Политическим языком варваров являются пушки
От пробелов в знаниях возникают фантастические выдумки и обманы,
Конфабуляция извращает Разумную жизнь людей и даже науку,
Слепцы становятся поводырями, предсказателями зрячим, а изъяны
в сознании людей не позволяют жить по-человечески, навеяв скуку.
Абсолютно всё происходит во времени и пространстве и кругозор
Позволяет людям отражать действительность не извращая её,
Когда Вселенная вечна во времени и безгранична в пространстве, чтоб вздор
Не разрывал единства Природы и Человека с цивилизацией во благо своё.
Только ухоженная Природа, в ответ безгранична своим урожаем,
Чтоб ни одного Человека не терзал инстинкт голода и его не может быть,
При совокупном Разуме Человечества на двух полушария земли, чтоб всем
Хватило ума не разрушать, а повышать качество жизни трудом, чтоб жить.
Человечество целесообразно от первой мысли, живёт не охотой, а результатами труда,
Когда от того, что потребляет мясо и растительную пищу, этого становится больше,
Вне паразитического способа существования, со слугами и холопами, когда беда
От того, что есть пережитки дикости и насилия, вместо того, чтоб мыслить глубже.
Медведь потребляя мёд уничтожает пчелиную семью, а Человек увеличивает их.
Предоставляя готовое жильё защищая от болезней, вредителей, приближая к цветам,
В результате чего пчёлы собирают мёд сверх необходимого, и в интересах своих,
Человек без вреда для пчёл, забирает только излишки, оставляя неоходимое пчёлам.
Точно такое же отношение, как предпосылка от Природы создаются отношения
Между государством и народом, меж странами по закону сверх предельной полезности,
И предки были не глупы, избрав символом медицины змею с сосудом от понимания,
Что яд змеи до необходимого - бальзам, но сверх полезного источник опасности.
Государство это орган защиты народа, и вне народа этот орган не возможен,
Оно состоит из части активного поколения народа с политическим проявлением,
Пользуясь языком каждого народа из которых состоит страна, чтоб был надёжен
Смысл внутренней и внешней политики государства для каждого с его пониманием.
В России функционировал в интересах антагонизма между властью и народом
Французский язык. как превосходство над народом, на Востоке - фарси,
В России Пушкин восславил язык русского народа, в Узбекистане - творцом
Шедевров на языках народов Бухары, Нукуса, Самарканда, стал Навои в любви.
На политическом языке могут говорить и пушки,только у варваров,
Но много национальный народ Узбекистана, богаче вдвойне мысля и на русском языке
В интересах гостеприимства и взаимообогащения знаниями и так же прогресса народов
Проживающих в пределах границ Республики Узбекистан без угроз с мечом в руке.
Узбекистан является родиной эпохального открытия времени и пространства,
Когда с этим открытием раскрывает кругозор, позволяющий увидеть истину, которая
Не порождает противоречивых суждений и ошибок, принимавших за истину средства,
Которые способны отбросить народ к Средневековью рабства и страдания.
Язык политики Узбекистана во времени и пространстве это язык дружбы,
гостеприимства и творческого развития, на основе свежих мыслей образованного
народа, с цивилизацией прогресса в интересах общенародной судьбы!
25 августа 2020 г. Марат Кадыров.
Свидетельство о публикации №120082501487