Полезно использовать в общении

Эмоциями и интуицией человека повелевает правое полушарие мозга, а логикой и речью — левое. Каждое из этих полушарий координирует всегда разноименную сторону тела. Поэтому все то, что человек старается продемонстрировать другим, отображается на правой половине его тела, а то, что он в реальности переживает, — на левой. Когда нужно воздействовать на чувства человека, ему говорят преимущественно в левое ухо, когда на логику — в правое.


1. Из человека можно сделать все, стоит только подойти к нему со слабой стороны.

Гораздо легче, например, занять деньги у человека, если, позвонив ему, в первую очередь поинтересоваться, как у него дела или как он себя чувствует. Но, разумеется, цель такого звонка — не участие и не любовь к ближнему. Заемщик рассчитывает получить стандартный ответ. На такие учтивые формализованные вопросы люди, как правило, автоматически отвечают что-то вроде: «Спасибо, нормально», «Замечательно», «Хорошо» или «Все в порядке, благодарю». И как только заемщик услышал, что все отлично, ему уже куда легче загнать потенциального кредитора в угол — вынудить прийти на выручку тем, у кого дело дрянь: «Как приятно это слышать! Звоню тебе, чтобы спросить, не мог бы ты мне помочь?…»

Письменные же обязательства имеют вообще магическое действие. Почему мы пишем расписки, подписываем договоры, ставим свои подписи под соглашениями? Потому что письменный документ, в отличие от устных заявлений, нельзя забыть или отрицать. Он требует неукоснительного соблюдения принципа последовательности ровно столько времени, сколько существует. Так, через желание быть последовательным у человека появляется склонность следовать новым воззрениям и установкам.
Письменные заявления очень важны и в плане достижения уступчивости.
Кроме того, обязательства способны «созидать свои собственные точки опоры». Приняв обязательство, люди будут убеждать себя, что сделали правильно. Каждый их сознательный или подсознательный довод — новая точка опоры в оправдание совершенного выбора.


2. Не жди благодеяний тот, кто сам их не оказывает или «Правило признательности».

Вся политическая жизнь держится на обмене взаимными услугами, голосами, обязательствами, одолжениями. Влиятельное лицо — это тот, кому многие чем-то обязаны.
Взаимными могут быть не только услуги, но и уступки.

Вариацией правила взаимного обмена, использующего обмен уступками, является методика «Требование » отказ » отступление». Формулировка очень проста: если нет даже повода к зависимости человека — Вы ему ничего не дали, а Вам от него что-то нужно — создайте, спровоцируйте ситуацию первоначального отказа Вам в чём-то нереальном по способу или отсутствию желания у собеседника к её выполнению. Например – предложите явно ненужное. Собеседнику будет неудобно отказать Вам в следующей просьбе, меньшей по масштабу, но Вашей истинной цели, большей по важности для Вас.
Только Вы-то знаете, что первая уступка Вами спровоцирована, а вторая просьба была мелкой только на фоне первоначальной. Уступите в малом и незначительном, а потом идите в атаку.

3. Когда сто человек стоят друг возле друга,  каждый теряет свой рассудок и получает какой-то другой.

Термин «козел отпущения» означает «специально натренированное животное, используемое на мясокомбинатах для заманивания стада в скотобойню».

По своей природе подавляющее большинство людей являются имитаторами, и лишь только около 5% — инициаторами, зачинателями. Большинство считают свое поведение правильным, если видят других людей, ведущих себя аналогичным образом или считающих так же. Мы автоматически допускаем, что если множество людей делают одно и то же, то они, должно быть, знают нечто такое, чего не знаем мы. Чаще всего это действительно оправдано.

В некоторых случаях склонность людей ориентироваться на других может нанести кому-то непоправимый вред. Если вдруг на улице человеку станет плохо, то толпа не кинется ему помогать. Каждый, видя, что никто не реагирует (не почувствовав общественной поддержки), пройдет мимо, уверенный, что все нормально. Исходя из этого, примите для такой ситуации совет: выделите одного человека из толпы и обращайтесь к нему конкретно: “Мужчина в синей куртке — вот Вы! Мне срочно нужна Ваша помощь. Пожалуйста, вызовите «скорую»!”


4. Для репутации важен размах, а не итог.

. Сознание необходимости безоговорочного повиновения чему-то или кому-то авторитетному очень глубоко укореняется в сознании людей с детства.
Более того, от века к веку с младых ногтей нам прививается мысль, что неподчинение авторитетам — неправильно.

Конечно, приказаниям истинных авторитетов подчиняться даже удобно: ведь они на самом деле знающие, мудрые и сильные, а значит, знают, что делают или велят. Они за нас уже все обдумали и решили. Эти их качества вызывают только уважение. Поэтому наше подсознание выработало установку: повиноваться авторитетам — рационально.

Нужно сознавать, что на нас способны оказывать влияние и контролировать наше поведение не столько авторитеты, сколько атмосфера, которая их окружает, авторитетность.

Авторитетность демонстрируется символами авторитета. И подсознание привыкло реагировать именно на символы, а не на собственно авторитет.
Главные символы авторитета — титулы, одежда, манера поведения и атрибуты власти той же к примеру.

Типовые характеристики, влияющие на отношение к человеку окружающих:

А) Физическая привлекательность.
Красивое лицо является безмолвной рекомендацией.
Физическая красота помогает гораздо более высоко оценивать другие человеческие качества, такие как одаренность, добросердечность, интеллект, компетентность. Внешне красивый человек представляется более убедительным, поэтому ему нужно затрачивать гораздо меньше усилий для того, чтобы эффективно влиять на других.

Б) Сходство с объектом воздействия.
Подобие рождает благосклонность.
Сходство может быть любым — в прическе, одежде, марке сигарет, взглядах на жизнь, хобби, имени и т. д.
Например - увидев в руке собеседника мобильный телефон и т.п., можно заметить, что Вам тоже давно хотелось приобрести именно такую модель. Узнав, что собеседник по образованию — программист, скажет, что его сын тоже мечтает об этой профессии. Увидев в паспорте собеседника место его рождения, сообщит (с отработанным удивлением), что он или его жена прожили в этом регионе несколько лет.


5. Похвалы, лесть и комплименты.
Льстят затем, чтобы господствовать под видом покорности.
Добиваясь духовной близости через одобрительные выражения, в конечном счете достигают поразительных результатов. Сколько бы не твердили миру: «Тот, кто поддается лести, беззащитен», люди все равно склонны автоматически реагировать на похвалы.
Чаще используйте комплименты, остерегайтесь преувеличивать, иначе – Вам не поверят.

Мы обычно проникаемся любовью и стремлением к чему-либо, когда понимаем, что это может быть утрачено. Возникающая на глазах притягательность часто объясняется единственной причиной: что-то становится менее доступным.

Очень часто можно наблюдать, как люди начинают ценить какой-либо предмет или взаимоотношения только тогда, когда рискуют этого лишиться.



А вот и ссылка на мою Группу ВК: https://vk.com/olmaxstudio99


Рецензии