Тантра и псевдотантра
Физические половые органы пенис и вульва с вагиной в науке и искусстве Тантры являются исключительно фаллическим и ктеическим СИМВОЛАМИ. Лингам символизирует Щиву, а Йони - Шакти. В Тантре не существует похоти (вожделения). И не существует физического полового акта посредством половых члена и щели, заканчивающегося оргазмом. Хотя бы уже потому, что пенис не является Духом эмпатии Абсолюта, а вульва и вагина - Душой Абсолюта, эмоциональным любовным пространством. Любой человек понимает, что, введя половой член в половую щель, невозможно мужчине сопереживать женскую любовь. ; И вообще каждый половой партнёр в половом акте, совершающимся ради самоудовлетворения, а не ради зачатия, бесконечно отделён друг от друга, и оргазм является кульминацией этого их одиночества.
На самом деле вагина женщины не является эмоциональным пространством любовных переживаний бескорыстной природы - Душой. А пенис мужчины не является Духом - органом женской эмпатии, оплодотворяющим то пространство, как время. Поэтому они не образуют единый конгломерат. И физические йони и лингам не находятся вечно в неразрывной связи, половой член не вложен навсегда во влагалище. Таким образом, в сексе ради самоудовлетворения на самом деле нет ни внутренних, ни внешних условий для счастья. Есть просто единоличная наркомания, лишь усугубляющая ощущение экзистенциального одиночества.
А также сколько бы женщина ни натирала клитор, при оргазме она не будет переживать экзистенциальное «Мы» с мужчиной: с каждым оргазмом женщина лишь всё сильнее замыкается в скорлупе своего одинокого «я». Получается, что при мастурбации и оргазме женщина просто разменивается на физически приятные ощущения, полностью предавая себя как Душу, исполненную Духа, и превращаясь в психически фригидную наркоманку. А также сколько бы мужчина ни эякулировал во влагалище и рот женщины или на тело и лицо женщины, она не насытиться им, потому что при эякуляции он не вливается в неё всецело, всем своим миром, как в свою Абсолютную истину, принимая и по-женски понимая её природу, а потому не возникает в их половом акте реальности их абсолютной эротической близости.
Среди женщин метериалисток и обывательниц практически невозможно найти женщину-трансценденталистку, чтобы она относилась к своему физическому телу (к животу, вульве с вагиной и грудям) как бы со стороны, абстрактно, символически, т.е. не как к себе, а как к отражённому эмоциональному образу Богини ХарЫ. Ну, т.е., чтобы она рассматривала свою вульву не как женский половой орган, а как Тилаку: внутренние половые губы - как символы Щивы (трансформированной Радхарани) и Щакти (трансформированного Кришны), а клитор - как символы андрогина Ардханарищвары, олицетворяющего «Мы» Радхи и Кришны в сампрайоге, неразрывном любовном единстве Их Тантры.
Также женщинам обывательницам и материалисткам практически невозможно осознать, что их физическое влагалище - это символический образ эмоциональной йони, эмоционального пространства, влагалища Богини ХарЫ, которая вечно оплодотворена Аумом, лингамом женской эмпатии Бога, её временем в сампрайоге Их Тантры. А также им крайне сложно осознать, что посредством 5ти человеческих чувств, половой щели и полового члена, а также женского и мужского ума при половом акте ради самоудовлетворения не происходит переживания триумфа соединения в единое со-знание двух половых партнёров, но лишь усугубление их разъединения и одиночества, замыкания каждого на собственном физическом и психическом удовольствии, тотального удаления друг от друга.
Свидетельство о публикации №120082001057