И глаза -бездонные чаши, У Даши

Даниэль Герхарц Изобразительное искусство
Родился в 1965 году в Кеваскуме, штат Висконсин, где он сейчас живет со своей женой Дженнифер и их маленькими детьми, интерес Дэна к искусству появился в подростковом возрасте. Обучение в Американской академии художеств в Чикаго, штат Иллинойс и его прожорливый аппетит к музеям и современным мастерам, таким как Джон Сингер Сарджент, Альфонс Муча, Николай Фечин, Хоакин Соролла, Карл фон Марр, а также ведущий других французских и американских импрессионистов вдохновили его. Особый интерес и признательность Дану за современное русское искусство и роскошные полотна художников Николая Фешина, Исаака Левитана и Ильи Репина. Как говорит Дэн, их картины ;; полностью свободные, но сознательные и верные, совсем не пафосные." Действительно, мощная и эвокационная красота картин Герхарца также в значительной мере обусловлена свободой, честностью и верностью его стиля. Картины Дэна охватывают целый ряд предметов, особенно женскую фигуру либо в пасторальной обстановке, либо в интимном интерьере. Он в лучшем виде с предметами из повседневной жизни, жанровыми предметами, священно-идиллическими пейзажами или фигурами в тихом покое, медитации или созерцательной изоляции. Его мастерство женской фигуры, особенно одетая фигура, гениально. Он черпает вдохновение из давней традиции романтизма и символизма. Его абсолютно пышные поверхности, цвет и освещение в гармонии с его экспрессионистическим кистовым инсультом, нанесением и моделированием света и оттенка. Его картины - чувствительные, но эвокационные творения, которые драматизируют его смелую и амбициозную технику. Он в самом лучшем виде, когда позволяет себе изучать поверхность свободно и живописно, сохраняя при этом свое чувство другого мира. Его подданные вызывают безвременье и идеализм, но по большей части Дан нарисовал свой дом и сообщество в Висконсине, включая семью и друзей. Его чувство близости и честности в отношении подданных - прямой результат его близости и близости к ним. Проекция спокойствия, покоя и богатого самоанализа является результатом его знания о содержании искусства. На картинках Герхарца обычное или обычное место превращается в более высокую реальность и, следовательно, в чувство большей важности. Эмоции - жизненно важная часть его экспресс-дизайна, в то время как его мастерство анатомии, форма человека и сложные поверхности сочетают в себе, чтобы сделать его холсты очень мощными визуальными впечатлениями. О своей работе Дэн сказал: ;; Мое желание художника заключается в том, чтобы изображения, которые я рисую, указывали на Создателя, а не на меня, конвейер. Дж.С. Бах сказал это хорошо, подписав свою работу: ;; Соли Део Глория Бог один слава."



С золотым обрезом французский роман,
Через годы слышится: Долли, маман,
И глаза -бездонные чаши,
У Даши.
И искрится эмаль на блюдцах,
Смеются.

Подошла, улыбнулась,
Легко , беззаботно,
Увела за собой
В юность быстрой походкой.

Дом как Ноев ковчег-исполин,
Моментально рассеял наш сплин.

Ну а Даша?
Она хороша!
Как невеста, открыта душа.
Карих глаз перелив золотой,
Не отпустит уйти ВАС домой.
И с обрезом французский роман,
Застилает Вам явь, как туман.

Дарья,Маша,мадмуазель?
Как прозрачна, легка акварель.
Девятнадцаый век - на пари!

Еле слышно:
Маман,
Да, Мари...


Рецензии