эзо-мать-232 невзрослые 22. 08. 2020-26

КЛИП-ТЕКСТ
КЛИП-ПРОЗА
КЛИП-ЧЕЛО
КЛИП-РАЗМЫШЛИЗМ
КЛИП-ПЕРЕСМЕШНИК
================
===========
=======
.
.
НЫНЕШНИЕ
ВЗРОСЛЫЕ
НЕ ВЗРОСЛЫЕ
.
.
ПЕРЕСТРОЙКА
ХУЖЕ
ВОЙНЫ
.
в ПЕРЕСТРОЙКУ
для РОДИТЕЛЕЙ
ТЕРЯЛСЯ
СМЫСЛ ЖИЗНИ
и
ДЕТИ
были просто
ЗАБРОШЕНЫ\ВЫБРОШЕНЫ
как МАУГЛИ
.
.
.
22.08.2020г. 17-08
.
.
.
.
http://www.stihi.ru/2018/01/20/1610 - Оглавление - 34 эзо-мать 20. 01. 2018
.
http://www.stihi.ru/2017/12/08/1503 - Оглавление-17 МОЯ мать 08. 12. 2017
.
.
.
.
.
из интернета
.
==============
Татьяна Шестакова
3 ч. ·
Идея тут пришла, связанная с тем, что взрослые не взрослые и у нас трудности с тем, чему учить и что передавать детям. А что если детей учить в контексте Игры, вся жизнь квест и ты демиург своего персонажа? Во-первых, ясно что прокачивать персонажа можно без изличной абстрагизации и мифологизации, во-вторых инструкции уже есть, в играх, которые можно прописывать в образовательных треках как у ИИ.

Например девица хочет посвятить себя мужу и семье, вот ей и вываливается куча курсов, фильмов и книг о хорошей хозяйке, как строить партнерские отношения, и т.п. то есть у нее погружение в роль и персонажа тотально и есть "если - то", плюс учится осознавать что хочет и понимать как делает выбор конкрето в этой роли...и переключаться из роли в роль осознанно, не путаясь.

Можно же отложить эту всеобщую концепцию о травмах? О борьбе и рабстве, о том что нас кто-то там чего-то... Концепцию мира, картину которая не делает нас ни здоровыми, ни взрослыми. Ну видно же что она не рабочая. Травм нет, есть опыт. Психика не коленка, в ней нет корост. И нас никто прям сейчас не держит и бороться приходится только в голове.... Концепция жертвы не работает.

Вернемся к детям. У нынешних взрослых очень все напутано со своей жизнью. Во-первых они вечно ноют, боятся и все время ищут виноватых. Во-вторых у них нет сценария, что хотят. Они любят драматизировать утрировать и гонять химер. И потом лечат травмы и борются снова с чем то. А эффективность ноль. Взрослые люди не понимают ни что живут, ни куда живут, ни чего вообще хотят. И они занимаются образованием, воспитанием детей....

Мы наблюдаем как картины мира не дают человеку реализоваться в Мире. Ментальные рамки, нерабочие установки и просто нарушенный контекст и вектор думания, не позволяют человеку развернуть и творческий и переживательный потенциал. Мы уже поняли что нужно передать человеку роль демиурга своей жизни, простр показать историю и формы игр. И научить прокачивать скилы, но именно как в Игре.

Контекст Игры уже использовался в описании жизнедеятельности разными учеными. Игра как разворачивание жизни, как путешествие и исследование. Создание онтологии индивидуального мира. Набор игр и есть наше бытование.

Тут главный прикол в том, что если я персонаж Игры, я отражаю и играющего, замысел игры тоже осознается. Замечаете, на сколько иначе выглядит то что нам кажется ральным, если описать наш собственный сценарий бегания по разным играм, прям сейчас? Без мифологизации и анимации явлений, мир достаточно корректен и изящен, не ограничен в сценариях и имеет понятные рамки и возможности. Игра может меняться, достаточно лишь смепить роль и сюжет.
==============
.
.


Рецензии