Шла улитка до калитки. Татьяна Гетте

Улитка до калитки
Три дня торила путь,
Мечтала хоть немного
В дороге отдохнуть.
А если за плечами
И вы несли бы дом,
То вряд ли бы мечтали
О чем-нибудь другом.
То вряд ли бы длиннее
Вы делали шаги-
С таким огромным грузом
Попробуй побеги!


© Copyright: Татьяна Гетте, 2018
Свидетельство о публикации №118100109492


Рецензии
О. А как это я пропустил Вашу улитку?

Родная улитка - давай помогу!
Я дом поддержу твой на каждом шагу!
Но только вот ножек твоих не видать! -
Как вместе с тобою ногами шагать?

Юрий Сафроненко   23.09.2020 02:30     Заявить о нарушении
Как в ногу с тобой половчее шагать?!
Спасибо за экспромт, Юрий! Ваша Г.П.

Энциклопедия Бывалый Попугай   23.09.2020 03:17   Заявить о нарушении
Да. Это даже колоритнее!

Я знаю! Я знаю! Я знаю секрет!
Могу подарить Вам безценный совет!
Чтоб в гости попасть в удивительный дом,
С улитками надо
ДРУЖИТЬ
Б
О
С
И
К
О
М

Юрий Сафроненко   23.09.2020 13:40   Заявить о нарушении
Очень мило! :)) Только вот не люблю я эту манеру писать большими буквами,
да растягивать одно слово по буквам на несколько строчек. Есть в этом что-то
пренебрежительное не только к грамматике русского языка, но и к читателю.
Если согласны переписать этот стищок без выкрутасов, я его возьму в ЭБП...
Голубая Пташка

Энциклопедия Бывалый Попугай   24.09.2020 05:17   Заявить о нарушении
Да нет проблем. Только в данном случае капс получается автоматтчески при переносе на новую строчку. Могу объяснить мою манеру писать горками или ямками, лесенками /тут лесенка не получилась - сайт фсе буковы сместил влево/ - по многим соображениям. Правда для удобства чтения я большие стихи выкладываю в обоих вариантах и мой, вычурный и традиционный буквыврядочекжопкадожопки. Из Культуры Нашей письменности наши письмена не были такими строгими и буквы плясали, как им хотелось /смотрите Чудинова/. Во-вторых - так интереснее. 3 - я размещаю так слова с акцентом - а как на письме выразить чувства? Шо, после каждой буквы ставить восклицательный знак! Ну и исчо море причин...

Юрий Сафроненко   24.09.2020 08:44   Заявить о нарушении
Полная терсия тута - http://stihi.ru/2020/09/24/2223

Юрий Сафроненко   24.09.2020 09:10   Заявить о нарушении
Ползёт спиралька по дорожке.
Вот чудеса! А где же
н
о
ж
к
и
?
У чуда просто вместо ножек
Есть пара славных хитрых рожек!
Что б, часом, домик не украли,
И что б воры в дом не попали,
Не нужен ей забор, калитка -
Дом на себе везёт
=актилу=

(это загадка)
а это продолжение загадки...

Везёт спиральный дом
С собой.
Куда б вы думали? - /Точно!/
Д-о-м-о-й!

Я знаю! Я знаю!
Я знаю
секрет!
Могу подарить вам безценный совет!
Чтоб в гости попасть в удивительный дом,
С улитками надо
дружить
б
о
с
и
к
о
м
!
Они на прогулке, гуляя снаружи,
Бегом б-о-с-и-к-о-м -
лезут в детские лужи!
Ведь каждый ребёнок им сказочно рад! -
Там - искры, фонтаны, салют,
з
в
е
з
д
о
п
а
д
!
А в домике этом спирально светло -
Спиральное солнышко светит в окно.
Спиральные шторы,
спиральные ложки
И даже мурлычат
спиральные
кошки!
Спиральный чудесный улиточный мир -
Давайте устроим
улиточный
п
и
р
!
Нальём в кружки сока,
Чтоб Счастье
сбылось!
Чтоб милым улиткам
спиральней
ж
и
л
о
с
ь
!
Врядочек у меня на страничке

Юрий Сафроненко   24.09.2020 15:36   Заявить о нарушении
Ну, я бы не сказала, что такая манера письма усиливает эмоциональность содержания,
скорее наоборот. Лишние усилия, которые надо потратить стороннему наблюдателю, не
постигшего, до поры до времени, Ваш хитроумный замысел, замедляют скорость и силу
восприятия, не говоря о детях, которых чтение по вертикали может выбить из колеи,
поскольку они нетерпеливы и слишком подвижны по нашим взрослым меркам.
Достичь этой цели можно посредством хорошо продуманной пунктуации и выбором наиболее
подходящих случаю слов - виртуозное владение тем и другим может Вам обеспечить
наилучший результат.

Энциклопедия Бывалый Попугай   24.09.2020 17:52   Заявить о нарушении
Благодарю за совет, Бывалый!
Быть Добру!

Юрий Сафроненко   24.09.2020 20:54   Заявить о нарушении
А что касательно восприимчивости и других детских факторов - я с Вами, как учитель, полностью солидарен и поддерживаю на все 100%!
Единственно, что может звучать высокопарно и заносчиво, то я, требуя от других того, что Вы сказали, уже пережил этот этап и перешёл на новый, не поддающийся нынешнему правАписанийу! Просто у меня цель- не чистота делопроизводства, а САФСЕМ ИНАЯ ПЛОСКАСТЬ - ДОБИЦЦА ЖЕЛАЕМОГО И ПРАВИЛЬНАВА ЭХА В ЧИТАЮЩЕЙ ГАЛАВЕ! А это уже идет из других законов и правил правописания! Тут главнее ЭНЕРГЕТИКА МЫСЛЕЙ, порожденных моими значками, а она-то КАК РАЗ И НЕ СООТВЕТСТВУЕТ нынешней грОмматике!
Извиняюсь за как буд-то бы кривляние, а на самом деле - это НАИБОЛЕЕ БЛИЗКОЕ К ПРОРОДНОМУ ЗВУЧАНИЮ написание мыслей...
Респект Вам за борьбу ЧИСТОТЫ НАШЕЙ Речи Русов!
=GK=

Юрий Сафроненко   24.09.2020 21:06   Заявить о нарушении
Жаль, что Ваше оригинальное правАписанийе идёт вразрез с основной задачей такого
важного явления культуры, как письменность, а именно, с её функцией сохранения
закономерностей языка и его лексики. Поскольку, хотим мы того или не хотим, всегда
действует и противоположная тенденция, привносящая хаос и беспорядок в существующей
и устоявшейся системе лингвистических реалий, со всеми возмущающими факторами
необходимо бороться. Это задача школы и литературы, в первую очередь. Закон
единства и борьбы противоположностей никто не отменял, и мы - на стороне консер-
вативной тенденции. А на стороне "революционной" тенденции "люмпен" - деклассиро-
ванные элементы, выражающие себя на криминальном и полукриминальных слэнгах, а
также индивиды, которые не в состоянии одолеть школьную программу по языку и
литературе. Вы хотите быть на их стороне?

Энциклопедия Бывалый Попугай   24.09.2020 23:41   Заявить о нарушении
Я не сторонник чьих-то сторон! Я про то, что ни один школьный "языковед" не знает наших изконных обычаев, алфавитов и ваапще - образоваЯния! И я, будучи физиком, должен языко-ведам читать лекции о Наших Письменах, о ваянии ОБРАДОВ, об этимологии слова и его связь с энергетикой человека, что на Руси СОТНИ ТЫСЯЧ ЛЕТ было не один, не два, а аж ЧЕТЫРЕ вида письменности и к сожалению нынешняя школа НЕ ДАЁТ ДАЖЕ НАМЁКА на это! Там изучается ТОЛЬКО СОВЕЦКАЯ ГРАММАТИКА, которую кастрировал-обрезал какой-то неук Луначарский, у которого даже фамилия была подпольно-еврейская, а он кругом фигурировал под вымышленной партийной погремухой! Да и ныне какие-то там шлёндры КОТОРЫЕ САМИ ПИСАТЬ-ТО ТОЛКОМ БЕЗ ОШИБОК НЕ УМЕЮТ возглавляют министерства обрезования мозгоф РФ-ии и Украины! А Вы о правописании... стыдно смотреть на это позорище...

Юрий Сафроненко   25.09.2020 01:11   Заявить о нарушении
А, так Вы из зомбированных "древними учениями"... древность надо уважать, и интересоваться ею, если есть такое желание, но отрицать прогресс глупо! Эта штука очень упряма, и как бы ей ни противились ретрограды, двигает человечество вперёд, отметая всё лишнее и смехотворное. Четыре письменности для одного языка - это слишком, и неудивительно, что все они вымерли и являются теперь уделом специалистов. И Луначарский здесь ни при чём... также, как и его происхождение. Вы физик? И в физике не преуспели, а посему решили создать своё "учение" попроще, играя на псевдопатриотических эмоциях? Фашиствуете? Мне стыдно за Вас, и за Ваше "правописанину", которое Вы здесь демонстрируете! Страшно подумать, как Вы воспитываете детей в школе!

Энциклопедия Бывалый Попугай   25.09.2020 11:30   Заявить о нарушении
Ну половину из Ваших вымыслов и фантазий - вымысел и фантазии! О преуспевании Вы ничё не знаете, а лезете размышлёвывать... мои заслуги в физике отмечены тем, што я - чемпион Украины 2002 по радиосвязи на ультракоротких волнах и посему мое знание физики подтверждено международным щванием, а вот Ваши познания - под сомнением, ибо ничем, окромя выдумок не подтверждаюцца... а на счОт зомбирования - это де очевидный факт нынешней действительности и кто чем зомбирован - эт АТКРЫТЫЙ вАпрос!...

Юрий Сафроненко   25.09.2020 16:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.