Метрическое деление текста внутри мелодии.. Эсс Сэ

Ой, мля..
"Забей на это, говорила мне мама.."

А мама твоя, видимо, бабушка Сукачёва, из его Оды?
Ну, которая курит трубку и — сутенёрка в борделе?

"Забей на это, мне сердце шептало.."
А почему "шептало"? Ему что, стыдно быть такой шалавой? Я не заметил..

Приехали блин, выросли выродки биологические, прям как скот..
А уверены, что примитивным и бездарным животным быть, это уже — гомосапиенс! Ну, если уж придурок наглый и так далее, по списку..

Понятно? Таким тут  будет неинтересно  ..и ничего тупого, из вашей пещеры, не будет рассказано..

Сегодня попробуем пробежаться по элементам метрики стиша..

Ну, начиная с "поцелуя в затылок":  Эти никакашки не испарились, я запах бездари ещё чую!

Эм.. почему "куплет"? Ну.. это же очевидно. Если эти говорят рифма, а  строится она как музыка — тупая и без смыла — это нелогично! Потому что это можно внушить только полному дураку и идиоту в голову. Он же всё равно не поймёт?
А куплет — это как раз то, что работает по такту и шагу мелодии,  а не прозы!
И длина строк именно это соблюдает
А вот, если  это применить к рифме, то не получается. На конце реплик она отрабатывает одинаковые ноты — без смысла, но ни фига не одним словом!!! с одним смыслом — почему?

Поэтому простая форма для меня - это куплет, а не строфа или другая безумная  хрень от идиотов имитирующих то, что не понимают в принципе. Но физдят-то они детям тупым — заслушаешься?

Работает реплика по условию мелодии, я и называю это первым простым обозначением из мелодии. А если не работает так и не строится — идите на хер со своей ассонансной рифмой! Рифма не строится по правилу музыки без смысла, как ваши сраные ноты.
То есть.. сама строка и екё такт ударений, и длина — это вписывание а мелодию!
Это работа по правилу мелодии..
А вот, рифма - это только подражание одному звуку конца мелодических реплик,  но "кирпич" и "кирпич" — это не рифма, а "ля" и "ля" — это корректное окончание музыкальных реплик, но - бессмысленным звуком!!
Там слов нет и смысла их — тоже. В этом принципиальная разница, когда смотришь на начинающих придурков или престарелых идиотов в стишах..

"Стиши" — это условное обозначение, если бездари и имитаторы опозорили уже всё, что придумывают, как некую фигню из религии средневековья: стихотворение — произведение — творчество — вдохновение — это о чем, и где??? Если они рифмуют одной буквой, монотоном , а то и "любовь — вновь".

(А безрифмовка — это такой страшный зверь, что видел я её только, как исключение, и совсем не тут..)

О чём тогда болтовня беспредметная?
Вот.
Давайте, оставим прозу в стороне. 
Да, она — королева листа и без неё никак.
Но нас интересует только условие мелодии, и как по этим условиям распасовываются слова в линейке прозы, чтобы построить форму стиша — хотя бы куплет?..

Как и из чего это всё состоит, чтобы срабатывало, как стих?

Самое первое — это диапазон рифмы.. Это не я вам вру! Это делают авторы стишей!
А что я могу сделать, если у них рифма — это один или полтора звука, которые вообще не являются рифмой для вменяемого человека.. А вот, для инфантильного ребенка из детсада, да если ещё и папа при бабках, или настолько же упоротый такой бесбашенной перспективой.. - это вот, оттуда!
 
Ладно, забыли.. рифма при схлапывании вообще всю реплику занимает..
А хроническая недоразвитость этих не значит, что структура мелодики в тексте такая же ущербная, как и они.


Всё… всё.

Самое малое по длине текста, при встраивании в мелодию — это……….. закрывающие слово! Закрывающий звук - это даже не полшага  Это просто игра отрезка рифмы: ну, перекрыли, ну не мешает, ну флёр даёт, ну, и пошло все остальное.
Скажите, кто этим пользуется ? Вот, и именно!

Чуть больше его  - дописка (до новой длины реплики) — кто этим пользуется?
(Вы понимаете что я рассказываю структуру, которая не нужна и для практики придуркам из детсада?)

А потом идёт короткая реплика..
Она рубит все внутренние диапазоны рифмовки, если попадутся под руку — они ей не нужны! Иначе она не состоится в стише.

Недавно "ответил" девушке, что порции шагом — строятся не так..
Шаг такта — это красивое короткое построение, но это не реплика, и никогда ей не станет.. вот поэтому такое тут сейчас и не упоминается..


Ещё более по длине текста встроенного в мелодию — это "нормальная" реплика.

Внутри неё всегда есть три диапазона рифмовки

Ещё длиннее - это двойная реплика, с пятью диапазонами рифмовки. Где уже начинается такая сложенная игра из кубиков, что создаются очень большие формы..

Следующая остановка — это целая строка. А она в простом варианте — это две реплики куплета. И так она пишется, встраиваясь в мелодию. Иначе и куплета не будет..

Ещё длиннее, при наложении текста на мелодию — эт "длинная строка".
Она состоит не из двух реплик для простого куплета. А если ещё и учитывая, что было выше?
Поэтому длинная строка рифмуется перехлёстами статики, чтобы удержать свою длину. Без этого она пролетит, а с этим она становится особенной и длиной формой из двух длинных строк..

Средневековые примеры: восьмистишие и двенадцатистишие "классикоф".
 ( Мы же не будем смотреть на использование динамической поддержки, да? Нет! Мы — фанаты и идиоты.)

Для такого тупого человека, как мы — это очень длинная строка, и не держится в голове у — вот, этих..
Но нужно её выполнить по мелодии, вписывая сюжет прозы..
- королевы? Листа.

А следующее по длине - сэ сам куплет, две целые строки. Это ещё как-то воспринимается..
Дальше по длине — это блок, часть рифмовки длинной строки, о которой говорили выше..

Дальше — форма. И неважно, сделана она куплетом или нет, опять  учитывая то, что описано выше?

Я же всё разделил по функциям и их очередности?
Так квот, как из этого будет строиться всё тело стиша — откуда я знаю?
У меня голова — не ваша..
Я сделаю иначе,  Ноне - во вред!..

Успехов..


Рецензии