Как поссорились два соседа 5

А Джон Африканович, был демократическим  демократом, душа на распашку. И сильно доверчивый, как говорят в народе,- тюфяк и простофиля. Но мнил о себе высоко. А что толку. В домашних делах только и годился для посадки картошки, да выгуливания собачек. А в государстве и вовсе один смех. Чтобы произвести в стране реформу или завоевать какое – нибудь самое захудалое государство, ему требовалось получить разрешение у каких- то сенаторов. Те могли месяцами спорить и, наконец, соглашались или не соглашались. И этот простофиля принимал любой ответ к исполнению.
Он даже не мог протащить своих друзей на нужные ему должности. Их, видите ли, должен избирать народ.  А что народ понимает в государственных делах?
Сидит в своём замке, а в государстве творится черт те что. Совершенно не по его планам. Но зато, видите ли, по законам и воле народа. Тошно смотреть на такое суверенство. 
Сами можете посудить, совсем другая ягода. Иван-то Иванович даже при всём честном народе  мирового собрания упрёки ему выставлял: мол, что это вы, такие разэтакие в Африке -то наделали. Понимаете ли вы это своими неодарёнными мозгами? За бедные народы не кому и заступиться. Вот я уже… А что уже, так и не сказал. Я же говорю, кремень мужик. Говорят, что у Африканыча - то после этой словесной трёпки столбняк случился и он на три дня со всех исключительно сторон был белым, как ягодицы у Эскимоса.
Поэтому на почве политики они не могли никак сойтись. Один стоит на своём, а другой совсем наоборот. Поэтому и встречались редко. Съедутся на своих лодках посреди озера и ну спорить. Один говорит, что он самый справедливый и важный. А другой говорит, что он, инда, поважнее будет, потому что его страна самая ве-ликая. А без него ей хана придёт. Ведь она вообще на коленках стояла и только теперь он её на карачки поставил. То есть, руками она ещё об землю опирается, а зад  уже кверху подняла. Между прочим, думаю я, самая неустойчивая и физиологически опасная поза; любой может воспользоваться. С задней -то части защиты нет.
А руки заняты.


Рецензии