К Абсолюту вести может Логика иль в никуда

К Абсолюту вести может Логика иль в «никуда»

Руслом логики  целенаправленна течь размышленья.
К Абсолюту вести может Логика иль в «никуда».
«Никуда» представляет собой лабиринт заблужденья.
Может Логика быть инструментом в руках и - плута.

Абсолютным «ничто» возомнив своё «Я», в перспективе,
«Всё» в «ничто» обратив, мнит глупец стать Владыкой всего.
Майа, сва;див глупца к подражанию Господу Шиве,
Лицемерить склонив, обратит в маяваду его.

Бог совсем - не «ничто»! Бог есть «Всё», будучи Абсолютом,
Насовсем и ко всем Всем являясь со Всем Своим «Я»!
Личность Бога в Цветущей Весне плодоносным салютом,
Как всегда, все года чтит, нектаром сочась, Мать – Земля!

Ипостась Размышленья проявлена как - Ощущенья,
Пограничной энергией Господа служит она.
Сложен внешней энергией Действия плод Размышленья.
В плоде сущность Аскезы иль похоти воплощена.

Три энергии Господа Бога условно различны,
Но, по истинной сути, извечно едины они!
Дживы все персонажами Лил персонально отличны.
В них частицы Верховного Господа воплощены!

Видит связанными три энергии Личности Бога
С энергичностью трёх главных функций ума бхакти – йог.
Предан Личности Бога служеньем Ей ум бхакти – йога
Так, что Господом чувств и Объектом их славен в нём Бог!

Думать, чувствовать, также желать в дживах ум озадачен.
Ум – источник желаний, все чувства подвластны уму.
Отражать три энергии Господа ум предназначен
В виде трёх основных своих функций, присущих ему.

Плохомыслящий плох в своих действиях и ощущеньях
Плоховатостью дум, чувств, эмоций, желаний своих
В пожеланьях  другим всем во всех к ним своих отношеньях.
Пло;хи блохи тем, что вампиризм отвратителен в них.

Тьма невежества холодом веет и тяжестью давит.
Негативу присущи и холод, и тяжесть, и тьма.
Вниз, прям в ад,  - в пасть геенны в Юдоли Страданий продавит
Души грешных, безбожных людей негатив их ума.

Негативную речь произносят и в виде жаргона.
Слуги похоти с гонором сгонятся гоном их в ад.
Их жаргон и их гонор  – концы языка жара гона.
Жаром ада для грешных жар гона вершит свой парад.

Вор убийцей стать склонится страхами разоблаченья,
Но Всевидящего вор никак не способен убить!
В ров зароется вор глубже, в тьму своего заточенья.
Ведь творенье своё может вор, как свой плод, полюбить.

Комментируя Гиту, о вере  сказал Прабхупада,
Как постигшая  Истину в Личности Бога душа,
С детства также бесстрашный, как и - Махараджа Прахлада,
Совершеннейшим образом Личности Бога служа!

Вера истинная состоит в убеждённости стойкой
В том, что Лично Верховному Господу просто служа
Так, что впредь не пришлось бы расплачиваться неустойкой,
Достигает Венца совершенства всей жизни душа!

Вкус служения, а не господства, содержит плод бхакти!
В плоде бхакти Верховная Личность есть Семя его,
Как Источник и Цель энергичности всех видов шакти,
Как Начало, Конец, Середина всея и всего!

Лень, как скупость, мятеж джив в отказе их долг свой исполнить,
Служит скрыто одним из пяти помрачений ума.
Яму долга сердечной болезнью лень может наполнить.
Пасть в предательство даст лисьей хитростью лень, как кума.

Искупить не желает скупец, он лишь только скупает.
Как купец он скупает, чтоб снова пустить в оборот.
Он в лице своём с долгом пред Господом так поступает,
Цикл рожденья и смерти пуская вновь в круговорот.

Зависть к преданным Бога считает Бог их оскорбленьем.
Благочестья лишаются все оскорбители их.
И духовный уклад, и общественное положенье
Дхарму прочат олицетвореньем достоинств своих!

Дхарма душ всех есть бхакти, есть Знание, Вечность, Блаженство,
Абсолютным в них их неотъемлемым  свойством служа.
Вкус и семя блаженства вместил в себе плод совершенства.
Дхармараджу  чрез ягью вернёт себя чистой душа!

«Ра;са» в слове «краса» коренится, чтясь вкусом блаженства!
Совершен Акт, лишь если он, плодом вершась, совершён!
Плодоносный расцвет даст в плодах вкус Венца совершенства!
Искренне обращённый к Венцу в Его луч обращён!

В слове «думая» дума есть «Я», как источник сей думы.
В слове «делая» «Я» неотлично от сущности дел.
Как в делах, так и в думах, мы радостны или угрюмы.
В деле думой, как промыслом, «Я» создаёт свой удел.

Слово «Бог» появилось на свет от санскритского слова
«Багаван», означая Верховную Личность собой.
К Сто;пам Бога паденье повто;рится снова и снова
В жизни тех, кто нашёл под Их сенью свой Вечный Покой.

В слово «Ад» обратился слог первый санскритского слова
«Адага;», то есть «низ», в переводе на русский язык.
В ад паденье невежды повто;рится снова и снова
От того, что он к вкусу греховных деяний привык.

Не стою; я, стоит зримо лишь моё смертное тело,
Но я сто;ю того, чтоб в кармическом теле предстать.
Тело годным признав лишь на Богоугодное дело,
Я использую шанс проявить трансцендентную стать.

Трансцендентная стать всех участниц Лил Божьих отлична
От природы пор Времени и от кармических тел.
В отношениях с Кришной этичность любви поэтична!
Поэтично этичность любви Кришна в «Гите» воспел!
 
Поры тел трансцендентных и поры Лил Божьих едины
В порах Вечного счастья участниц всех Божиих Лил!
Поры Времени всем нам пора обращать в Именины
Славных подвигов Кришны, чтоб милость на нас Он пролил!

В части грубой коры на стволе древо пор не имеет.
Через корень и крону его происходит обмен
С внешним Миром, в котором, предавшись Аскезе, посмеет
Род продолжить плодами нектарной красы перемен!

Став Послом Сострадания к падшим всем, преданный Кришны
Чает суть их природы падения преобразить,
Вкус падения к Стопам Верховного Господа Кришны
Чтя во всём, в чём удастся пыл преданности отразить!

Даст Чета, то есть Пара, различные их сочетанья,
Но во тьме и в глуши нет ни образов, ни голосов.
Там, где – тьма, то есть пусто, ни встречи нет, ни – расставанья.
Там не слышен Зов Божьей любви, то есть Совести Зов.

Слово «Пара» известно, как «Высший», на древнем санскрите.
Радха – Кришна и есть изначальная Пара – Чета!
Честь и Благо скрестив, Благочестие, то есть сукрити,
Сочетает Парампару Пара – Четой и счета!

Вклад за счёт Радха – Кришны относит на счёт Радха – Кришны
Бхакти – йог, так росток из зерна – Миру колос вернёт!
Служит Семенем разнообразья Чета Радха – Кришны!
Семя Жизни себя в сочность вкуса в плодах обернёт!

Знать  грамматику важно, чтоб верно создать - Образ Зова!
Образ Зова, молитвой служа, образован из слов.
Верный Личности Бога - Ей преданностью образован!
Знаньем правил грамматики грамотны речи Послов!

Предан Кришне вайшнав как Объекту любви и - Субъекту,
Как к Возлюбленному и как к Любящему относясь!
Предпочтенье отдав в Боге личностному в Нём аспекту,
С премой бхакти и в сердце своём, и в устах возносясь!

Прему «возом везения» в сердце своём бхакта носит,
Воз везения в дар окружающим всем разнося.
Бхакта к Кришне себя, разнося прему бхакти, возносит,
Не «разносом» других, не над ними себя вознося!

Сын, достойный прославить весь род свой, известен как «пу;тра»,
То есть тот, кто из ада отца может освободить!
Сын, порочный – не лучше собой, чем моча, то есть «му;тра»,
Как на яд испражнения, став на мочу походить.

Материнской Аскезе не давший в себе продолженье,
На признанье себя Человеком лишается прав!
Схожи сын и моча только местом их происхожденья.
Сын сравнится с мочой, извратив злом Адхармы свой нрав.

Удостоился Ра;вана в Ведах такого сравненья,
Сыном брахмана будучи, стал он Адхарме служить.
Отразив в злодеяниях помыслы злонамеренья,
Мнил злой Ра;вана всенаслаждающимся вечно жить.

Сыном, спасшим от ада отца своего стал Прахла;да.
Сын великого демона преданным Господа был!
И не мыслилась им за Аскезы иная награда!
Образцом Идеального Сына Прахла;да прослыл!

И в Исламе учёные мудро приводят сравненье
Табака и мочи; Сатаны, схожих дурью своей.
Мы есть то, что едим! С дурью отождествит потребленье
Потребителей дури их ложной потребностью в ней.

Дурь психическим ядом служа, оскверняет сознанье.
Наслаждается не;чистью ду;ри в глупце мазохист.
В разновидностях дури сокрыто одно их призванье.
Дурь олицетворяют собой мазохист и садист.

Одержим шизофреник желаньем всегда наслаждаться
Причиненьем страданий и боли себе и другим.
Как же дживам от вкуса насилия освобождаться,
Как не Господу Освобожденья служеньем своим?
 
В овладении силой мистической освобожденье
Обрести может жаждать лишь только невежда – глупец.
Порождённое чарами Майи его наважденье
Даст в Юдоли страданий вкусить лишь печальный конец.

Ради Господа Освобожденья аскезы свершатся
Мудрецами, в нём видя Источник мистических сил!
Но удачны из них те, что даршаном Бога вершатся!
Личность Бога для преданных – Главный Герой Божьих Лил!

«Сатана угрожает вам бедностью и поощряет -
К сотворению мерзости», - предупреждает Коран!
Наркомафия, тра;вя дурманом, садизм изощряет.
Наслаждается самоубийством своим наркоман.

Мнит изяществом вкуса к насилью маньяк извращенье.
Извратив отношенье полов, вхож он в каннибализм.
Не стыдит маньяка – педофила его обращенье
В канниба;ла – мутанта, в нём так изощрён атеизм.

Ведь падение вниз, то есть в ад, он не видит ужасным.
Отражаясь в делах, в нём греховно мышленье его.
Нагл  предстать он судьёй, олигархом, чиновником властным,
Нагл предстать представителем Думы народа всего.

Нагло, то есть как наг, ядовитую суть обнажая,
Нечестивец бесстыдно в свой яд обратит молоко.
Ядом зависти даже кормилицу – Мать поражая,
Из небесных существ он друзей не найдёт никого.

В Небеса;, ввысь, к небе;сам, ему, как змее, не подняться!
Небеса; охраняют орлы – поедатели змей.
Не завидовать праведным, а им служеньем заняться, -
Это шанс стать одним из Лучей света Божьих Очей!

Осаждать себя сви;тою, сви;той из мыслей порочных,
Равносильно в поступках привычки себе прививать.
Семя всходит Аскезой во вкус свой в плодах своих сочных,
Продолжая культуру и иммунитет развивать!

«Муни» служит и корнем, и сущностью иммунитета,
В переводе с санскрита «мудрец» означая собой.
Гита Личности Господа Мудростью мудрых всех спета.
Кришна Мудростью мудрых представился в Гите Самой!

Неразумно себя обращать в извращенца – мутанта!
Тяжкий грех – обращаться так несправедливо с собой!
Разум прочен скрещеньем в нём Нравственности и Таланта
В Золотое Сечение провода душ всех домой!

Златоцветный Господь,  Гауранга, и нам дал Свой даршан,
Маха – Мантрой пролив беспричинную Милость на нас!
Радость даршану Господа значит санскритское «ха;рша»!
Хороша; «ха;рша» всех, исполняющих Божий Наказ!

В Намаягье Субъект обращения топливом служит.
Как Объект, Личность Бога в Ней служит Священным Огнём!
Маха – Мантра покровы из тьмы Эго Ложного рушит!
По;ит Господа бхакта нектаром Его же Имён!

Пой, настаивай, друг мой, на даре служения Богу!
Из полезных для душ – это лучший целебный настой!
По;я Личность Верховную, искренне пой всю дорогу!
Всем врагам своим внутренним дай окончательный бой!

Целься, друг, меть, чтоб сметь и суметь в Цель попасть  несомненно!
Целью может быть Тот, Кто Сам полон Собой, то есть – Цел,
Почитаясь сердцами Святых Мудрецов сокровенно,
И Кому в Кали – Югу предаться немноги,  кто – смел!

Как отсутствие смелости, трусость порочна собою.
Смелость служит Победой над страхом пред злом внутри нас!
Смелость – Свет, трусость – Тьма. Им подвластные схожи судьбою,
Будучи или в Божией славе, иль в язвах проказ.

Трус настаивает на раздумьях о внутреннем крахе
И настаивает метастазу в обидах своих.
Трусит, то есть боится того он, чем по;ится в страхе.
По;ит лично себя он настоем из мыслей плохих.

Ширь и Жир, Будь и Путь, Пой и Бой, По;ится и Бои;тся,-
Неспроста им из парносогласных дано состоять!
Пусть не Жиром слоится, а Ширью из света лучится
Божья Слава, на чём счастлив каждый вайшнав настоять!

Слово  «деньги» на Древнем санскрите звучит словом  «лакшми».
Лакшмидеви известна Богиней для всех трёх Миров.
Процветанию жизни всех джив, как их Мать, служит Лакшми
Светом Мудрости, Солнечным светом, нектаром цветов!

Лакшмидеви Богиней энергии благости служит.
Неотлична от Личности Господа Бога Она!
Джива даршана Личности Господа Бога заслужит,
Только если Богиней Удачи благословлена!

Деньги эквивалентом услуг и товаров всех стали,
То есть эквивалентом затрат всех, что вложены в них.
Деньги эквивалентом различных  энергий предстали.
Лакшмидеви подобной быть призвана значимость их.

Ради власти над лакшми обман служит верхом коварства, -
Облик брамана Ра;вана принял, чтоб Ситу украсть.
Знать уроки Рамайны полезно главе государства,
Чтоб злой страсти к «деньгам», то есть к «лакшми», не дать влезть во власть!

Люди лечат за деньги, а также убийц нанимают
На убийства животных, людей и природы людей.
Оскорблением Лакшми злодеи себя занимают,
Воплощая в злодейства греховность порочных идей.

Страстна к власти над лакшми коррупция, то есть – растленье.
Простирается в обществе, как метастаза, она.
Это худшее, то есть предательское, преступленье,
От которого, рушась, больнее страдает страна.

За предательство Божия Кара особо сурова!
Ямараджа, как Царь Царства смерти, присудит её.
В сути «Тапы» заложена Господом жизнеоснова!
Призван был Брамадев на;чать  с Тапы Творенье Своё!

Вслед за Брамой, Аскезы и Матери все совершают.
Верность Богу и верность их долгу в них совмещены.
Чад плодами Удачи чтя, Матери их обожают!
Бескорыстье и Доблесть в Аскезах их воплощены!

************ ********************************

Несомненно, поиск в виде философских размышлений
Над услышанным об Истине от Мудрецов Святых
Не допустит, чтоб сложился в человеке склад мышленья
Не из Божьих Вечных истин, а из слитков золотых!


Философский поиск может разрешить любую трудность
Разуменья Абсолютной истинности Божьих слов!
Служит корнем философии Любовь, а кроной – Мудрость!
В ней София – это Мудрость, слово «фила» есть «Любовь»!

Профилактика и профиль деятельности содержат
В корне в виде слова «фила» не иначе, как «Любовь».
Словно крона с корнем в паре, Мудрость и Любовь поддержат
Вкус нектара преданности Лично Господу Миров!

Абсолютная природа душ духовных трансцендентна
К двойственности в Маха – Майе отраженья своего.
Жизнь невежд без просветленья их сознанья беспросветна.
В каждом плоде скрыт Источник в виде Семени его!

В плоде «вкус» и «семя» вместе продолженью рода служат,
Так поддержку привлекая вкусом жертвенных плодов,
Что себя ростки семян их в новом цикле обнаружат,
Став преемниками в новом поколении садов!



Рецензии