Укор москвичам
Я не смогу никак Собянину простить,
Ведь это вредное, неверное решенье -
Как москвичи смогли такое допустить?!
Инертны стали горожане, неактивны,
Привыкли "жить, не поднимая головы" -
Протестовать идти боятся коллективно
Сегодня, к сожаленью, жители Москвы.
Шесть лет Собянина команда планомерно
В Москве троллейбус убивала - что в ответ?
Почти никто не заявлял, что это скверно -
Мэр рассудил, что "дан ему зелёный свет".
Остался город без троллейбусов в итоге;
У москвичей нахально деньги власть крадёт...
Идти и впредь по этой пагубной дороге
Никак нельзя - она в тупик нас приведёт.
P.S. Планомерное уничтожение московского троллейбуса, начатое летом 2014-го года, полностью завершилось 25-го августа 2020-го года. За 6 лет Собянин и его команда сумели ликвидировать крупнейшую в мире троллейбусную систему - к концу августа 2020-го года в Москве не осталось ни одного действующего маршрута троллейбусов, а осенью 2020-го года в районе Комсомольской площади планируется запустить одну-единственную "музейно-экскурсионную" троллейбусную линию длиной примерно 1,5 километра, по которой запустят два ретро-троллейбуса. Это будут поистине "жалкие остатки былого величия", учитывая, что ещё 10 лет назад в столице России работали около 90 маршрутов троллейбусов, а общая протяжённость троллейбусных линий превышала 1000 километров... Эх, москвичи-москвичи, как же вы такое вопиющее безобразие допустили, а?!
Свидетельство о публикации №120083102909
Естава 15.11.2020 20:36 Заявить о нарушении
В Москве оставили в итоге всего один троллейбусный маршрут - "музейно-мемориальный" под номером "Т", он ходит по кольцевой линии вокруг Казанского вокзала. Все остальные маршруты троллейбуса в российской столице закрыты - по ним пущены дизельные и газовые автобусы или электробусы. На электробусы переведены 18 бывших троллейбусных маршрутов, на автобусы - около 70, десять просто ликвидированы без всякой замены. Результаты уже заметны: интервалы движения наземного транспорта увеличились, автобусы ходят переполненные, экологическая ситуация ухудшилась (троллейбусы воздух выхлопами не загрязняли, в отличие от автобусов). Теперь, возможно, власти примутся за трамваи - их уже тоже объявили "неэффективными и устаревшими", так что они могут последовать за троллейбусами (оставят один "музейно-туристический" маршрут (например, легендарную "Аннушку", урезав её линию до одного кольца вокруг Чистых Прудов), а все остальные трамвайные линии уберут за год-полтора. А вместо них запустят всё те же чадящие выхлопами автобусы (или на худой конец электробусы, которые в холодное время года, кстати, тоже загрязняют воздух, ведь обогреватель салона у них работает на солярке). И тогда наземного электротранспорта в Москве практически не останется. А мнение москвичей на сей счёт Собянину и его подручным "по барабану", к сожалению. На городскую экологию мэрии тоже, судя по всему, наплевать. Зато власти отлично "наварились" на продаже срезанных "за ненадобностью" сотен километров толстых медных троллейбусных проводов... В общем, жуть полная у нас творится сейчас. А троллейбусы в Москве ходили достаточно быстро, особенно после появления специальных выделенных полос для общественного транспорта. Может быть, в центре города, где много узких улиц, они и мешали уличному движению, а на городских окраинах, где улицы широкие и просторные, троллейбусы помех никому не создавали. Так что полное уничтожение московской троллейбусной сети - это явная ошибка, которую впоследствии ещё придётся исправлять, тратя на возрождение троллейбуса в Москве большие деньги. Собянин нанёс огромный вред российской столице, "под корень" уничтожив в ней троллейбусную систему. Вот в Питере пошли по другому пути, не став избавляться от троллейбусов, а на электробусы заменяя в основном дизельные автобусы. Думаю, что питерский подход к развитию наземного городского транспорта в данном случае более правильный.
С уважением, Михаил
Михаил Крюков 15.11.2020 20:09 Заявить о нарушении