Мамки на паузе и евнухи феодального гарема

Сапфиры, Анании,
Евнухи при гареме,
Один шоколад и конфеты,
Текут алые реки,
Паузы и протечки,
Готовят своими руками из собственных деток
Фуа гра и свинячьи котлеты,
Местным купцам и приезжим,
Гадаринская колея,
Внешний двор, феодальная рабская метка греха,
Цапков разговор без конца,
О погибели всего света,
Называют поэзией состояние своего сердца,
Обмен с шесть шесть шесть грубостью лести,
Совсем без стыда фарисеи и фарисейки,
Приносят Каина уксус и желчь,
Меч Уст Святого Петра на все это бесчестие Цапка.
+
+
Иоанн Златоуст (о юноше или юнице):
+
6. Итак, вы, когда напеваете это детям с самого начала, учите их не другому чему, как основанию всех пороков, вселяя в них две самые сильные страсти, то есть, корыстолюбие, и еще более порочную страсть - суетное тщеславие. Каждая из них и порознь может извратить все; а когда они обе вместе вторгнутся в нежную душу юноши, то, подобно соединившимся бурным потокам, извращают все доброе и наносят столько терния, столько песку, столько сору, что делают душу бесплодною и неспособною ни к чему доброму. Это могут засвидетельствовать нам изречения и внешних писателей: так из этих страстей одну, не соединенную с другою, но саму по себе один назвал верхом, а другой главою зол. Если же одно (корыстолюбие) в отдельности есть верх и глава (зол) то, когда оно соединится с другим гораздо жесточайшим и сильнейшим, т. е. с безумным тщеславием, и вместе с ним вторгается в душу юноши, укоренится в ней и овладеет ею; то кто после в состоянии будет истребить эту болезнь, особенно когда и отцы и делают и говорят все, чтобы не ослабить эти злые растения, но еще укрепить их? Кто так неразумен, что не потеряет надежды на спасение воспитываемого таким образом сына? Желательно, чтобы душа, воспитанная в противоположном направлении, избегла порочности; когда же наградою за все считаются деньги и для соревнования предлагаются люди порочные, тогда какая надежна на спасение? Пристрастившиеся к деньгам неизбежно бывают и завистливы, и склонны к клятвам, и вероломны, и дерзки, и злоречивы, и хищны, и бесстыдны, и наглы, и неблагодарны, и исполнены всех зол. Достоверный свидетель этого блаженный Павел, сказавший, что сребролюбие есть корень всякого зла в жизни (1 Тим.6:10), и прежде него то же изъяснил Христос, возвещая, что порабощенный этой страсти не может служить Богу (Матф.6:24). Итак, если юноша будет увлечен в это рабство с самого начала, то когда он будет в состоянии сделаться свободным, как может избавиться от потопления, если все толкают его, все погружают и усиленно подвергают необходимости потонуть?
И далее у Златоуста:
Если же иной попытается напомнить, то прогоняется, как человек пытающийся все расстроить (заговор "ложи Цапков" я бы сказал - мерзкой и пустой на святом месте).
+
+
Как еще Илья пророк хорошо сказал "доколе будете хромать на обе ноги" - к народу неведующему, не к заговорщикам фарисеям и фарисейкам клики Иезавели - эти звери и амебы людоедские примут тягчайшее осуждение.
+
+
NB Как в фильме "Чужие" как будто задел их зародыша и они все зашевелились нападать. Как у Петра апостола "только что вымытая свиноматка возвращается в свою лужу". А здесь матка чужих на колее гадаринской с приплодом. "Покайтесь. порождения ехиднины, и не говорите о себе 'мы - дети Авраама (мы - поэты)'".


Рецензии
Еще Иоанн Златоуст пишет об этих развратительницах лестью с мельничным жерновом на шее и более того:
+
«…Небрежение о детях есть больше всех грехов и доходит до самого верха нечестия…Мы не только сами не имеем попечения о детях, но и против желающих делать это строим козни и восстаем и относимся к детям своим хуже всякого варвара. Ибо жестокость варваров доводит только до рабства, до опустошения и пленения отечества, и вообще до бедствий телесных; а вы порабощаете самую душу и, связав её как какую-нибудь пленницу, предаете, таким образом, лукавым и свирепым демонам и их страстям. Именно это, а не другое делаете вы, когда и сами не внушаете детям ничего духовного, и другим делать это не позволяете…»
+

«Развращение детей происходит не от чего другого, как от безумной привязанности родителей к житейскому. Обращая внимание только на это, и ничего не желая считать выше этого, они необходимо уже нерадят о детях с их душой. О таких отцах я сказал бы ( и пусть не приписывают этих слов гневу), что они хуже детоубийц».
+
http://www.vologda.kp.ru/daily/26163.7/3050378/
+
"строят козни" - именно по Иоанну Златоусту

Дмитрий Хохлов 2   31.08.2020 04:28     Заявить о нарушении