крысолов
чуть-чуть про то, немножечко про это,
что было, то и будет, бог не сдаст -
свинья не съест, не стоит и возиться,
из всех, известных миру композиций,
важнейшую изрёк Экклезиаст.
Ну что ж замнём, свои, чужие, кто там
любовь предпочитает анекдотам,
пейзажи натюрмортам - ваш черёд.
Разрушим, снова-заново построим -
так снится Троя умершим героям,
царю Кассандра врёт.
Мы пишем жизнь, мы думаем, что это
возможное развитие сюжета,
но после кульминации - облом.
Сюжет не нов - оковы и альковы,
и взгляд вождя наивно-васильковый,
да взмах мечом под правильным углом.
Двадцатый век уходит в двадцать первый,
звучат уже знакомые напевы -
мы наш, мы новый, свергнем, сокрушим.
Пора бы перечесть Экклезиаста,
усвоить - разделяй, а после - властвуй,
увы, таков режим.
Есть комплексы, есть новые Эдипы,
но непоколебимость архетипа -
троянский конь, Кассандра, с нами бог
и гот мит унс - в чем разница, скажи мне?
Откуда гимн в душе старорежимный,
заученный когда-то назубок?
Разведчик - свой, шпион - чужой. И в этом
вся разница, доступная сюжетам,
секрет архитектоники таков.
Неужто все мы так осатанели,
история, как девка на панели,
открыт её альков.
Плати Касcандре - будет свой оракул.
Троянский конь? Да кто его накаркал,
пока вещают Питер и Москва
гекзаметром давнишнего калибра
и революционный Куба либре
нашептывает нужные слова.
Ну, где там Фрейд? Описывая пеплум,
посыпь вихры ещё горячим пеплом
взаимоотношения полов.
Но есть любовь по Грину - верь, надейся,
пока тебя ведёт куда-то в детство
весёлый крысолов.
Свидетельство о публикации №120082306904