***

Куда мне деться от уроков?-
Я не пиита Сумароков,
И воспою не русский стан,
Но чудищ разума...- за дело!-
Пока душа не поумнела
И не взяла десятый дан.

А,впрочем, зебра в две полоски,
Все остальное - отголоски,
Интерференция, муляж,
Страшна не логика - реальность,
И так чудна сентиментальность,
Что принимаем за коллаж

Приметы века - смерть растений,
Безликий лес местоимений,
Искусство уходить в астрал,
Бросаться в пропасть - Кастанеда,
Учить ученого соседа,
И понимать, что проиграл

Не жизнь, но больше - веру в вечность,
Сентиментальна человечность,
Каких бы изощрённых форм
Ни принимала - разум чуден,
И, как искусство,- неподсуден,
Так что даётся на прокорм? -

CORONA ASTRALIS?- дух познанья? -
Зови, как хочешь, мирозданье-
Хоть Торквемадой, хоть горшком,
Искусством, чудом, натюрмортом,-
Вторым, а то и третьим сортом,
А лучше - плетью с обушком. -

Чудовищем, с которым обло,
Всё нынче в переводе гобла
Читается,как стёб и кич,
И речь впадает в междуречье,
И в волчьем слышится овечье,
И лёгок Ювеналов бич.


Рецензии
Превосходно, Илюша, поздравляю.
И, кстати, размер в 12-м стихе от конца выдержан безупречно: по правилам, "CORONA ASTRA(LIS)" надобно читать со стяжением гласных: "корон-а-стралис". А притворяешься, будто в романских языках несведущ...
Твой

Александровский Сергей   07.10.2020 09:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Сережа!- ты, как всегда, меня балуешь)
За латынь - СПАСИБО!!!- Ура!

Илья Будницкий   07.10.2020 10:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.