Три ипостаси рифмы.. - Эсс Сээ..
Рим, по официальной теории, развален тупыми бездарями. А у нас не это ли происходит, включая обращение на вы к последним ублюдкам и бездарям?
А вы даже из школьной программы выводов не делаете, пока это ещё возможно..
Я это состояние называю "режимом стиха". Так выглядит, и это не мошенничество. Важно, что эндорфин нужен примитиву, чтоб и остаться примитивом и орать, какой он особенный.. всё правильно, мозг так и работает: на побалдей воодушевлением своим сраным, только не пробуй думать головой — зачем это тебе?
Точнее, это делает не мозг, а его примитивные центры, для них вы и нужны примитивами, уверенными в обратном. И им по хер, на ваши дипломы, как и мне?
Я же имею в виду, что "балдёж" должен использоваться на сборку и подключение своих структур в голове, которые за пределами животного центра, и должны быть не заторможены био-дурманом, а наоборот включены, под шумок вопреки вашей скотской натуре.. режим стиха..
Это мы видим даже в реальной жизни, отключение мышления из-за создания кому-то не комфортных условий. Этим пользуются скоты? Да.
А ещё они так дискредитируют вашу способность думать о чём-то? Это не потому что они очень мудрые, а потому что вы сами скатываетесь с удовольствием в животное состояние и думаете, что вы крутые, а не ведомые, как осёл морковкой в полною чушь.
Допустим, я редко вижу тех, кто опознаёт по тексту разницу и голова остаётся выше животного рефлекса.. это просто как красная тяпка..
Так вот, режим стиха при одном механизме разный у людей и примитивов, которым нельзя давать стеклянный хер в руки.
Поэтому, примитивы в намордниках — на выход. Вам тут будет ничего непонятно, и обидно — а из-за вашей недоразвитости до человека? Но это не моя вина, а ваша упоротость на всю голову с детства.
О любви так много песен сложено,
А про рифму, почему-то, ни одной..
Рифма — это не два слова. Исключение доказывающие это "сыр (сущ.) - сыр (прил.)" Одним словом не рифмуется, как и тут, а это уже не исключение, а правило. Рифмуется - разведением смысла на отрезке прозы встроенном в строку по такту мелодии (не стопа).
И, исходя из прошлых рассуждалок, получаются три ипостаси:
1 - средневековая и тупая, рассчитанная на наивных простаков — мнонотон,
2 - сама рифма, до которой мы не доросли, к сожалению.
3 - и выпендрёж балалаечников, который нам и ставится во главу угла с безумными советами, что они несут на голубом глазу.
1 - Монотон участвует в рифме (мы для простоты сейчас говорим о статической рифме?), но он никогда не находится на последнем ударении , он никогда не перекрывает длиной рифму в этом отрезке, и рифма там должна быть кроме него — а что там говорить, если полтора звука — это уже рифма? (Относительно к монотну!)
Можно ли с монотоном нормально рифмовать? Да. Это известные жанры и стили, но если отдать всю рифму монотону, а не вариант смягчения, получится опять тупой брак. И это просто зашкаливает не только в тех стилях, но и там, где не имеет право голову из бочки с дерьмом высовывать — там янычар её саблей сразу отчикает.
С другой стороны, при хорошем построении пар, они уже напоминают второй звук, и оттягивание отрезка назад от точки срабатывания, конца реплики. То есть, уже есть подсказка. И почему в этом не видят хорошего, распространяя на остальные построения рифмы, более приспособленные для этого, а всё наоборот?
2 — Рифма — строится отрезком, составом, фрагментом. К составу и фрагменту вопросов — вроде пока нет, смысл разводится в прозе чисто и приём всегда срабатывает. Хотя, ещё не вечер.. А к отрезку в слове есть и вопросы, особенно если это рифмуют глухие или музыканты.
3 - Ну, допустим "любовь — пароль" — какому композитору такое могло прийти в пустую голову без ушей? Срифмовать мягким знаком, который даже и не звук — это зашквар для детского сада! Так, такую же хрень и балалаечники несут!
Они в коротком отрезке рифмы меняют контрастные звуки местами, будто это кубики детские, и ТИПА я не услышу что они придурки? Да, я ещё и объяснить не смогу, почему это так? Ого .. а мне это очевидно.. Идиоты..))
Её раз на пальцах объясняю придурками с балалайками…
Музыка - без смыслов, а слова - со смыслом. И когда вы начнете слова кроить вопреки правилам слов и нашей речи, а как в музыке, у вас получается полное дерьмо.. хотя может выйти и смежка хорошая, но с голоса, а не с листа!
Ну, сами послушайте, музыканты тянут нас пожалейкой в прозу средневековья, а зачем мне это надо? Я уже понимаю их недоразвитость и сервильность подле чьей-то задницы — языком. Это не русский язык, я против такой хрени..
Эт их язык, растущей из тупой башки.
И я могу нормально разобрать построение приёма кого-нить их Камеди: аочему приём хорош и посему при этом он дурак в прозе — одновременно.
рифма или шутка в прозе — это один приём, и вписывается он одинаково. Только в одном случае он работает на сюжет прозы, а в другом на мелодию. Но в сюжете он только строит сцену, а в мелодии — единица прозы и стереоэффект для рифмы.. хотя это не точно, у него ещё есть возможности, которые никто не использует..
Ну.. вот, я и думаю, как. А вы?
Что происходит вокруг и в реале, вы охерели?!
Давайте, как -нибудь не так?
И успехов, а не удачи которую желают идиотам.
(Посмотрите путина, как он своих поздравляет? Это позор - и в словах, и в повадках, и в результатах..)
Наверное, таким и не нужны мастера родной речи?
Значит, "народными" они называют — инородную харизму тупой парадигмы..
Свидетельство о публикации №120082309143