, путешествие шамана между мирами очень быстрое и очень настойчивое. Получив согласие Высших сил он не проявляет тактичность в отношении тех, у кого это разрешение получать не требовалось, он стремится к своей цели сопровождая передвижение Звуком.
 "Правильный Приход весны" так же нуждается в правильном звуке, сонастраивающем гармонично природу, человека и миры небесные.
Этимология слова обряд означает "приведение чего либо в порядок." он подразумевает  символические действия, повторяемые даже в том случае, если смысл их утилитарного назначения утерян и превратился в стереотипный и "внешний". Действия сопровождаются Звуком, обрядовые действия могут сопровождаться определенной геометрией, последовательностью, словом и звуком.
Совершается он в тех случаях, когда важно обратиться к структурирующему, организующему Высшему порядку, с целью устранить негативное и воссоздать изначальный Божественный порядок.
Монахи  поют, соблюдая ЧИН службы -  сопровождая своим пением торжественное божественное делание Вселенной.
  В результате  "Крушения Космоса", человечество не находит ответы на главные вопросы, отвергая то, что не может взвесить, измерить и просчитать.
Но сопровождающая историю существования человечества музыка  развиваясь подобно остальным наукам, не претендуя на признание себя как научной дисциплины, способна многое поведать о Духовном, о гармонических закономерностях существования.
Подобно музыке, астрология, исследуя мироздание как единение макро и микрокосмоса,  связь частного с целым,  исследуя явления и события утверждает неотдельность духовного гармонического индивидуального начала от любого проявленного в действительности феномена. Являясь  синтезом наук, она  показывает связь частностей с общим, на основе демонстрации субъективно событийного  резонанса человека с планетами Солнечной системы и другими связанными с ними факторами.
 И музыка и астрология исследуют по сути одно - гармонические резонансы.  Высота звука это  частота, измеряемая в герцах (Hz) , это скорость повторяющихся биений, ударов,  колебаний в секунду. 
Цвет - измеряется длиной волны, промежутком между колебаниями, биениями.
Частота звука в октавах кратна 2, чем выше октава,  тем больше значение числа. На 41 октаве частота попадает в спектр видимого излучения. Он измеряется в THz.
Возьмем геометрическую прогрессию:
1-2-4-16-32-64-128-256, что соответствует первой ноте мажорной гаммы ноте До.
В 24 часах 60 минут и 60 секунд. 24х60х60=864, 864/2=432 - нота Ля, первая ступень минорной гаммы.
На основе данной идеальной схемы и основывалась частота ноты До. Первое число 1 соответствовало одному колебанию волны в наименьший временной интервал.

При сопоставлении частот фонации, звука и длины волны цвета получается следующее соответствие:
ДО  - ЗЕЛЕНЫЙ 
ДО ДИЕЗ\ РЕ БЕМОЛЬ - МОРСКОЙ ВОЛНЫ
РЕ -  СИНЕ-ГОЛУБОЙ\МОРОЗНОЕ НЕБО
РЕ ДИЕЗ\ МИ БЕМОЛЬ -   СИНИЙ\ИНДИГО\УЛЬТРАМАРИН 
МИ  - ФИОЛЕТОВЫЙ  (между МИ и ФА)
ФА \МИдиез - СИРЕНЕВЫЙ   (между МИ и ФА)
ФАдиез\ СОЛЬбемоль БАРДО-КАРМИН 
СОЛЬ -  АЛЫЙ
СОЛЬ ДИЕЗ\ ЛЯбемоль \ КИНОВАРЬ\ТЫКВЕННЫЙ\ЛОСОСЕВЫЙ
ЛЯ-  ОРАНЖЕВЫЙ  -
ЛЯдиез\СИбемоль ЖЕЛТЫЙ 
СИ - САЛАТОВО-ОЛИВКОВЫЙ
Параметры звука бывают двух видов, звуковысотный (фонация, колебания порождаемые голосовыми связками) и артикуляционный(фонемный, порожденный колебаниями в резонансных полостях, в котором нет высоты тона, но присутствует частота). Артикуляционная частота проявляется в формировании речи, которая в свою очередь так же обладает спектральными характеристиками, благодаря которым она различается.  (Соответствие Буквы, как артикуляционной частоты условно, к сожалению, области речевой фонации я не являюсь специалистом, и могу ошибаться, но в качестве иллюстрации подобного соответствия приведу то, что у меня получилось вывести опытным путем.)
1. А 440 частота буквы Ля =ноте Ля цвет ОРАНЖЕВЫЙ
2. Б 141 близка к частоте ноты ДОдиез МАЛАХИТОВЫЙ
3. В 246 СИбемоль ЖЕЛТЫЙ
4. Г 248 СИбемоль ЖЕЛТЫЙ
5.  Д 360 ФАдиез БАРДО_КАРМИН
6.  Е 440 ЛЯ ОРАНЖЕВЫЙ
7. Ё -?
8.  Ж 885 ЛЯ ОРАНЖЕВЫЙ
9.  З 1083 ДО ЗЕЛЕНЫЙ
10. И 208 СОЛЬдиез ЛОСОСЕВЫЙ/КИНОВАРЬ/ТЫВЕННЫЙ
11. Й -?
12. К 511 ДО ЗЕЛЕНЫЙ
13. Л 309 РЕдиез СИНИЙ/УЛЬТРАМАРИН
14. М 274 До диез
15.  Н 253 ДО ЗЕЛЕНЫЙ
16. О 429 ЛЯ ОРАНЖЕВЫЙ
17. П 295 РЕ ГОЛУБОЙ/МОРОЗНОЕ НЕБО/СВЕТЛОСИНИЙ
18. Р 478 ЛЯдиез
19. С 1316 МИ ФИОЛЕТОВЫЙ
20. Т 3661 МИ ФИОЛЕТОВЫЙ
21. У 240 между ЛЯдиез и СИ  ЖЕЛТОЛИМОННЫЙ
22. Ф 116 ЛЯдиез ЖЕЛТЫЙ
23. Х 318 РЕдиез СИНИЙ\УЛЬТАМАРИН
24. Ц 1525 СОЛЬ АЛЫЙ 
25. Ч 2427 РЕдиез СИНИЙ\УЛЬТРАМАРИН
26. Ш 1526 СОЛЬ АЛЫЙ
27. Щ 202 СОЛЬдиез ЛОСОСЕВЫЙ\КАРМИН
28. Ъ  - 0
29. Ы 321 МИ ФИОЛЕТОВЫЙ
30. Ь -0
31. Э 392 СОЛЬ АЛЫЙ
32. Ю 282 СОЛЬдиез ЛОСОСЕВЫЙ/КАРМИН/ТЫКВЕННЫЙ
33. Я 467 ЛЯдиез ЖЕЛТЫЙ

Музыкальное понятие интервала и астрологическое понимание аспекта можно представить следующим образом:
Аспект оппозиции  - Тритон. Уменьшенная квинта/Увеличенная кварта (Ля - Ре#,  цветовая ось Оранжевый/Синий). Самым неприятным по звучанию является Тритон (Уменьшенная квинта и он же Увеличенная кварта). В замкнутой звуковой сфере именно тритон противостоит изначальному звуку, отражая самую напряженную из возможных позицию. Звучание тритона чрезвычайно сильное, за счет контрастности всех видов звуковых градаций.
В любом природном цикле, противоположная началу точка, точка Зенита, проявляет максимальную силу, скорость и другие качества.
Соседние интервалы Тритона – кварта и квинта, устойчивые, так же яркие, они входят в основу трезвучий и их обращений. Это консонансы.
Квиконс является активной и устойчивой гармоникой. Он представлен в музыке "совершенными" консонансами. Если отложить от тоники (основного тона) чистую кварту, то до следующей тоники (полного оборота сферы) укладывается чистая квинта. И наоборот.
Кварта - утверждающий, позитивный интервал. Победно звучащий в маршах и гимнах. Квинта "доминанта" устойчива, но более спокойна, лишена динамики и больше "осветляет" тонику, чем придает активности.
Квадратура, представленная малой терцией, гармонична но лишена устойчивости. Она требует "разрешения", к тонике или доминанте. Доминирует квиконс, являющийся гармонической кульминацией.
Возвращение к тонике, к основному тону, является логическим завершением любого действия. Окончанием цикла.
Серединой цикла является оппозиция, в музыкальной гармонии представленная тритоном.
Для натурального мажора, тритоном, оппозицией является нота Фа диез.
Для натурального минора, эта же нота является малой терцией, квадратурой.
Планета Земля, в целом звучит нотой Фа диез, оппозицией для мажора и квадратурой для минора.


Кварта и Квинта интервалы преобразовывающиеся/обращающиеся друг в друга.
Движение по кварта квинтовому кругу:
Квинтовый ход:
ФА-ДО-СОЛЬ-РЕ-ЛЯ-МИ-СИ-ФАдиез
Если прочитать последовательность квинт задом на перед, получится квартовый ход: СИ-МИ-ЛЯ-РЕ-СОЛЬ-ДО-ФА-СИбемоль
Так по спирали, или замкнутому кругу, они вращаются.
На основе квартоквинтового круга в современной и джазовой музыке рассматривают геометрические принципы гармонии. В двенадцатиричную сферу включается "пифагорейская" комма из 12 последовательных квинт, включенных в 12 октавный интервал.
В сфере, каждая квинта соответствует одному из 12 отрезков сферы. В каждом отрезке по 5 последовательных звуков звукоряда. Каждый отрезок имеет протяженность в 6 градусов. Подобное деление похоже на современный вариант деления знака на Терм, 5 промежутков по 6 градусов и Тримшамши.
В сфере Кварту можно представить как правый квиконс, а квинту как левый относительно основного тона. В связи с чем, два квиконса будут нести совершенно различное качество. Так, правый квиконс позволяет активно преобразовывать настоящее, в то время, как левый подчиняет внешним обстоятельствам.
Правый квиконс преобразующий элемент (ЯНской природы), а Левый, преобразовываемый (Инськой).
Кварто-квинтовый круг замкнутая система, в то время как квинтовая спираль не может быть замкнута, в силу того, что современная музыка использует усредненные, «широкие» интервалы (равномерно темперированный строй), самым малым промежутком между звуками принято считать половину тона, в то время, как человеческое ухо отличает гораздо больше звуковысотных позиций.  Восточная индийская, китайская музыка и другие учитывают четверти тона, а в целом, их гораздо больше, около 10 градаций (микроинтарвалов, комм).

Существует несколько систем комм (интервалов, видов связей между двумя созвучиями).
Системы комм, отражают природу цикличности.
Исследование музыкальных комм может помочь увидеть циклические соответствия в астрологических понятиях циклов, основой которых до сих пор является Лунный цикл и циклы планетарных обращений, совершаемых за большие временные интервалы, не позволяющие связать воедино различные проявления их структуры.
Известны следующие системы комм:
1. Пифагорейская.
2. Платоновская «синтоническая»
3. Искусственная «гольдеровая\арабская комма».
4. Комма Меркатора.
1.Пифагорейская комма – 12 квинт в сумме дают семь октав.
2.Птолемей и Порфирий использовали двухоктавную полную систему, в которой оставались два неподвижных звука, нижний и верхний, так называемые гестоты. Одновременно взятые гестоты звучали слитно. Между ними размещались тетрахорды  - четырёхступенные  последовательные звукоряды в диапозоне кварты. Современная семитонно / двенадцати поллутонная система не позволяет записать и воспроизвести данные звукоряды, в силу малого деления целого тона (2 полутона). Благодаря коммам античный тетрахорд делился на 4 совершенно равных относительно друг друга ступени.
3 Искусственная комма   - микроинтервал, равный 1/53 октавы.
4. Комма Меркатора представляет разницу между последовательностью из 53 натуральных квинт и входит в размер 31 натуральной октавы и таким образом одна октава делится на 53 искусственные коммы.
В настоящее время коммы встречаются в вокальном творчестве и при игре с нефиксированным звукорядом, не поделенным на кнопки, лады и клавиши (скрипка, альт, виолончель, контрабас)
Основные эталонные тона мажора и минора представлены нотами До и Ля.
Следовательно, данные ноты можно сопоставить с вершинами осей активности и пассивности.  0 точка Овна начало Весны, можно соотнести с мажорной тоникой нотой До, а 0 точка Рака, летнее Солнцестояние с минорной тоникой Ля.
До  - зеленый цвет, пробуждение природы. Ля - оранжевый цвет, солнце.
Таким образом Знаку Овна соответствует нота До и Зеленый цвет.
Тельцу - салатовый.
Близнецам -  желтый.
Раку - оранжевый.
Льву - лососевый, тыквенный.
Деве  - красный.
Весам - бардовый кармин.
Скорпиону - сиреневый.
Стрельцу - фиолетовый.
Козерогу - синий.
Водолею - голубой.
Рыбам -  цвет морской волны.
В музыкальной гармонической организации созвучия\аккорды взаимодействуют друг с другом по  так называемым  " правилам гармонии".  Любое сочетание звуков будет обладать гармоническими или дисгармоническими характеристиками, то есть будут являться консонансами или диссонансами.
(фр. consonance, от лат. consonantia — созвучие, согласное звучание, и фр. dissonance, от лат. dissonantia — неблагозвучие, нестройное звучание; названные латинские термины — переводы, соответственно, др.-греч. ;;;;;;;; и др.-греч. ;;;;;;;;)
Аккордов существует огромное множество, отличаться они могут не только составом но и принадлежностью к определенной группе ( по составу, родству, тональности и функции).

Но к какой бы группе аккорд не принадлежал, он будет способен гармонически взаимодействовать только с некоторыми звуками, различными для него по иерархическому значению. Группы аккордов, это различные системы упорядочивания, каждая из которой резонирует с  основным и первичным закон строения любого звука, то есть, с его обертонами. Обертон это кратность.
Астрология рассматривает взаимодействия  планет и человека через призму  сочетания различных градусов Зодиака.   
Музыкальный звукоряд состоит из 12 полутонов, в сфере  Зодиака 12 зодиакальных знаков, что позволяет сопоставить две системы гармонического взаимодействия, углубив тем самым понимание основополагающего принципа гармонической организации.
В астрологии расстояние между двумя градусами называется аспектом, а в музыке расстояние между звуками называется интервалом.
Каждые две планеты или отдельно взятых звука будут иметь отличия в расстоянии между собой, а само расстояние может создавать напряженное или гармоническое звучание. Гармоническое сочетание позволяет звукам слиться в единое, непротиворечивое СОЗВУЧИЕ, согласное принятие и взаимодействие. Дисгармонически диссонансное сочетание не смешивает звуки, при диссонансе не сливаются звуки, они звучат отдельно, разрозненно, противоречиво. 

Гармония определяется кратностью, симметрией, пропорциями.
Гармонический резонанс в музыке представлен строением звукового тела - обертонами. Человеческое ухо способно различать обертоны только как окраску звука, воспринимаемую даже не непосредственно слухом и познавательными способностями сознания,  а скорее душой и телом, оценивая звуки как приятные, неприятные, допустимые и недопустимые. 
Обертональная природа звука постигается за счет фонизма, формы синестезии, при которой  звуки  воспринимаются под  воздействием стимулов другой, не слуховой модальности.

Современная теория фонизма (Ю.Н, Тюлина)  представляет  строение звука   геометрической организацией мажор/минор и звуковысотностью (вертикалью звуковой шкалы, то есть принципом математической кратности).  При этом, гармонической основой лада (мажор/минор) задает основной тон (тоника) и его конструктивные обертоны, обеспечивающие связь лада с родственными ( в гармоническом отношении) ладами.  В самой основе звука, в его обертональном строении изначально присутствует калька будущих возможностей гармонического развития. То есть, гармония будет проявлена там, где есть резонанс с определенным тоном входящим в обертональный состав звука, с учетом обертональной иерархии.
Обретон. Oberton — «верхний тон», обычно слышимый призвук, расположенный выше основного тона, ниже основного тона возникают ундертоны или субгармоники, частота которых воспринимается человеческим ухом как шум. Иными словами, обертоны это характеристики звука, так как  каждый обертон образует созвучие с основным тоном, порождая геометрическую структуру.
Природный звук обладает составной природой. Обертоны, это резонансное деление звука на составные части.  Обертоны кратны основной волне. Если представить, что звук это цело число состоящее из десяти равных долей, то первый обертон будет ровно в два раза короче, а следовательно будет звучать в два раза выше. Допустим, основным тоном является нота Ля, ее первым обертоном станет так же нота Ля, но на октаву выше, третьей гармоникой станет нота Ми, четвертой до диез.
В графическом статичном изображении обертонов в виде одновременно звучащих созвучий мы увидим геометрическую резонансную структуру, образованную последовательным размещением обертонов по Зодиакальной сфере. 
Полученная геометрическая форма будет  пятиугольной.
Согласно Платону, пятиугольная форма (икасаэдр) принадлежит Стихии Вода (Связь, эмпатия, слияние). Гармонический резонанс связывает разрозненные частности в единую структуру. 

Отмечая расположение обертонов мы имеем трехкратное повторение одного знака/тона, двукратное повторение шестого тона, двукратное 9 тона и по одному повторению 3 и 11 тонов. 
Относительно основного тона   мы получим трехкратное повторение, что можно связать с аспектом соединения и фазой начала цикла, точку, в которую возвращается звук три!!! раза из восьми последующих остановок.
Частота ноты Ля соответствует оранжевому цвету и Знаку Зодиака Рак, нулевой градус которого соответствует Летнему Солнцестоянию.
Два раза звук совершит остановки в КВИКОНСЕ  от основополагающего тона  в контрантисном знаке Стрелец,  дважды в ТРИГОНЕ  в Знаке Рыб и по одной остановке, в знаках правого и левого секстиля Деве и Тельце.
В едином гармоническом взаимодействии задействовано соединение, секстиль, тригон и квиконс, и не участвуют аспекты полусекстиля, квадратуры и оппозиции, дисгармоничные, напряженные аспекты.
Рассматривая последовательный обертональный шаг мы получаем следующую аспектную последовательность:
До - до 360гр. Первичный и самый устойчивый в гармоническом отношении интервал Октава.
До – Соль 210 градусов, интервал Квинта, аспект Квиконс.
Соль – До 150 градусов, интервал Кварта, аспект Квиконс.
До – Ми 120 градусов, интервал большая терция, аспект Тригона.
Ми-Соль, малая терция, аспект Квадратуры.
Соль-Си бемоль, малая терция, Квадратура.
Си бемоль – До, большая секунда, Секстиль.
До-Ре, большая секунда, Секстиль.
Ре – Ми, большая секунда, Секстиль.
Ми – Фа диез, большая секунда. Секстиль.
1 Октава
2 Квиконса
1 Тригон
2 Квадратуры
4 Секстиля.
Оппозиционное противопоставления основному тону нет ни в статичных геометрических резонансных связях, ни в последовательно динамических.  Но, тем не менее Оппозиция проявляет себя  в перекрестных связях между 5 и 3/8 обертоном, нотами Соль и До#, знаками Девы и Рыб.
Представив планету Земля в виде большого магнита, в центре которого проходит магнитная оси, мы видим знак Рака на южном полюсе планеты, а знак Козерога на Севере.  Магнитная ось планеты будет соответствовать Оси Солнцестояния (0 градус Рака- Козерога), а Экватор, Оси Равноденствия (0 градус Овна - Весов)
Здесь можно отметить, что рассматривая обертональный резонанс 0 точки Рака, Южного  полюса Оси Солнцестояния мы обнаруживаем  следующие геометрические связи:
Рака (три обертона) резонирует со Стрельцом, своим контрантисным знаком (2 обертона). 

Антисы и Контрантисы являются резонансными зеркальными отражениями любого градуса, они обусловлены геометрией Земли, системой ее координат, с параллелями и меридианами, так называемыми долготами и широтами, позволяющими определить координаты географического места. По своей сути Антисы и Контрантисы являются географическими обертоны, определяющие  вторичные гармонические характеристики градуса, точки проекции планет на Земную поверхность.
Интересно, что обертонально знак Рака( Южный полюс) обертонально резонирует не с Северным полюсом/Козерог, а с антисом Козерога, его отражением, знаком Стрелец.
Дева и Рыбы представленные обертональной оппозицией, при этом представляют Экватор, в подобной антисно/контрантисной комбинации.

Дева является антисом Овна, а Рыбы его контрантисом. Весы являются контрантисом Девы и антисом Рыб. Остается только один элемент отличный от осей Солнцестояния и Равноденствия, представленный только одним знаком фиксированного креста Телец, соответствующего зрелому, стабильному  сезону -  Весна, фазе роста и развития.
Вот так красиво выглядит гармоническая обертональная структура, в астрологической геометрии,  образованная от ноты Ля, эталонной частоты  432 Гц отраженной в структуре Вселенной, в  золотом сечении,  совершенном числе  PHI Вселенной,  объединяющем  свойства света, цвета, звука, времени, пространства, матери, магнетизма,  биологией,  сакральной геометрии мира и кодом ДНК и сознания.


Рецензии
Оригинальные стихи! Похоже на подражание поэтам серебряного века. С уважением!

Юрий Тютюников   11.09.2020 00:39     Заявить о нарушении
Здравствуйте Юрий! Искренне благодарен за драгоценное внимание! С уважением и признательностью.

Валов Андрей   12.09.2020 02:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.