Дуализм
Прочь из моей постели,
Я не знаю, с какой стороны луны,
Но мы точно не там, где хотели бы.
Спустя сотни миль примерных,
Прочь из моей души.
На циферблате часов настенных,
Мы распяли свои мечты.
Так же манит твоих плеч жеманность,
Прочь из жизни моей, уходи.
На губах привкус яда - туманность,
А по венам - черно-белые сны.
Проживая свою жизнь экстерном,
Уходи, не смотри назад.
Обещаю, не ходить следом,
Если только не увижу твой взгляд.
Свидетельство о публикации №120080500228
Но если рассматривать стихи с высоты строгой поэзии, то, безусловно, в них немало неровных мест, читательский глаз постоянно спотыкается. И это происходит потому, что стихотворение написано разными стихотворными размерами, присутствующими в каждой строфе.
Не то что так делать нельзя, но так не принято. Плавное прочтение более приятно, чем с преградами и остановками. Это видно на рифмующихся строках. Например, в самой первой строке 7 слогов, а в третьей, с ней рифмующейся, на четыре больше.
Можно было бы без особых замечаний принять стихи и в данном виде, но тогда хотя бы рифмы должны быть звучными, а таких всего две: жеманность - туманность, назад взгляд.
Рифмы ли это: головы - луны, экстерном - следом - большой вопрос.
При этом содержательная сторона произведения весьма насыщенна.
Но у Вас незначительная практика, мастерство придёт позднее. Главное, что есть божий дар и своё видение жизни и явлений.
Евгений Запяткин 15.08.2020 16:42 Заявить о нарушении