Рубаи о языке народа и государственной политики!

Человечество прибегает к языку и опыту в процессе познания
В интересах совместного мышления,взаимообогащаясь знаниями с целью  созидания,
А государство руководствуется законами логики в интересах политики со смыслом
Целесообразной защиты, стимулируя повышение качество жизни народа в пространстве
цивилизации и её совершенствования!
                * * *
Как способ мышления язык совершенствуется народом вместе со знаниями,
Становясь мировым благодаря свежим мыслям с пониманием смысла жизни с открытиями,
С момента выхода из пещерной жизни, существовавшей охотой в защите от инстинкта
голода,
При решении племён о необходимости иметь орган защиты от варваров с умными и
здоровыми силовиками!
                * * *
Таким образом, возникло государство со здравым смыслом политики ради народов страны,
Которые образуют пространство власти народа со знанием языка, чтоб избежать
непонимания и беды
От варваров, паразитизма, насилия ошибок с обманом, чтоб не принимать за истину
Паразитические формы существования от мародёрства до дани из воровской среды!
                * * *
Государством управляет часть активного поколения народа, образованное и здоровое,
Со свежими мыслями в интересах прогресса, на фундаменте прошлого, чтоб живое
Слово главы государства отвечало интересам всего народа от младенца до пожилых,
Не допуская противоречий, которые возникают от отсутствия истины, которая одна
И не вызывает противоречий вне насилия, когда решаются проблемы взаимным обсуждением!               
                * * *
В Узбекистане два основных народа - узбеки и каракалпаки, и никто не имеет права
Объявлять от невежества какой-то язык государственным, как в России была слава
Французского языка, как антагонизма между государством и народом с привилегией
Власти от знания языка, с унижением народа от незнания из чужого языка, ни слова!
                * * *
Демократия это власть народа, Пушкин способствовал, укреплению власти народа,
Обогащая русский язык глубокими мыслями и знаниями, так же от Навои не фарси, а свобода
Была дана языку народа, с привилегией только свежей мысли, даже других нарядов
В интересах взаимообогащения всех народов в стране знаниями, как богата Природа,
Коль народы Узбекистана говорят на разных языках, НО взаимообогащаются знаниями
функционирующих многих языков в интересах прогресса и лучшей жизни!
                * * *               
Нельзя забывать, что в настоящее время сформировался политический язык с угрозой
атомной бомбы,
А это чревато возможностью сомо уничтожения всего человечества от собственной беды.
Народ сам обогащает свой язык в общении с другими народами без насилия и права
человека на свободу любого выбора в своих интересах Человеческой жизни,
и Америка впереди планеты всей, покупая мозги не зависимо от языка, но со
способностью активно и свежо мыслить в интересах прогресса в производстве
материальных и духовных благ и присвоения чужих благ, путём печатания долларов,
Которые, якобы, являются мировыми, а не американскими!
                * * *
Язык доллара это язык американской экономики и доллар служит только Америке,
И как яйцо кукушки в чужом гнезде, уничтожает кругообращение других видов птиц,
Так доллар обесценивает, проникнув в чужую экономику, национальную валюту везде,
Когда чужая страна. начинает основываться чужими деньгами, ломая смысл чужих
экономических границ, со своим Совокупным "рабочим временем" с необходимыми
результатами совместного труда в интересах потребностей народа,
Но чужая армия за отпечатанные бумажки, как при аборигенах, за бумажки отдают
реальные ценности своего народа, даже содержа, американскую армию,
Которая на рынке скупает лучшие продукты, народу оставляя остатки.
Только у Де Голя хватило ума, освободить францию от чужой кукушки,
потребовав отоварить чужую валюту, властно говорящей на чудом языке в чужой
экономике!

27 августа 2020 г.                Марат Кадыров 


Рецензии